Отзывы об отдыхе в Доминикане в январе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Бока Чика — Доминикана
Первое с чем ассоциируется Карибское море - это пираты))) Но на самом деле это спокойное место с красивым белым песочком и голубым морем.)))
20 7 Katii Январь 2014 9764
о. Саона — Доминикана
Из Доминиканы 4 января 2015 года начинался наш круиз по Восточно-карибским странам. Во избежание проблем прилететь нужно было заранее. Самолет приземлился в аэропорту Пунта-Каны вечером 1-го января. Сам НГ по многолетней привычке я успел встретить дома. В Доминиканской Республике я был впервые, поэтому...
24 4 DK1974 Январь 2015 7429
Узнайте какая погода в Доминикане в январе
Пунта Кана — Доминикана
Доминикана в третий раз. Это стало уже почти традицией. Как запомоеный Египет, или, скажем, слегка поднадоевшая турецкая ривьера. Несколько ежедневных рейсов из Москвы, десяток бортов из регионов сделали население острова практически русскоговорящим....
65 87 Dimitry Январь 2014 13608
Пунта Кана — Доминикана
Шторм накатил внезапно. Вдруг и со всей силой. Жена так напрямки и заявила: --- Зимой поедем только на пляж и только на две недели. Хочу под пальмы, на лежак. Книжку читать и ничего не делать. Пить вкусные коктейли и купаться. И загорать. И чтоб ни одна зараза меня не трогала!!! Тон не требовал возражений....
50 42 Dimitry Январь 2014 11824
Пуэрто-Плата — Доминикана
Несколько интересных фактов о стране, а также о плюсах и минусах отдыха в Доминикане.
6 4 amarina Январь 2010 13721
Доминикана
Из сувениров мы привезли с собой сигары, кофе, украшения из черного коралла и, конечно, ром. Пусть таких вкусных коктейлей я делать не умею – этот напиток даже вместе с банальной колой (чистый пить не могу) до сих пор в пятничные вечера напоминает об...
4 1 sima_orlova Январь 2010 4573
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в январе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в январе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в январе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.