Отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Шри-Ланке
Сигирия — Шри-Ланка
Неделя проживания в диких условиях в самом центре Шри Ланки. Это была часть моего волонтерского проекта совместно с местными студентами факультета дизайна. Читайте, как это было и что из этого вышло!
5 2 davsenorm Август 2014 660
Канди, Аругам-Бей, Тринкомали, Хапутале — Шри-Ланка
Вокруг Шри Ланки за неделю: чайные плантации, серфинг в Арубам Бей, сафари, рассвет на пляже Тринкомалли и конечно же столица страны - Канди.
9 davsenorm Август 2014 1411
Узнайте какая погода на Шри-Ланке в августе
Шри-Ланка
Шри-Ланка в августе - ожидания и реальность. Рассказ о том, как у меня не получилось влюбиться в Шри-Ланку.
82 17 Floret Август 2019 48748
1.5 / 5
Blue Sand Beach Resort — Тринкомали
Украли деньги из номера! В Blue Sand Resort and Hotel воруют деньги из номеров! Улыбаются и воруют! Бронировали отель Palm Beach Resort в Упувели (Тринкомали). За день написали в отель подтвердить время заезда, но нам никто не ответил. Подумали, что может быть перебои с ...
0 zhara Август 2019 419
Коломбо — Шри-Ланка
Аутентичная Шри-Ланка. Фестиваль крафтового искусства, университет Моратувы и выпускники.
3 davsenorm Август 2014 1406
5.0 / 5
Avani Kalutara Resort — Калутара
Рекомендую отличный отельный комплекс в котором мы отдыхали в этом сезоне на Шри-Ланке — Avani Kaluthara. Его местоположение, красота и комфорт превзошли все наши ожидания. И так, все по-порядку. Тур покупали в TPG, комфортабельный перелет, регистрация, заселение и ...
1 vit-x85 Август 2017 994
Коломбо — Шри-Ланка
Возвращение в Коломбо. Что удивило на Шри-Ланке. Напрасные страхи.
16 5 Jay Август 2017 3133
3.8 / 5
Backpack Lanka — Коломбо
Останавливались в хостеле на 1 ночь перед вылетом из аэропорта, поэтому искали бюджетный вариант недалеко от центра. Бронировали трехместный номер с санузлом. Номер оказался единственным на последнем этаже отеля и, похоже, был переделан из подсобки (на ...
1 Jay Август 2017 370
Коломбо, Унаватуна, Катарагама, Сигирия — Шри-Ланка
В этой части я расскажу о Перахере — праздничных шествиях в честь полнолуния, которые сопровождали нас в течение всего нашего путешествия по Шри-Ланке.
1 1 aga_olya Август 2015 2707
Галле, Коломбо — Шри-Ланка
В этой части я расскажу о нашем посещении двух примечательных городах Шри-Ланки: столицы Коломбо и голландского форта Галле.
7 4 aga_olya Август 2015 1234
Шри-Ланка
Добрый вечер))) день, утро, ночь! Хочется поделиться с вами своими эмоциями о моем путешествии в загадочную Шри-Ланку. Впечатления о поездке совсем свежие, ощущение, что мое внутренне я, еще там — на берегу Индийского океана, озаряет взором безмятежные...
15 1 Lina116 Август 2016 2682
Тангалла, Хиккадува, Унаватуна — Шри-Ланка
После выполнения обязательной части культурно-познавательной программы мы наконец-то дождались заслуженного отдыха на пляже. А океан наконец-то дождался нас. Об этом и пойдет речь в этом рассказе.
18 5 aga_olya Август 2015 5301
Тисcамахарама, Нувара-Элия — Шри-Ланка
Рассказ о национальных парках Шри-Ланки, которые мы посетили: Хортон Плейнс - Horton Plains National Park. Национальный Парк Удавалаве - Udawalawe National Park. Национальный Парк Яла - Yala National Park.
6 5 aga_olya Август 2015 2560
Матале, Пиннавела, Перадения, Нувара-Элия, Элла + 9 городов — Шри-Ланка
Наша самостоятельная поездка по Шри-Ланке в несезон. Общая информация по нашему маршруту. Советы, особенности.
33 31 aga_olya Август 2015 8192
Коломбо, Хиккадува, Канди, Полоннарува — Шри-Ланка
… Ланка! Шри-Ланка! В переводе с санскрита Благословенная Земля!... а может это просто..о.Цейлон?)))))))) Люди,Факты..и немного коментариев...
34 72 Maxim1972 Август 2013 5824
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Шри-Ланке в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Шри-Ланке в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Шри-Ланке в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.