Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
совет
Транспорт
Прямые рейсы в Шри-Ланку выполняют только две российские авиакомпании — AZUR air и «Аэрофлот». Все самолеты из России принимает единственный действующий международный аэропорт Шри-Ланки — Бандаранаике,...
3 kvaky 246
Канди, Пиннавела — Шри-Ланка
Буддийские святыни, ботанический сад и слоновий питомник
15 4 Kostacurta Ноябрь 2016 537
Нувара-Элия, Элла — Шри-Ланка
Наше первое сафари, чайные холмы и горный водопад.
4 Kostacurta Ноябрь 2016 435
Велигама, Коггала, Галле — Шри-Ланка
Португальский форт XVII века, черепашья ферма, остров корицы и киты в открытом океане
11 6 Kostacurta Ноябрь 2016 685
Унаватуна, Галле, Коломбо — Шри-Ланка
Первое знакомство с Индийским океаном, тук-туками и буддийскими храмами.
18 14 Kostacurta Ноябрь 2016 1710
Хиккадува, Галле, Унаватуна, Косгода — Шри-Ланка
Бесконечные пляжи, красочные закаты, сёрферы, зеленые черепахи, колониальный город Галле и многое другое вы найдете в этом рассказе.
21 8 Ksen1ya Март 2016 1233
Тринкомали — Шри-Ланка
Не так часто у нас получается совместить отдых активно-познавательный с отдыхом абсолютно лениво-пляжным. Эти безмятежно-приятные дни целиком и полностью заслуга племянника, потребовавшего океана, солнца и пляжа в самой категоричной манере, за что ему...
43 48 onegina17 Май 2018 855
Коломбо — Шри-Ланка
Аутентичная Шри-Ланка. Фестиваль крафтового искусства, университет Моратувы и выпускники.
2 davsenorm Август 2014 82
Анурадхапура, Тринкомали — Шри-Ланка
День за днем мы раскручивали колесо истории Шри-Ланки, путешествуя от современности к тем далеким временам, когда все только начиналось, чтобы к концу нашей дороги по острову добраться до первой столицы сингальского государства Раджарата - Анурадхапуре…....
42 42 onegina17 Май 2018 507
Полоннарува, Миннерия — Шри-Ланка
В этот день мы планировали посмотреть Сигирию и подробно познакомиться с древней столицей – Полоннарувой. Но никто даже не догадывался, что именно в этот день судьба решила исполнить еще одну мою мечту…
53 51 onegina17 Апрель 2018 842
Дамбулла, Матале, Канди — Шри-Ланка
В этот день мы попытались досмотреть недосмотренное в Канди, побывали в Королевском ботаническом саду Перадения, из которого так сложно просто взять и уйти, заехали в сад специй в Матале и посетили Пещерный храм в Дамбулле…
59 76 onegina17 Апрель 2018 932
Канди, Нувара-Элия — Шри-Ланка
В этот день мы немало покрутились по горным серпантинам Шри-Ланки, насладились видами водопадов и чайных плантаций, увидели, как собирают самый вкусный чай и продегустировали лучшие его сорта, попали под ливень, посмотрели ланкийские танцы и поклонились...
58 64 onegina17 Апрель 2018 798
Галле, Тисcамахарама — Шри-Ланка
В этот день мы должны были погулять по колониальному форту Галле и побывать на сафари в национальном парке Яла. Собственно, именно ради этого, самого лучшего дня, я и летела в далекую Шри-Ланку…
62 64 onegina17 Апрель 2018 1132
Коломбо — Шри-Ланка
Куда сходить и чем заняться в городе Коломбо, Шри-Ланка.
6 davsenorm Сентябрь 2014 597
Коломбо — Шри-Ланка
Коломбо – город далеко не самый туристический и уж точно, не заставит вас влюбиться в Шри-Ланку. Но все же, посмотреть его надо, хотя бы для того, чтобы понять, какая она, жаркая и суетливая Азия.
68 62 onegina17 Апрель 2018 981

Один из самых ценных источников информации — отзывы туристов о Шри-Ланке. Путешественники, вернувшиеся из поездки по острову, делятся впечатлениями и фотографиями, а также самыми актуальными сведениями — о проживании, ценах, услугах, инфраструктуре, транспорте. Имейте в виду, что очередной отзыв — это субъективная точка зрения, поэтому стоит ознакомиться с несколькими материалами и рассказами, чтобы взглянуть на предмет со всех сторон.

Цейлон — зеленый остров, омываемый водами Индийского океана и Бенгальского залива. Здесь ярко выраженный субэкваториальный муссонный климат, и сезоны делятся на сухой и дождливый. Когда на северо-восточном побережье идет дождь, на юго-западном сухо и наоборот. О том, когда и где стартует сезон дождей, где лучше отдыхать в июне—июле и как одеться, если поездка намечена на октябрь, читайте подробнее в разделе «Погода на Шри-Ланке».

Шри-Ланка — неисчерпаемый источник вдохновения, и только курортными зонами ее богатство не исчерпывается. Почитайте отзывы об одном из древнейших ланкийских городов Канди, о самом крупном городе острова Коломбо, о знаменитом высокогорном курорте Нувара Элия, пляжных зонах Хиккадува и Унаватуна. Возможно, рассказы туристов помогут определиться с маршрутом, с тем, что включить него, а что, наоборот, вычеркнуть.

В отзывах туристов об отдыхе на Шри-Ланке также немало советов по питанию. Местная кухня своеобразна, и разобраться в ней подчас очень сложно. Путешественники, рискнувшие попробовать ланкийские специалитеты, делятся фотографиями и вкусовыми ощущениями.

Не менее полезны отзывы об отелях Шри-Ланки. Бывшие постояльцы отмечают, что понравилось, а к чему смело можно придраться. Информация из первых рук никогда не бывает лишней, а на сайтах отелей и гостиниц вряд ли можно найти негативные оценочные комментарии. Во всяком случае, вы будете морально готовы ко всем неприятным моментам, если таковые имеются.

Кроме того, в материалах содержатся рекомендации относительно передвижения по острову. Обычно туристы предпочитают экскурсии, но всегда есть возможность арендовать автомобиль и покататься по Шри-Ланке самостоятельно.

Все отзывы о Шри-Ланке сгруппированы по тематике: рассказы с подробным описанием поездки, фотоальбомы с краткими комментариями, советы, отзывы о конкретных объектах. Из всего вороха материалов вы наверняка найдете что-то полезное для себя.