Турист Lina116
Lina116
был 7 ноября 2017 15:31

Шри-Ланка Август 2016

Мысль о посещении Шри-Ланки родилась практически спонтанно. Это мое первое путешествие заграницу, выбор был между Бали и Шри-Ланкой, вопрос стоял в материальном плане и Бали решили оставить на последующее путешествие. Сама я родом из Казани, есть такой уголок в России) Мой трип должен был начаться из Санкт-Петербурга, где я выделила себе денек до отлета для прогулок по Питеру и встреч с друзьями. Путешествовали мы с моей подругой из Санкт-Птербурга авиалиниями Аэрофлота до Питера, авиакомпанией Emirates за пределами России.

Путешествие к мечте

От авиалиний Emirates я в восторге, оличное сочитание сервиса и комфорта, поэтому рекомендою путешествовать вместе с ними)) приветливые стюардессы, вкусные ужины (меню мы заранее выбрали через сайт авиакомпании), бесплатный бар, и красивые боинги. Собрали по рюкзаку и отправились в аэропорт Пулково, кстати одежды тоже взяла по минимуму: купальники, 2 топа, кофту с рукавами, сланцы, кроссы, и шелковые брючки)) Я взяла совершенно ненужные вещи: плойку для волос, косметику которыми даже не пользовалась) девочки такие девочки.

Трансфер до Шри был довольно тяжелый и долгий, пересадка в Дубае заняла 10 часов, все это время мы были в аэропорту, бесплатно поели по ваучеру от Emirates и спали на лежаках, в ожидании утреннего рейса до Коломбо. Меня это ни капли не огорчило)) это трип)) это путешествие))

С подругой мы решили визу сделать сразу по прилету на Шри-Ланку, оформление заняло минут 10, проблем никаких не возникло. Виза стоит 40 долларов на 30 дней, советую иметь при себе распечатки брони отелей и обратные билеты, могут спросить. И вот настал тот момент, мы стали ближе к нашей цели и приземлились в аэропорт Бандаранаике на райский остров Шри, така я люблю называть Шри-Ланку. Уже в Аэропорту поменяли долларов 100 на лакнийскую руппию по курсу 143 рупии за 1 доллар, деньги по хорошему курсу в банках вы не поменяете, мы меняли у местных. По поводу цен, будьте внимательны ценник указан прямо на товаре, либо на упаковке, местные приспособились все продавать достаточно дороже((

Путешествие к мечте

Наше путешествие по Шри включало в себя три городка, гест хаусы бронировали заранее на сайте booking.com:

1. г. Негомбо — решили остановиться там, поскольку город близко расположен к аэропорту и океану. Останавливаться на долго здесь не советую, пляжи грязноватые, курротным городом Негомбо я не считаю. Нашли уютный, светлый гест хаус Christima, рано утром отдохнувшие мы отправились дальше.

Путешествие к мечте

2. г. Хиккадува — распологается в 128 км. от Коломбо, на западном побережьи Шри. Добрались до Хиккадувы на автобусе вдоль побережья примерно 4 часа, без учета времени нашего перемещения из Негомбо до Коломбо форт, Коломбо форт это железнодорожная станция, почти рядом там автобусная остановка в разные точки Шри. Уже в дороге мы наблюдали за океаном и наслаждались видами. Второй наш гест хаус распологался недалеко от пляжа, минут 7 ходьбы. Хиккадува красивый, чистый куррорт на Шри, здесь много ресторанов, магазинов, топовых отелей, с легкостью можно найти чем заняться дайвинг, серфинг, туры по национальным паркам. Смутило то, что мы поехали в не сезон, и туристов было очень мало, город в 9 часов уже практически засыпал, в принципе как и мы после физических нагрузок, а именно в здесь мы нашли учителя по серфу, который согласился 3 дня по 4 часа в день за 200 долларов учить нас ловить волны. При этом мы ездили на соседний пляж Dewata, ездили на джипе, аренда доски также входила в стоимость.

Путешествие к мечте

Еда на Шри это отдельная тема)) все очень вкусно и остро.

3. Велигамма — небольшой город и курортный поселок в южной части Шри-Ланки, в округе Матара, на берегу песчаной бухты в Индийском океане. Эта деревушка мне безумно понравилась, очень много растительности, а наш гест хаус был просто в джунглях)) Кстати о гест хаусе, рекомендую его Dorian Guest House and Restaurant, наш номер был просто шикарен, засыпали и просыпались под пение птц и шум прибоя океана. В Велигамме достаточно дешевле чем в Хиккадуве, как пища, так и аренда доски для серфа.

Путешествие к мечте

Там очень уютно и по-домашнему, на фото пес Ганста, который жил в гест-хаусе))

Путешествие к мечте

Прощаться с райским островом было сложно(((не хотелось покидать океан и жаркое солнце.

Но это только начало, изучения Шри, я обещаю вернуться)))

На январь 2017, планируем путешествовать на Бали, если есть желающие вэлком)))) в ближайщее время хочу изучить маршрут будущего путешествия))

Теги: Экстремальный отдых, Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях