Турист kasheev
kasheev
был 2 июня 2023 1:49

Унаватуна, Коггала — Шри-Ланка Январь 2020

На шестой (и заключительный) день нашего пребывания в Унаватуне я созрел для того, чтобы сделать небольшой фото-видеообзор нашей гостиницы No Name Rest.

НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ! Обзор отеля. Озеро Коггала (Шри Ланка). Унаватуна 2020

Оформлена она в колониальном стиле, но, по словам ее хозяина, дом был построен уже в этом веке. Хозяин, кстати, австралиец по имени Джон — очень приятный мужик. За 6 ночей у нас вышло 510 долларов, но это номер люкс с балконом и раздельным санузлом. Дело в том, что когда я подыскивал гостиницу, то во многих местах на Шри-Ланке видел, что душ — это просто дышрка в полу, которая никак не отгорожена от остальной части санузла. Тут как раз такая история, но так как санузел раздельный, по крайней мере, в туалете мокрый пол нам не грозил.

Балкон выходит в сад, но вдалеке можно разглядеть кусочек океана, который отделен от нашей гостиницы дорогой и полосой прибрежных построек.

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

Еще отметим очень удобную кровать с балдахином. Балкон, к сожалению, не совсем герметичный, а проблема кусачей мошкары на острове актуальна.

Завтрак сначала показался нам скудноватым, но, как мы поняли потом, это классический ланкийский завтрак: в отеле в Негомбо он был примерно таким же.

На шестой день в Унаватуне мы сделали еще несколько важных дел.

Во-первых, прикупили еще один маленький тюбик масла цитрунеллы против кусачих насекомых. Надо было с самого начала брать хотя бы средний.

Во-вторых, добрались до магазина сувениров, где прикупили чая, а моя жена, конечно же, соблазнилась местными полудрагоценными камнями, которые продаются по 900–1000 рупий за штуку:) А еще в том магазине продавались действительно прикольные плакаты, которые нам, к сожалению, некуда было бы повесить:)

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

В магазине, кстати, принимают карточки, и это было для нас актуально, потому что рупии кончились.

В общем, в-третьих, мы поменяли еще немного баксов в одной из ювелирных лавок — в основном деньги в туристической части Унаватуны меняют именно в них. Курс сильно менее выгодный, чем в аэропорту, так что лучше валюту менять там.

Ну, а затем протестировав ресторан Hot Rock, где мы уже днем надегустировались коктейлей, которые я лакирнул пивом, сытые и пьяные, мы отправились организовывавть себе культурную программу.

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

На этот раз нашей целью должно было стать озеро Коггала — то самое, куда днем ранее поначалу повез нас местный невменяемый тукер, хотя мы 20 раз сказали, что нам надо в форт Галле. Отвезти он нас был, кстати, готов за 500 рупий, хотя озеро расположено от Унаватуны дальше, чем знаменитый форт.

В общем, когда мы стали искать, кто бы отвез нас за эту цену, далеко не сразу нашли тукера, который с готовностью согласился. Как оказалось, согласился не просто так.

Я знал, что по озеру нужно будет кататься на лодке, и догадывался, что он повезет нас в прикормленное место, но в итоге нас привезли на обособленную частную территорию, а времени был уже пятый час, так что если бы мы всех послали и пошли искать, кто отвезет нас дешевле, вполне могли доблуждать до темноты и остаться без культурной программы (а на следующий день, напомню, у нас был переезд).

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

В общем, заплатили мы 5000 рупий (знаю, что народ катался и за 2000), и отправились на водне покатушки.

Пейзажи озера красивые — этого не отнять.

Длилась экскурсия порядка часа, и за это время у нас было два острова.

На первом был храм, которые нам еще не успели надоесть, так как мы до этой поездки не видели буддийских молельных домов.

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

На втором — активное впаривание корицы после рассказа о том, как и из чего ее делают. Да, ее мы тоже купили и наверняка переплатили:)

А еще там чьи-то трусы висят:)

Но самое крутое в этой экскурсии — это, конечно же, не содержимое островов и даже не явно прикормленный обезьян, который есть на видео, а именно красивая морская природа. Так что, если не совершать ошибок, которые совершили мы, туда вполне можно съездить.

Кроме того, на этой платной территории есть небольшой ботанический сад.

Как мы выкинули кучу денег за экскурсию (фото + видео)

Завершился вечер просто диким количеством коктейлей в одном из пляжных баров.

А назавтра мы попрощались с Унаватуной, но не со Шри-Ланкой.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отзывы об отелях, Культурно-познавательный туризм