Турист Юрий Ким-Серебряков (yurikim)

Краби — Таиланд Декабрь 2022

предыдущая часть

27.12.22

У меня странная просьба.

Я вот тут вам еще фоток выложил, но вы их не смотрите.

Это я сегодня на очень ленивом вьюпойнте был: от меня 15 минут на байке, там пять минут по тропе наверх — и вот, пожалуйста вам — вид на 360 градусов на леса, поля и горы.

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

Но я туда еще раз обязательно поеду. Потому что днем — не то. Там самая красивая часть пейзажа находится на восточной стороне, а значит туда надо ехать на рассвете.

И вот как-нибудь я проснусь затемно, выпью кофе, съем бутерброд, надену ветровку, а то и свитер, и поеду за правильными фотками. И вот их уже надо будет обязательно посмотреть:)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

Подумалось мне, что я же, вроде как, на море поехал, а ни одной нормальной пляжной фотки ещё не выложил. Сплошные дороги, байки, горы и джунгли. Ну, закатики ещё, но и те в отлив.

Вот, немного солнечных пляжей в окрестностях. Они тут есть, честное слово:)
Вообще, конечно, это общий синдром долгоживущих у моря. В наших приморских городах тоже легко встретить людей, которые последний раз купались в детстве, да и здесь у кого из старожилов-экспатов не спросишь, все в море залезали «ну, не помню, может месяц назад» :)
Впрочем, и мы в Москве последний раз в Третьяковке или Пушкинском музее были не помню когда…

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

Традиционный утренний эксплоринг привел меня на дамбу Khao Khom в пятидесяти километрах к северу. Симпатичное место, хоть и совершенно безлюдное. А может быть именно поэтому:)
Красивые виды начинаются там еще на подъезде. Выруливаешь из-за поворота — и сразу хочется остановиться и достать фотоаппарат. Рядом с озером продают корм для рыб по 10 бат за мешочек, а в озере водятся здоровенные толстые карпы, глядя на которых, немедленно ухи хочется:)
Неудивительно, впрочем — никто их там не отлавливает, зато все туристы обязательно кормят;)

Вообще странно, что по всем этим озерам-пещерам-вьюпойнтам не делают какой-нибудь обзорный фото-мото-авто-тур, они тут все в радиусе пары десятков километров кучкуются, можно за день штук пять разных точек объехать. Хотя, что я знаю, может раньше и делали, просто в ковид все заглохло.

Но вот я всего этого раньше не видел, при том, что они недалеко от нас — 20–30 минут, максимум час — и ты уже на месте. Дороги хорошие, народу никого, погода шепчет — самое то для красивых картинок:)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

Ну что ж, доехал я на рассвете до вьюпойнта Din Daeng Doi, дабы вкусить всю красоту и уединенность туманных горных пейзажей. Только вот со мной вместе туда доехало еще несколько десятков человек:)

Там были мамочки с детьми, которые носились с воплями на фоне встающего солнца, группа просветленных, устроивших какие-то свои предрассветные массовые камлания, тайцы с дронами, тайцы с портативными колонками, много голодных людей, приехавших позавтракать с видом на…

В общем, красиво было однозначно, а вот с уединением слегка не сложилось;)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

Вот, за недавний пост мне прилетело от вселенной. Только я посетовал, что тут нет фото-мототуров по разным точкам, как — пожалуйста, мы как раз в такой и поехали с Женей Хамитовым, у которого тут прокат байков Motokrabi.

Полдня колесили по округе, заезжали в несколько разных мест — пещеры, храмы, вьюпойнты, и даже специальная трасса для внедорожных байков эндуро, по которой мы с удовольствием прокатились на обычных скутерах:)

У прокатчиков сейчас — горячий сезон. За время ковида они все распродали как минимум половину парка скутеров и мотоциклов — туристов-то не было, а жить на что-то было надо. Хорошо еще, если было что распродавать, потому что те, кто брал технику в лизинг — вообще разорились. В итоге сейчас байков не хватает, цены выросли, парковки прокатов пусты, и даже самый простенький Click стоит пять тысяч бат в месяц вместо трех.

Мало того, даже новых байков нет. Honda и Yamaha просто не успевают производить скутеры под возросшие потребности, они ж тоже в ковид сокращали производство. А тут еще и накладные расходы выросли, и материалы подорожали. В итоге новые байки только под заказ, и очередь тянется месяца полтора, а то и больше.

А у меня, если учесть, что с утра я ещё на рассвет ездил — целый день сегодня на колесах. А завтра я хочу на остров Ланта поехать, это в сотне километров от нас. Шикарный у меня отпуск: физически он, конечно, довольно напряжный выходит, но по впечатлениям и эмоциям — прямо вот огонь:)

Зимовка в Таиланде '22-23, часть 5

С нами девушка ездила, она первый раз в жизни пробовала снимать на дрон. Мы по ее команде тормозили, трогались, поворачивали, но и всяких импровизаций тоже хватало.
По-моему, у нее вполне получилось, а я там вообще почти в главной роли:)