Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Унаватуна, Галле, Коломбо, Негомбо — Шри-Ланка Январь 2020

Во время мое короткой поездки на Шри-Ланку в январе этого года после 6 ночей в Унаватуне нам предстояли еще 2 ночи в Негомбо. Это ближайший город к аэропорту, где, помимо прочего, есть и океан, и достопримечательности.

НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ! Самый дешевый транспорт — поезд. Шри Ланка 2020. Галле. Коломбо. Негомбо

В первый день из аэропорта до Унаватуны мы добирались на такси. Машина была в хлам ушатанная, а стоимость проезда составила 6850 с учетом оплаты хайвэя — как я понял, это очень хорошая стоимость. На обратном пути мы решили совместить приятное с полезным: сэкономить и протестировать хотя бы один вид общественного транспорта, так как до этого катались строго на тук-туках.

Изначально я склонялся в пользу автобуса «Галле-Негомбо», но задя после посещения знаменитого форта на автовокзал, мы узнали, что он отправляется дважды в день: утром и не то в 16.00, не то в 16.30. Цена вопроса — 600 рупий с человека, но поезд оказался не только дешевле, но и чаще ходил.

Хотя станция есть и в Унаватуне, мы решили стартовать на поезде из Галле, так как там полноценный вокзал с кассой. А до Галле прокатились на тук-туке, убедившись между делом, что в нем можно спокойно провезти два больших туристических чемодана на колесах.

На вокзале мы купили билеты второго класса на поезд до Коломбо (прямого поезда из Галле до Негомбо нет) по 240 рупий с человека…

Жесть! Катаемся по Шри-Ланке на поезде (фото + видео)

Знаете, лучше бы мы взяли третий класс, потому что разницы особой нет, хотя и 240 рупий — цена по нашим меркам копеечная. Все различие между классами в форме сидений, но если вы едете по нашему маршруту, вы это, скорее всего, не оцените, так как придется стоять. И да, первый класс в этом поезде отсутствовал в принципе.

Что сказать?.. Ланкийский поезд — это дико прикольно. Но разово и очень не для всех. Это красивые пейзажи за окном… а также теснота и то и дело проталкивающиеся сквозь толпу продавцы фруктов, напитков и нехитрой снеди, которые к тому же рекламируют свой товар до жути противными голосами. К тому же едет поезд достаточно долго, со всеми остановками.

Зато именно в такие моменты чувствуешь себя не туристом, а настоящим путешественником:)))))

Попав на вокзал в Коломбо, в качестве бонуса мы даже увидели издали одну из достопримечательностей ланкийской столицы — телебашню «Лотус».

Жесть! Катаемся по Шри-Ланке на поезде (фото + видео)

И да, нам тут же стал настойчиво пытаться впарить услуги такси торопливый миниатюрный дедан в юбке. Но мы решили идти до конца.

Билет на поезд из Коломбо в Негомбо обошелся нам в 50 рупий с человека. И это был третий класс, потому что в этом поезде не было и второго. Впрочем, по мере продвижения народ рассасывался, и под конец нам даже удалось присесть.

Ехал поезд со всеми остановками, и есть вероятность, что правильнее было бы нам доехать до станции Kattuwa, но у нас не было уверенности, во-первых, что в Негомбо нормальные тротуары и мы пройдем с громоздкими чемоданами, а во-вторых, что эта Kattuwa — это не какая-нибудь глушь, где мы в случае чегог не поймаем тук-тук, чтобы доехать до отеля.

В общем, мы вышли на главном вокзале Негомбо, поймали тук-тук и за 400 рупий добрались до гостиницы Beach Corridor Hotel & Spa.

Всего на дорогу ушло 1480 рупий. Это в разы дешевле, чем если бы мы ехали на такси, но если посмотрите видеоролик — там я рассказываю, как можно было сократить эту сумму еще многократно.

Завершился день ужином в ресторане при нашем отеле. Что до железнеодорожных покатушек, то это было прикольно. Тесно, утомительно, неудобно, но до чертиков колоритно. Конечно, советовать такой аттракцион всем и каждому я не вправе, но это дешево и это наверняка запомнится.

А весь следующий день мы исследовали Негомбо, который, забегая вперед, нам очень запомнился. Но это уже другая история.