Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)
Юрий Ким-Серебряков
был 22 апреля 9:49

Краби — Таиланд Декабрь 2022

предыдущая часть

Нас тут плотно накрыло дождем.

Говорили, что это надолго, пришел какой-то циклон-муссон, на море волны, экскурсии отменяют, паромы не ходят, живите так, метеолокдаун из каминг. Время пить пиво с друзьями, трепаться за жизнь и фоткать портретики.

На деле же оказалось, что ливень лил всего один день, а теперь у нас тут опять жара и солнце шпарит.

Чуть не прозевал:)

Сижу, фотки утренние обрабатываю, вдруг смотрю в окно — оба-на, нормальный закат наконец-то!

Схватил камеру, выскочил, запрыгнул на байк и на 100 км/ч ломанулся к пляжу. Вот — картинки, какие успел:

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 3

Тайское строительство достопримечательностей для туристов — процесс, в общем-то, совершенно нормальный. Надо же куда-то возить туристов на экскурсии по 500 бат с носа. И когда слоны, будды, крабы, шивы и прочие черепахи уже готовы — они смотрятся неплохо и вполне аутентично, как будто всегда тут стояли.

Но вот в процессе изготовления это выглядит порой жутковато;)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 3

Начинаю потихоньку обучать желающих водить скутер. Девочка — приехала одна, общественного транспорта в нашей деревне нет, сидеть на одном месте ей скучновато, хочется хоть что-то вокруг себя увидеть. До того на скутере пробовала разок, но даже не поворачивала ни разу.
Вывез ее на площадку неподалеку, все показал, рассказал и дал попробовать:)
К концу занятия на площадке она у меня уже змейку ездила, нормально стартовала и разворачивалась. Поехали на дороги, там еще потренировались, в общем, вечером она уже меня домой привезла.

Ну и как всегда, ученица получила бонусом немного фотографий в процессе, как же без этого.

Пусть даже и на мобильник:)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 3

…а у нас в деревне — утро.

Первый раз в жизни увидел след самолёта в небе на рассвете: тонкая розовая полоска на темном фоне, подсвеченная солнцем. Красиво, блин:)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 3

Thapom Klong Son Nam — симпатичное местечко километрах в сорока от нас.

Мостики над речкой с очень прозрачной водой, какие-то совершенно первобытные болота с зарослями странных растений откуда-то из раннего мелового периода, того и гляди, динозавр неподалеку вынырнет. Деревья с лабиринтом узловатых корней, словно вцепившиеся в землю растопыренными многопальцевыми руками, полумрак и тишина, только тихий шелест воды на перекатах.

Ну и, конечно же, в конце пешеходной тропы можно во всей этой первобытности искупаться;)

Вот так вот — невзирая на то, что в Краби мы зимуем уже четвертый год, тут еще очень много мест, которых мы не видели. И я подозреваю, что и после этой зимовки таковых немало останется.

В Краби есть все! :)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 3

Озера региона Ao Luek я увидел-то случайно.

Вообще говоря, я поехал в какую-то пещеру, отмеченную как достопримечательность на гугл-картах. Но, поскольку я слишком рано просыпаюсь и быстро езжу, тайцы-паромщики к моему приезду еще на работу не пришли, через реку и озеро на байке я переплыть не смог, а другого пути туда не было. Стая обезьян вылезла из джунглей на меня посмотреть, но помочь они мне тоже ничем не смогли. И даже не пытались.

Впрочем, я не в обиде. Не знаю, что уж там такого в этой пещере, что она достопримечательность, а эти шикарные виды — нет, но мне и их хватило, чтобы не расстраиваться:)