Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Нувара-Элия, Хиккадува, Элла — Шри-Ланка
Окончание рассказа про разнообразный Цейлон. Пара дней в горах, возвращение на побережье, подводный мир Хиккадувы.
14 8 yurikim Март 2019 302
Нувара-Элия, Элла, Мирисса, Галле, Хиккадува — Шри-Ланка
Пляжный спокойный отдых. Поездки на байке вдоль побережья. Трип по горам в центре острова. Все краски Шри-Ланки...
17 1 yurikim Март 2019 228
Галле, Хиккадува — Шри-Ланка
Хиккадува и ее окрестности. Пляжи, закаты, форт Галле и зарисовки из жизни побережья.
20 3 yurikim Март 2019 283
Галле, Хиккадува — Шри-Ланка
Остров Шри-Ланка или остров Цейлон — шум теплого индийского океана, зелень чайных плантаций, тишина древних буддийских храмов. Здесь никто и никуда не спешит… https://www.tourister.ru/responses/id_26172
14 4 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 241
Коломбо, Хиккадува, Унаватуна, Галле — Шри-Ланка
Решили съездить к морю в расслабленном режиме - позагорать, искупаться, поесть фруктов и отдохнуть. Выбрали место, где я до того ни разу не был - Шри-Ланку.
28 21 yurikim Февраль 2019 602
Унаватуна, Хиккадува, Галле, Тангалла, Элла — Шри-Ланка
к океану
21 6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 990
Канди, Коломбо, Хиккадува, Элла, Унаватуна — Шри-Ланка
Еще немного фотографий с острова Цейлон или Шри-Ланки я долго сомневалась, лететь или нет , но потом мысль о том , когда еще ,если не сейчас переборола все сомнения...и вот мы на Шри Ланке небольшой отчет, что мы увидели на острове 1. посмотрели на столицу Коломбо 2.прогулялись по Канди , сгоняли в ботанический...
6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 232
Коломбо — Шри-Ланка
Был ноябрь, за окном была обычная Питерская погода, серая холодная осень....и возникла мысль сбежать,хотя бы на пару недель от этого ,чтобы вернуться уже в зиму, с пушистым снежком, чтоб минус 5, и вот уже скоро новый год . Думали думали, и придумали...
12 6 Kat_ka_Vladimirovna Ноябрь 2015 731
Шри-Ланка
Путешествие на Шри-Ланку мы откладывали. Что-то фото с интернета не собо привлекали, при поиске вариантов для размещения ничего не попадалось такого, за что зацепился бы взгляд. И тут друзья сказали, что они летят на Шри-Ланку. Мы подумали и решили, что в компании возможно будет не так грустно и решили...
5 nmsamui Ноябрь 2018 363
Коломбо, Нувара-Элия, Элла, Сигирия — Шри-Ланка
Круг по Шри-Ланке за 12 дней
26 10 kvaky Ноябрь 2018 1008
Канди, Пиннавела — Шри-Ланка
Буддийские святыни, ботанический сад и слоновий питомник
17 4 Kostacurta Ноябрь 2016 981
Нувара-Элия, Элла — Шри-Ланка
Наше первое сафари, чайные холмы и горный водопад.
4 Kostacurta Ноябрь 2016 789
Велигама, Коггала, Галле — Шри-Ланка
Португальский форт XVII века, черепашья ферма, остров корицы и киты в открытом океане
12 6 Kostacurta Ноябрь 2016 1273
Унаватуна, Галле, Коломбо — Шри-Ланка
Первое знакомство с Индийским океаном, тук-туками и буддийскими храмами.
20 14 Kostacurta Ноябрь 2016 2634
Хиккадува, Галле, Унаватуна, Косгода — Шри-Ланка
Бесконечные пляжи, красочные закаты, сёрферы, зеленые черепахи, колониальный город Галле и многое другое вы найдете в этом рассказе.
24 8 Ksen1ya Март 2016 1896

Один из самых ценных источников информации — отзывы туристов о Шри-Ланке. Путешественники, вернувшиеся из поездки по острову, делятся впечатлениями и фотографиями, а также самыми актуальными сведениями — о проживании, ценах, услугах, инфраструктуре, транспорте. Имейте в виду, что очередной отзыв — это субъективная точка зрения, поэтому стоит ознакомиться с несколькими материалами и рассказами, чтобы взглянуть на предмет со всех сторон.

Цейлон — зеленый остров, омываемый водами Индийского океана и Бенгальского залива. Здесь ярко выраженный субэкваториальный муссонный климат, и сезоны делятся на сухой и дождливый. Когда на северо-восточном побережье идет дождь, на юго-западном сухо и наоборот. О том, когда и где стартует сезон дождей, где лучше отдыхать в июне—июле и как одеться, если поездка намечена на октябрь, читайте подробнее в разделе «Погода на Шри-Ланке».

Шри-Ланка — неисчерпаемый источник вдохновения, и только курортными зонами ее богатство не исчерпывается. Почитайте отзывы об одном из древнейших ланкийских городов Канди, о самом крупном городе острова Коломбо, о знаменитом высокогорном курорте Нувара Элия, пляжных зонах Хиккадува и Унаватуна. Возможно, рассказы туристов помогут определиться с маршрутом, с тем, что включить него, а что, наоборот, вычеркнуть.

В отзывах туристов об отдыхе на Шри-Ланке также немало советов по питанию. Местная кухня своеобразна, и разобраться в ней подчас очень сложно. Путешественники, рискнувшие попробовать ланкийские специалитеты, делятся фотографиями и вкусовыми ощущениями.

Не менее полезны отзывы об отелях Шри-Ланки. Бывшие постояльцы отмечают, что понравилось, а к чему смело можно придраться. Информация из первых рук никогда не бывает лишней, а на сайтах отелей и гостиниц вряд ли можно найти негативные оценочные комментарии. Во всяком случае, вы будете морально готовы ко всем неприятным моментам, если таковые имеются.

Кроме того, в материалах содержатся рекомендации относительно передвижения по острову. Обычно туристы предпочитают экскурсии, но всегда есть возможность арендовать автомобиль и покататься по Шри-Ланке самостоятельно.

Все отзывы о Шри-Ланке сгруппированы по тематике: рассказы с подробным описанием поездки, фотоальбомы с краткими комментариями, советы, отзывы о конкретных объектах. Из всего вороха материалов вы наверняка найдете что-то полезное для себя.