Отзывы об отдыхе в Сингапуре

Азиатский круиз.
0 nadezhda2976 Март 2019 23
Орчард-роуд
Мы попали в Сингапур в предверии рождественских праздников и Нового 2010 года.Несмотря ,что страна находится на экваторе,и снега тут отродясь не было,атмосфера нашего любимого праздника выдержана до мелочей,включая все необходимые атрибуты-Санта Клауса,нарядно украшеную елку и даже,не побоюсь этого слова,снег....
8 3 benimich Декабрь 2009 54
Сингапур
Про Сингапур - уникальный, особенный, влюбляющий в себя с первого взгляда и совершенно не похожий ни на какой другой город, в этом рассказе…
58 85 onegina17 Апрель 2019 431
Смотровая площадка небоскреба The Pinnacle @ Duxton — Сингапур
Обычный жилой сингапурский (важное дополнение, что сингапурский!) дом Pinnacle@Duxton.(Между прочим, если загуглить название на русском языке первой идет ссылка на наш сайт, вот так-то!). Адрес 1G Cantonment Rd, похоже на то, что самая ближайшая к нему станция метро Tanjong Pagar всё той же зеленой линии....
40 40 albygan Март 2019 162
Сады у залива в Сингапуре — Сингапур
Gardens by the Bay Singapore — Сады у Залива в Сингапуре, наряду с Ботаническим Садом, несомненно еще одна визитная карточка этого города-государства. Очень разнообразной информации о них на просторах интернета с избытком. Дам только пару ссылок: — Официальный сайт, где можно приобрести билеты....
52 47 albygan Март 2019 386
Ботанический сад Сингапура — Сингапур
Интересное дело получается, приступая к этому отзыву перевернул все свои печатные карты, буклеты, привезенные из Сингапура, в поисках схемы Ботанического сада. Не найду! Ну, знамо дело, не беда, есть таки в интернете. Достаточно погуглить картинки. Вот, пожалуйста, легко и без проблем нашел....
52 60 albygan Март 2019 450
Сингапур
Совсем не "бананово-лимонный" Сингапур... Что увидел за пару дней и узнал, немного углубившись в тему.
81 94 albygan Март 2019 887
Малайзия, Сингапур
По дорогам Малайзии больше 2000 км на машине. Левостороннее движение не вызывает проблем и быстро становится привычным. Поехали...
62 93 albygan Март 2019 438
Сингапур
Продолжаю гулять по Сингапуру.
27 10 AlexanderPvrn Декабрь 2018 480
Сингапур
Три дня без жвачки в городе, построенном по фен-шуй.
38 22 AlexanderPvrn Декабрь 2018 1095
Гонконг, Сингапур
Если верить информации на сайте, то от станции Khatib MRT до зоопарка можно добраться на шаттле через каждые 10-20 минут, но на самом деле врут и я объясню почему. На станции Khatib MRT непонятно куда идти и в какой стороне находится остановка этого шаттла,...
10 8 CSCG Ноябрь 2017 446
5 волшебных дней в Сингапуре
6 mmrudolf Март 2013 259
Сингапур
В парке бабочек и насекомых живых экспонатов раз-два и закончились, это жук-олень, палочники и какие-то черви, всё остальное - это засушенные под стеклом экспонаты. Мне кажется, что попахивает каким-то кидалавом, так как музей позиционирует себя именно...
7 5 CSCG Ноябрь 2017 575
Сингапур
В этот день удалось посетить: храм Тхиан Хок Кенг, храм Священного Зуба Будды, храм Шри-Мариамман, набережная Клар Ки, прогулка на кораблике по реке Сингапур, Мерлион, второе посещение Садов у Залива, большое количество статуй и памятников, а также видео...
4 3 CSCG Ноябрь 2017 446
Джокьякарта — Индонезия, Сингапур
Первое, что бросается в глаза в Сингапуре - это большое количество камер и запрещающих знаков, они везде: в метро, на улицах, в парках, в ресторанах. Я собрала целую подборку знаков: не курить - штраф 46 000 руб, не есть и не пить в общественных местах...
9 5 CSCG Ноябрь 2017 665

Популярные направления

Отправляясь в путешествие в Сингапур, мы хотим обладать достаточными сведениями об этом городе-государстве. Лучший источник информации в этом плане — отзывы об отдыхе в Сингапуре от таких же путешественников, как и Вы. Отзывы туристов о Сингапуре помогут лучше спланировать свою поездку и, возможно, избежать необязательных трат. Также отзывы об отдыхе в Сингапуре расскажут о местах и достопримечательностях, о которых Вы не знали — ведь путеводители в основной массе знают только кассовые туристические объекты. Итак, отзывы туристов о Сингапуре — это, пожалуй, лучший способ достойно подготовиться к путешествию по этому городу, или этой стране — как кому удобнее. Не менее полезны и отзывы об отелях Сингапура, которые расскажут о том, чего нет в рекламных проспектах гостиниц.