Отзывы об отдыхе в Сингапуре в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сингапуре
Аэропорт Сингапура «Чанги» — Сингапур
Конечно, я была наслышана о сингапурском аэропорте, но, только побывав в нем, окончательно убедилась в том, что Чанги достоин самых высоких эмоциональных оценок. После утомительного 10-часового перелета, мы словно оказались в чудном оазисе, идеальном...
31 18 aprel2011 Июль 2018 674
о. Лангкави — Малайзия, Сингапур
Как много на Земле далеких и красивых островов, неизведанных нами. И Лангкави - один из них. Можно ли планировать такие дальние путешествия с ребенком? Чем занять его в таком уединенном месте? Решать вам. Но выбор есть всегда.
52 22 natchen Июль 2013 3575
Узнайте какая погода в Сингапуре в июле
Сады у залива в Сингапуре
Потрясающий сад в городе, Gardens by the bay. Проект ещё не завершён, его создание продолжается, но он уже стал одной из главных достопримечательностей Сингапура и, безусловно, достоин отдельного альбома.
12 6 staryjsaid Июль 2014 870
Сингапур
Выбирая место отдыха в этом году, решили с женой, что проведёс его в Малазии, на острове Борнео. Выяснилось, что лететь надо через Сингапур. Ну и, очевидно, решили остановиться в этом городе-государстве на три дня. И ноги размять и город посмотреть. Сразу скажу своё личное отношение (и не плюйте в меня)....
8 3 urimaslov Июль 2014 1517
отзыв об отеле
4.0 / 5
Pan Pacific Singapore (SG Clean, Staycation Approved) — Сингапур
По приезду с женой и ребенком (1,5 года) в аэропорт Чанги ранее оплаченный мною трасфер до отеля не был предоставлен, поймал такси, доехали и оплатили (внятного объяснения причины отсутствия данной услуги так и не получили), трансфер до аэропорта нам пообещали на ...
0 AndreiIrina Июль 2014 304
Сингапур
В альбоме запечатлен небольшой отрезок перехода в направлении Сингапур на Восток. Поставил несколько коротких роликов в удовлетворительном качестве, максимально допустимом на моем фотоаппарате.. Рекомендую посмотреть, времени много не отнимет..зато будет интересно побывать в реальном времени съемки.....
5 2 SergeyLantvoev Июль 2009 220
Индонезия, Сингапур
Бали, кремация сына короля.
9 4 Rom2 Июль 2008 2032
Сеул — Южная Корея, Сингапур, о. Лангкави + 1 город — Малайзия
Путешествие по Азии в июле 2012 года
12 8 Stason Июль 2012 8691
Сеул — Южная Корея, Сингапур, о. Лангкави + 1 город — Малайзия
Путешествие по Азии в июле 2012 года.
12 9 Stason Июль 2012 7494
о. Лангкави + 1 город — Малайзия, Сингапур, Сеул — Южная Корея
Путешествие по Азии в июле 2012 года.
17 12 Stason Июль 2012 1978
Путешествие по Азии в июле 2012 года, часть вторая
12 5 Stason Июль 2012 239

Популярные направления

Сингапур: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сингапуре в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сингапуре в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сингапуре в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.