Отзывы об отдыхе в Сингапуре в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сингапуре
Сингапур
Продолжаю знакомить вас с достопримечательностями Сингапура.
39 7 DK1974 Январь 2013 709
Сингапур
По городу-государству Сингапур я гулял в гордом одиночестве, без друзей и попутчиков. В двух заметках я расскажу о том, что успел посетить и посмотреть.
58 13 DK1974 Январь 2013 977
Узнайте какая погода в Сингапуре в январе
Зоопарк Сингапура — Сингапур
Зоопарк Сингапура «Мандай», на мой взгляд, лучший в мире! Во всяком случае — один из лучших. В нем обитают более 2500 животных, более 300 видов, часть из них занесены в Красную Книгу, как животные,...
22 12 klaudia Январь 2012 700
Аэропорт Сингапура «Чанги» — Сингапур
Прежде всего надо приезжать сюда за несколько часов до рейса. Это не потому что будут очереди как в Москве, или проверки и досмотры как в Израиле, а потому что это как в сказку попасть, а из сказки не ...
13 10 Tatyanal Январь 2020 679
отзыв об отеле
4.0 / 5
Riverside Hotel Robertson Quay managed by The Ascott Limited - SG Clean — Сингапур
Местоположение. Сервис для туристов (смартфон с гидом по городу для постояльцев).
Для четвёрки, уборка и состояние номера не соответствует.
0 papdog Январь 2018 108
Сингапур
С 3 по 7 января 2018 г я слетал в Сингапур из Гуанчжоу и обратно со своей подругой
5 2 iurlov Январь 2018 1649
Сингапур
Два дня транзита в Сингапуре. За такой короткий срок мы, конечно, увидели далеко не все, но что-то посмотреть все равно успели.
25 12 yurikim Январь 2009 1509
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel Bencoolen @ Hong Kong Street (SG Clean, Staycation Approved) — Сингапур
Сингапур -город недешевый, отели особенно, когда мы собирались, я перебрала кучу вариантов, но или доступная цена, но далеко от центра или с центре, но за невероятные деньги. Деньги конечно дело наживное, лучше их потратить на что то более интересное, ведь гостиница-это место где помыться и ...
1 Tatyanal Январь 2017 547
Сингапур, Вьетнам, Таиланд
Мы продолжаем наша плавание, как бы там ни было — нет лучше моря и свежего ветра
6 5 Tatyanal Январь 2017 917
Зоопарк Сингапура
Сингапурский зоопарк — один из лучших в мире зоопарков. Его главная концепция — содержание животных в условиях, максимально приближенных к их естественной природной среде, где они могут размножаться. Здесь вы не увидите клеток и тесных вольеров. Зоопарк является домом для почти 3000 животных,...
11 13 dmilokt Январь 2015 821
Сингапур
Встреча рассвета на заливе Марина в Сингапуре.
30 27 ttttasha Январь 2016 1111
Ботанический сад Сингапура
В этом альбоме собраны виды жемчужины Национального ботанического сада Сингапура - Парка орхидей. Основную часть изображений составляют фото наиболее понравившихся нам видов орхидей. Ботанический сад работает с 5 утра до полуночи, вход - совбодный, а Парк орхидей работает с 8:30 до 19 часов, взрослый...
24 45 ttttasha Январь 2016 1122
Сады у залива в Сингапуре
Cloud Forest и Flower Dome - две оранжереи большого парка Gardens by the Bay. Cloud Forest - облачный лес - это стеклянный купол, под которым демонстрируется жизнь растений тропического высокогорья. Там вы увидите 35-метровую гору, покрытую пышной растительностью и окутывающую самый высокий в мире крытый...
21 23 ttttasha Январь 2016 770
Сингапур
А все началось с невинного вопроса жены: - Милый, ну что подарить тебе на День Рождения!? Категорически отказавшись от хлопковых носков, трусов, галстука и белой сорочки, я уверенно выдохнул: - Хочу дракона!
66 74 Ranton Январь 2015 6253
Ботанический сад Сингапура
Ботанический сад Сингапура. Здесь даже комментарии излишни. В него невозможно не влюбиться! Надо просто ходить по его аллеям, смотреть и наслаждаться! Приглашаю пройтись по моему фотоальбому и посмотреть на красоту орхидей и других не менее интересных растений.
9 14 Maikl60 Январь 2013 821
1 2 3 следующая Ctrl →

Популярные направления

Сингапур: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сингапуре в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сингапуре в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сингапуре в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.