Турист Юлия Щадных (Djuliett)
Юлия Щадных
была 17 января 20:23

Сингапур Февраль 2015

Сингапур. Возвращение.

Вот так понемногу я и подобралась к заключительному этапу нашего двухнедельного путешествия по Юго-Восточной Азии.

В Сингапур я влюбилась с первого взгляда и, если мне представится возможность поехать туда ещё не один раз, я обязательно это сделаю. Возникли эти чувства ещё в первый наш приезд, причём, сразу, когда в конце декабря 2012 года мы отправились встречать здесь новый 2013 год и пробыли целую неделю. Во время поездки в метро от аэропорта к отелю, я смотрела на природу за окнами вагона и тихо замирала от восторга. Город встретил нас гигантскими деревьями, пышной зеленью, теплом и высокой влажностью.

Сингапур. Возвращение

И если двумя последними нас было не удивить после нескольких лет, прожитых в пустынных Арабских Эмиратах, то буйная растительность заставляла подумать, что мы попали в рай на Земле. Все время нахождения в Сингапуре у меня было ощущение полного счастья! Посмотреть мы успели очень многое, побывали и на смотровой площадке отеля Marina Bay Sands, но осталось сожаление, что не провели там хотя бы одну ночь и не попали в панорамный бассейн на крыше на 57 этаже.

Теперь же была возможность это осуществить. Если в первый раз нам пришлось оформлять электронные визы заранее, то сейчас можно было находиться на территории Сингапура в течение 96 часов как транзитным пассажирам в третью страну и поставить отметку в паспорт сразу на паспортном контроле при предъявлении авиабилетов.

И вот, всего через два года мы снова в Сингапуре. В этот раз будем без спешки гулять по знакомым и незнакомым местам.

Первый отель, в котором нам предстояло прожить двое суток, я забронировала попроще и подешевле, если можно так сказать об отелях в районе Марина Бэй, Residence at Recreation Club.

Сингапур. Возвращение

Он находится рядом с двумя станциями метро: Эспланада (Esplanade) и Сити Холл (City Hall), расположенными на трёх разных ветках: жёлтой, зелёной и красной. Отель небольшой и номер у нас тоже был маленький, но, если там только ночевать, вполне подойдёт на два дня. Из недостатков — очень хорошая слышимость. У нас окно выходило на террасу и однажды пришлось делать замечание мужчине, который вышел на неё поболтать по телефону и орал так, как в старом анекдоте о звонке в Харьков. Потом уже поняла, что лучше было немного переплатить, но взять номер в отеле «Стэмфорд», там ещё и ресторан на крыше есть, в который мы не успели попасть.

После заселения пошли по уже знакомым местам не спеша прогуляться. В этот раз решили поужинать в ресторанчике морепродуктов Lanna Thai на набережной Бот Ки (Boat Quay), 66.

Сингапур. Возвращение

Заказали, конечно же, любимые креветки и местное пиво «Тигр». А когда стемнело долго гуляли по ярко освещённому городу,

любовались лазерным шоу на крыше отеля Marina Bay Sands,

Сингапур. Возвращение

радовались встрече с Мерлионом.

Это было такое восхитительное чувство, как при долгожданной встрече со старым другом, когда не надо никуда спешить, а можно наслаждаться общением друг с другом.

Как я уже упоминала, в предыдущий приезд мы побывали во многих местах: ботаническом саду, парке птиц в Джуронге, зоопарке, садах у залива (Gardens by the Bay), на острове Сентоза, в Чайнатауне, маленькой Индии,

Сингапур. Возвращение

на Арабской улице и даже забрались в парк Маунт Фабер.

И после посещения каждого оставались в совершеннейшем восторге. На Арабской улице, уставшие от долгой прогулки, сели на улице за столик французского кафе, очень захотелось выпить чаю с пирожными. Таких вкусных профитролей я давно не ела! Сейчас же хотелось увидеть ещё что-то новое. И я нашла китайские и японские сады (Chineese and Japaneese Gardens). Расположены они рядом со станцией EW25 зелёной ветки метро, которая так и называется «Китайский сад». От нашего отеля было очень удобно добираться, всего 11 станций от Сити Холл. Поэтому доехали быстро. Кстати, пользовались мы пятидневной пополняемой сингапурской туристической картой, которую купили всё на той же станции Сити Холл. Когда она стала не нужна, сдали и получили назад депозит. Сады оформлены по принципу: направо пойдёшь — в японский сад попадёшь,

налево пойдёшь — в китайский сад попадёшь.

Место неплохое, но необязательное к посещению. Скорее, это просто городской парк, в котором можно устроить и небольшой пикник на природе.

Сингапур. Возвращение

Погода в феврале несколько жарковата для прогулок, обязательно надо брать с собой воду и головные уборы. Немного погуляв по территории, посмотрев на карпов кои, вернулись назад. Потом нахлынули воспоминания и решили мы прогуляться в сторону улицы орхидей Orchard road. И дошли до отеля, в котором жили в предыдущий приезд. А напротив него есть хороший немецкий ресторан Brotzeit, в котором мы встречали новый 2013-й год.

Ну как тут не зайти в него выпить пива

Сингапур. Возвращение

и закусить традиционными немецкими колбасками с кислой капустой?

Такой же ресторан мы обнаружили следующим утром недалеко от отеля Раффлз в торговом центре Раффлз сити.

В этот день должно было состояться главное событие приезда в Сингапур — заселение в самый фешенебельный, самый необычный, самый дорогой отель — Marina Bay Sands. Два года я надеялась и ждала этого события. Но до 12 часов было свободное время и мы пошли гулять по окрестностям. Первым увидели старинный отель Раффлз, названный в честь английского дипломата и основателя современного Сингапура.

Доступ на его территорию свободный, сейчас это больше, чем отель, это национальный памятник и один из символов колониального прошлого государства. История легенды началась 1 декабря 1887 года, когда четыре брата-армянина Саркис открыли отель из 10 номеров в старом бунгало. Потом нашли очень интересный ресторан Chijmes в здании монастыря XIX века.

Но утром он был закрыт. Увидели ещё одно интересное здание. Разве оно похоже на Центральную пожарную станцию?

Сингапур. Возвращение

Или следующее — на министерство коммуникации и информации?

Вот торговый центр как космический корабль.

Встретилось здание сингапурского Парламента,

Сингапур. Возвращение

за ним находится старый Парламент и памятник слону.

Здесь прошлое соседствует с современным и в каждом квартале старого центра можно найти что-то интересное.

Сингапур. Возвращение

В конце прогулки зашли в находящийся рядом с нашим отелем собор Святого Андрея Первозванного (Saint Andrew’s Cathedral) — крупнейший христианский собор в стране.

Вернулись как раз ко времени выезда, попросили заказать такси, взяли свои вещи и поехали навстречу мечте — в Marina Bay Sands Singapore. Отзыв об отеле можно прочитать здесь.

В отеле всё производит впечатление: его размеры, очереди на заселение как на стойках регистрации в аэропорту, сервис: к нам, видимо из-за европейской внешности, через несколько минут подошла девушка и дальше процесс регистрации проходил как у Very Important Persons, и, главное, бассейн! Поэтому, быстренько ознакомившись с нашим номером на 37-м этаже с шикарным видом на Сады у залива и соответственно переодевшись,

Сингапур. Возвращение

мы побежали, в смысле, поехали на лифте, в бассейн. Полнейший восторг! Шикарные виды!

Самое высокое здание справа - отель Стэмфорд над станцией метро Сити Холл. В середине виден остроконечный шпиль собора Святого Андрея, а правее, как бы у подножия Стэмфорда в зелени наш отель, в котором мы жили первые два дня.
Самое высокое здание справа - отель "Стэмфорд" над станцией метро Сити Холл. В середине виден остроконечный шпиль собора Святого Андрея, а правее, как бы у подножия "Стэмфорда" в зелени наш отель, в котором мы жили первые два дня.

И такое ощущение, что все, кто находился внизу в очереди на заселение, постепенно перемещаются сюда. Есть только один недостаток — бассейном нельзя пользоваться для плавания, он мелкий, глубиной 1,2 метра, и рассчитан, скорее, чтобы можно было просто окунуться в воду, когда захочется охладиться, или для фотосессий.

Сингапур. Возвращение

Особо отчаянные туристы пытались в нём плавать! Но причина, думаю, в техническом расчёте: чем меньше объём воды, тем меньшая масса давит на крышу отеля. После прохладного бассейна можно погреться в небольшой джакузи (их несколько) и посмотреть оттуда на сады и сам залив.

После водных процедур мы проголодались, да и давно уже подошло время обеда, а потому решили перекусить тут же, в кафе. Если не знаешь новые блюда в меню, заказывай «Фиш энд чипс» — этот принцип нас ещё ни разу не подводил! Кормят и поят вкусно и цены не грабительские для такого места. Но не сидеть же весь день у бассейна, хоть он и манит к себе! Надо ещё раз прогуляться по вечернему Сингапуру.

Сингапур. Возвращение

А в Садах у залива вечером дают просто космическое световое шоу!

Да и ночные виды города впечатляют!

Сингапур. Возвращение

После прогулки я ещё раз сбегала к бассейну, до самого закрытия в 23:00 он не бывает безлюдным.

Где-то на 37-м этаже в номере 81 в левой башне мы жили.

Наш номер оказался ещё и с видом на рассвет. Что может быть прекраснее наблюдения за рождением нового дня, когда солнце побеждает тьму и заливает всё золотым светом?!

Сингапур. Возвращение

Ну и как после этого можно было куда-то бежать и искать, где позавтракать? Решили мы ни в чём себе не отказывать и отведать, чем кормит своих постояльцев лучший в Сингапуре, а может быть и в мире, отель. Это был действительно праздник души и живота! Я была поражена, никогда в отелях не видела такого разнообразия блюд! К сожалению, постеснялась взять фотоаппарат. Очень хотелось попробовать всё, но возможности наши не безграничны, увы! И, если вам доведётся останавливаться в этом отеле, не пожалейте денег, возьмите завтрак. В общем, отель поразил, восхитил, очаровал, оставив о себе приятные воспоминания и добрую память на долгие годы. После завтрака ещё раз поднялась к бассейну, чтобы сделать фотографии утреннего города,

и там уже было много людей. Выезд в отеле ранний, в 11:00, но у нас и вылет в Дубай в 15:05, как раз не спеша доехать в аэропорт и зарегистрироваться на рейс. На стойке регистрации попросили вызвать такси и очень быстро доехали. В Чанги пришлось немного подождать, но время бежит незаметно, когда даже там есть свой сад орхидей!

Сингапур. Возвращение

Вот так закончилось наше небольшое путешествие по ЮВА. Многие мечты сбылись, но ещё больше появилось новых.

Теги: Культурно-познавательный туризм, Отзывы об отелях, Самостоятельные путешествия