Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Негомбо — Шри-Ланка
Католический ланкийский городок Негомбо я бы отнес к местам, которые сложно понять с первого раза. Пятый по величине на Шри-Ланке город полон разных непонятностей. Посмотрим на его жизнь в нашей первой фото прогулке. Шри-Ланка в целом стала одной из стран,...
43 33 Tomi-Aleks Январь 2017 458
Шри-Ланка
В конце уходящего года мы всей семьей оказались на Шри-Ланке, где провели больше двух недель. На мой взгляд, это многовато. Возможно, не повезло с погодой, почти каждый день шли дожди, возможно, ожидали большего, на деле же оказалось, что на острове туристический...
60 42 tinka61 Январь 2024 877
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в январе
Анурадхапура — Шри-Ланка
Вторая часть велосипедной фото прогулки по территории древнего города Анурадхапура на Шри-Ланке…
50 8 Tomi-Aleks Январь 2017 320
Хиккадува — Шри-Ланка
Подробно и бюджетно о Шри-Ланке в 2024 году. Сразу скажу, что с 1.01.2024 года цены на Шри-Ланке сильно подскочили. Это заметно. Цены на еду выше чем в Тайланде! Я прилетел на остров как раз из Тайланда и ощутил это в полной мере. Говорим о туристических...
10 somewelll Январь 2024 3948
Канди — Шри-Ланка
Первая часть фото прогулок по городу Канди на Шри-Ланке, в котором мы побывали в рамках большого путешествия по стране в январе 2017 года. У города явно есть свое лицо и он отличается от других мест Шри-Ланки. Поэтому все туристы непременно останавливаются...
50 19 Tomi-Aleks Январь 2017 573
Сигирия — Шри-Ланка
Фото зарисовки объекта, который является чуть ли не главной приманкой для всех туристов, посещающих Шри-Ланку. Дорого, интересно и чуточку нервно…
54 15 Tomi-Aleks Январь 2017 1381
Анурадхапура — Шри-Ланка
Первая часть фото прогулки по Анурадхапуре на Шри-Ланке. Мы остановились там на ночлег, чтобы утром на велосипедах проехать часть огромной территории древнего города…
39 23 Tomi-Aleks Январь 2017 864
Пляж Мирисса — Мирисса
Всем привет! Сегодня предлагаю ознакомиться с ещё одним популярным курортом на Шри-Ланке — Мириссой. Мирисса очень понравилась своими живописными и относительно разнообразными локациями. Тут можно сделать красивые снимки, как...
6 5 Kyrylo_Alexeev Январь 2020 1562
Пляж Хиккадува — Хиккадува
Хиккадува — один из самых популярных и развитых курортов Шри-Ланки. И именно из-за его популярности я был настроен довольно скептически насчёт неё. Но потрясающая морская природа кораллового рифа восхитили нас. В ...
8 Kyrylo_Alexeev Январь 2020 1874
Дамбулла, Сигирия + 5 городов — Шри-Ланка, Ларнака — Кипр, Доха — Катар
Рассказ о январском путешествии на Шри-Ланку с большим количеством видеоиллюстраций.
7 kasheev Январь 2020 3157
Негомбо, Коломбо, Галле, Унаватуна — Шри-Ланка
Рассказ о переезде из Унаватуны в Негомбо на общественном транспорте с кучей пересадок и местного колорита.
5 2 kasheev Январь 2020 1698
Коггала, Унаватуна — Шри-Ланка
В этой части наших шри-ланкийских похождений вас ждет мини-обзор нашего отеля в Унаватуне, после чего мы отправимся на экскурсию к озеру Коггала, за которую сильно переплатим.
3 1 kasheev Январь 2020 1812
Город-форт Галле — Галле
Шри-Ланка в январе 2020 года стала первой настоящей азиатской страной среди всех, где мне доводилось бывать (помимо Европы, был еще Египет, а также Турция с Кипром, которые тоже территориально в Азии, но это не то). Ну, а ...
0 kasheev Январь 2020 367
Морской музей Галле — Галле
В январе 2020 года я впервые побывал на Шри-Ланке, и едва ли не единственным минусом этой страны считаю подачу достопримечательностей. Поясню, что до этого я бывал в основном в Европе, так что сравнения...
0 kasheev Январь 2020 918
Храм Ятагала — Унаватуна
В январе 2020 года я впервые побывал на Шри-Ланке, и это была первая в моей жизни настоящая Азия (Турция не в счет). Буддийских святилищ я по понятным причинам до этого не видел в принципе, и ...
2 kasheev Январь 2020 651
1 2 3 4 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.