Отзывы об отдыхе в Сингапуре в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сингапуре
Сингапур
Про Сингапур - уникальный, особенный, влюбляющий в себя с первого взгляда и совершенно не похожий ни на какой другой город, в этом рассказе…
82 90 onegina17 Апрель 2019 2094
Сингапур
Обходитесь без ресторанов, ночуйте в парке на скамейке, но хотя бы на один день остановитесь в «Marina Bay Sands»!
19 3 Ev_geniya_F Апрель 2017 1218
Узнайте какая погода в Сингапуре в апреле
Сингапур
Про Сингапур и его чудеса, а еще немножко советов и наш маршрут.
74 50 onegina17 Апрель 2016 1845
Сингапур
Как попасть в будущее, что там посмотреть и как еще раз влюбиться в удивительный город, опередивший время.
50 47 onegina17 Апрель 2016 1230
Сингапур
Сингапур — город разных религий. Храмы очень старые и совсем новые могут соседствовать друг с другом, не претендуя на главенство своей религии и не поглядывая косо на тех, кто верит совсем в иных богов. Сингапур и его жители не знают, что такое религиозное противостояние и живут в мире, признавая...
33 32 onegina17 Апрель 2016 694
Храм и музей Священного Зуба Будды
В Сингапуре, в центре Китайского квартала, можно побывать в храме Священного Зуба Будды. Священные останки зуба хранятся в священной ступе из золота пожертвованного верующими, весом более 400 кг. Раз в день можно увидеть ступу — открывается дверь во внутренние...
36 41 onegina17 Апрель 2016 665
Ботанический сад Сингапура
Главная гордость Ботанического сада Сингапура — Национальный сад Орхидей, самое посещаемое и самое популярное место не только у многочисленных туристов, но и у самих жителей Сингапура. Ежегодно здесь бывает больше полутора миллионов посетителей — это ли не лучшая из рекомендаций! Орхидеи...
40 44 onegina17 Апрель 2016 2459
Сады у залива в Сингапуре
«Дом Цветов» — вторая оранжерея в «Садах у залива», но по красоте, красочности коллекции цветов и производимому эффекту она намного обошла «Облачный лес». «Дом Цветов» расположен в том куполе, что чуть ниже по высоте, но больше по размерам и официально...
42 57 onegina17 Апрель 2016 970
Сады у залива в Сингапуре
Одно из самых удивительных мест в Сингапуре — «Сады у залива». В «Садах» так много красивых уголков, что на осмотр можно потратить целый день и провести его совершенно нескучно. В «Садах» построены два купола-оранжереи или консерватории. Один из них, тот, что...
45 41 onegina17 Апрель 2016 1260
Сады у залива в Сингапуре
Что в Сингапуре можно смело назвать чудом? Да многое! Но для меня чудо чудное — «Сады у залива». И я объясню почему… Первый раз я увидела Сингапур в 2011 году и, конечно же, совершенно была очарована этим фантастическим городом. Забравшись на смотровую площадку отеля Marina Bay...
52 53 onegina17 Апрель 2016 1141
Ботанический сад Сингапура
Пытаться расположить чудеса и красоты Сингапура в порядке их значимости, занятие бесполезное. Потому что в Сингапуре есть на что посмотреть, чему удивиться, чем восхититься и где осознать, как мало времени было отведено на этот фантастический город при составлении маршрута. У каждого будет свое «...
45 48 onegina17 Апрель 2016 872
Сингапур
Сингапур — город мечты и новых технологий. Здесь каждый найдет себе занятие по душе и по вкусу. Город хоть и Азиатский, но совершенно непохожий на своих соседей. Город, где граждане ничего не боятся, где современные технологии по всюду и никто не представляет...
9 2 Anastasia12 Апрель 2016 1073
отзыв об отеле
5.0 / 5
PARKROYAL COLLECTION Marina Bay, Singapore - SG Clean, Staycation Approved — Сингапур
В этом отеле мы останавливаемся второй раз и это, наверное, будет лучшей рекомендацией. Вопрос, в каком отеле мы остановимся в Сингапуре перед круизом, нами не обсуждался. Конечно же, «Марина Мандарин»! Не знаю, выросли ли цены за прошедшие пять лет, но ...
27 30 onegina17 Апрель 2016 574
Сингапур
Несколько лет назад, побывав в Сингапуре по дороге на Бали, мы увидели почти все, из того, что очень хотелось посмотреть. И вроде бы лететь еще раз в Сингапур аргументов не находили… Новая встреча с городом была подарком судьбы и убедила нас в главном — Сингапур не стоИт на месте, и каждые...
61 63 onegina17 Апрель 2016 1212
Сингапур
Если вы летите транзитом через Сингапур,это не повод сидеть в шикарном аэропорту "Чанги"-это возможность хоть одним глазком увидеть новое место!Добраться из аэропорта в центр города очень легко:садимся в метро (прямо в аэропорту) и примерно 30-40 мин.едем до станции "Bayfront".И выходим в отеле "Marina...
24 31 alla38 Апрель 2015 987
1 2 следующая Ctrl →

Популярные направления

Сингапур: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сингапуре в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сингапуре в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сингапуре в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.