Турист YurijTravel (YurijTravel)
YurijTravel — был сегодня 0:45

Сингапур Март 2019

Три сингапурских дня…

И, как говорится — ни минуты простоя. За первых полтора дня совершили хорошую экскурсию с гидом по дневному Сингапуру, затем посетили уникальные купольные сады, а вечером того же дня на прибрежной территории Gardens by the Bay познакомились с фантастическими деревьями, выполненными в стиле Аватар.

На вечер второго дня наша гид Марина предложила развлечься поездкой на остров Сентоса. В Сингапуре он является как бы островом развлечений. А уж если вы путешествуете с детьми — это как раз то, что им будет и нужно! Но и взрослым там тоже есть чем заняться.

Забрав нас в 16:00 из отеля, через полчаса мы прибыли к верхней части канатной дороги, расположенной на горе Фабер и которая связывает город с островом Сентоса. 20 минут плавного полета — и мы на острове. По пути пересекли гавань Keppel, сплошь застроенную жилыми кварталами и портовыми причалами с пришвартованными к ним сотнями всякого рода судов.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Сентоса является тропическим островом, находящимся на расстоянии 500 м к югу от Сингапура. Это слово в переводе с малайзийского означает «Мир и Спокойствие». И сегодня этот остров является излюбленным местом для отдыха жителей мегаполиса и его гостей — туристов. На нем есть все, начиная от отелей, прекрасных пляжей и небольших островков до большого количества развлечений. Сентосу с Сингапуром соединяет два моста — автомобильный и воздушный — канатная дорога, по которой мы сейчас и спускаемся на остров.

Берега гавани плотно застроены не только причалами, но и всякого рода уютными низкоэтажными жилыми кварталами, предприятиями и офисами.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

После пересечения гавани, гондола канатки проплывает над громадным отельным комплексом пятизвездочного отеля Festive Hotel. У него очень хорошее расположение на этом острове — любое развлекательное мероприятие находится в пешеходной доступности. В нем хорошо останавливаться с детьми.

Отель находится всего в нескольких минутах ходьбы от развлекательного центра Universal Studios Singapore, крупнейшего в мире аквариума Sea Aquarium, а также комплекса аквапарков Adventure Cove с его перехватывающими дыхание водными горками и встречами с морскими обитателями. И все это — в одном месте!

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

В этом же аквапарке Adventure Cove, который находится в комплексе Resorts World, можно и посмотреть на резвящихся дельфинов или подрейфовать по спокойному течению реки, плавая одновременно вместе с тысячами тропических рыб над разноцветным рифом.

Спустившись по канатной дороге на остров, вышли на большую площадь, на которой кипела развлекательная жизнь острова. Глаза разбежались от обилия аттракционов! И тут было от чего призадуматься. И — не только нам…

Что выбрать первым? Skyline Luge, Adventureland, MegaZip или музей мадам Тюссо? Или сразу идти в парк развлечений Universal Studios, который находится на станции Merlion? А может, если вы любитель военной истории, пойти на восстановленную опорную батарею в форте Силосо на станции Siloso Point?

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Посоветовавшись, решили пойти в Океанариум или как его еще называют — Парк «Морская жизнь» (Marine Life Park). Он, кстати, считается самым крупным в мире и был открыт 22 ноября 2012 года. Хотя, помнится, при нашем первом посещении Сингапура в феврале 2009 года, мы тоже были здесь на этом острове и запечатлелись с какой-то громадной рыбиной. Наверно, здесь тоже был океанариум, но потом его расширили до ныне существующего.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Считается что в нем находится около 100000 особей морских обитателей более чем 800 видов, которые разбиты на 10 различных тематических зон. Общий объем всех водоемов составляет 45 000 000 литров морской воды.

Главная фишка этого океонариума — Ареал отрытого океана! Для просмотра всех объемов есть три яруса, с которых удобно наблюдать за постоянно движущимся рыбьим миром.

Парк «Морская жизнь» состоит как бы из двух частей: собственно океанариума Sеа Aquarium и парка развлечений на воде Adventure Cove Waterpark. Центральным аквариумом является ареал открытого океана, имеющего самую большую в мире панорамную обзорную панель шириной 36 м и высотой 8,3 м.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Такие размеры аквариума создают у посетителей иллюзию пребывания на морском дне. И я, много раз дайвинговавший в глубинах разных морей и океанов, подойдя вплотную, словно бы снова реально очутился в океанских глубинах. Эффект присутствия был полнейшим…

Те, кто разбираются в рыбах, могут легко распознать в глубинах вод широко представленных здесь мант или дельфинов афалин. И даже неспециалисты легко определят бронзовых молотов-рыб и японских крабов-пауков. Ну, а профи в области ихтиологии удивят нас показом редких видов морских животных, таких как рохлевые скаты или наутилус помпилиус.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

По первоначальным планам устроители хотели даже разместить в океанариуме китовых акул, но этот проект был отклонён из-за трудностей содержания их в неволе.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Зато удалось хорошо воссоздать условия существования красивых коралловых рифов и поддерживать их биологическое равновесие.

Есть здесь и эдакий подводный туннель, проходя по которому, мы как бы со всех трех сторон получаемся окружены водой…

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Вот так незаметно, у нас на этот аквариум ушло более полутора часов и до заключительного светового шоу на берегу океанского залива, которое начиналось в 19:30, оставалось чуть больше получаса. Проходя к причалу, на котором состоялось это светошоу, вдруг увидели ресторан со знакомой до боли аббревиатурой! Да! Неужели он открыл здесь свой ресторан?

В действительности, оказалось немного не то…

Бренд PUTIEN берет свое начало от своего одноименного китайского города Путянь (Putian) — красивого прибрежного местечка в провинции Фуцзянь, с богатой культурной историей и хорошими традициями с момента своего основания более полутора тысяч лет тому назад. В конце концов, он есть и местом рождения богини Мазу и легендарного южного Шаолиньского Кунгфу — героев многих легендарных китайских сказок.

А что касается ресторана, то современная путянская кухня несет в себе сущность людей прошлого — неприхотливых, простых, чистых и употребляющих только здоровую пищу.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Направляясь к береговой концертной площадке, пришли туда чуть пораньше и заняли удобные места «в партере». Постепенно зал на открытом воздухе заполнился почти до отказа. Солнце как раз заходило за горизонт и перед нами в последних его лучах развернулось красочное действо фантастической сказочной пьесы под названием"Крылья времени».

Такое представление проходит прямо на берегу моря. Шоу рассказывает историю двух подростков Рашель и Феликс, которые помогают птице по имени Шанбаз найти дорогу к дому.

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Вместе с этим трио мы покинем современный Сингапур и отправимся в захватывающее путешествие во времени. Начав с времен шелкового пути, вместе с героями пьесы мы посетим горы, африканские саванны и даже погрузимся в глубины океана! Мы увидели великолепное зрелище, созданное с помощью последних достижений в области высоких технологий, включавших в себя сочетания пиротехники, лазерной голографии, специальных компьютерных изображений, потрясающих огненных и водных эффектов и пленительной музыки!

Сингапур. Релакс на острове Сентоса

Небольшой полуминутный видеоролик даст возможность хоть ненадолго погрузиться в ту сказочную и праздничную атмосферу, которая была с нами в тот теплый весенний вечер 17 марта 2019 года — https://youtu.be/j2HMOnaalwI

Завтра наступает наш третий сингапурский день и вечером мы вылетаем в малопосещаемый туристами султанат Бруней. В первой половине этого дня хотелось бы с утра еще раз прогуляться по городу, посетить тропический парк «Garden at the Bay» и пройтись по подвесному мостику между гигантскими деревьями, выполненными в стиле Аватар.