Отзывы об отдыхе в Доминикане в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Санто-Доминго, Пунта Кана, Барахона, Байяибе‎ + 3 города — Доминикана
Неожиданная командировка в Доминикану. Или отдых? Наш полный маршрут по стране на 16 дней.
37 21 klaudia Октябрь 2021 1719
Санто-Доминго, о. Саона, Санта-Крус-де-Бараона + 1 город — Доминикана
Столица Доминиканской Республики - Санто-Доминго.
38 22 klaudia Октябрь 2021 763
Узнайте какая погода в Доминикане в октябре
Барахона, Санто-Доминго, Пунта Кана, Сантьяго + 1 город — Доминикана
Да, на Эспаньоле есть маленькая пустыня - Бани. Неподалеку расположен местный соляной завод, похожий на декорации к фильму про 19 век, и бухта, которую местные рекламные проспекты называют "Одно из самых живописных мест Доминиканы". Но, человек может...
35 16 klaudia Октябрь 2021 844
Сигарная фабрика «Вега Фина» — Ла Романа
«Эти люди сжигали травы, скрученные в цилиндр в своих руках, использовали эти травы для своих благовоний, их связывали определенным образом, что они выглядели, как мушкет… они сосали этот цилиндр, чтобы вдыхать дым, который...
37 19 klaudia Октябрь 2021 1039
Музей Алькасар-де-Колон — Санто-Доминго
Названий у этого музея множество, и Алькассар, и Дом Колумба. Здание дворца, в котором расположен музей, было построено в 1512 году, и оно удивляет своей эклектичностью — это что-то среднее между готикой и ...
25 10 klaudia Октябрь 2021 276
Музейный центр «Леон» — Сантьяго
Здание в стиле постмодернизма, со стеклянным куполом и фонтаном перед входом, вмещает в себя культурно — музейный комплекс Леон Сантьяго. Затрудняюсь назвать этот музей единым словом — это музей истории страны,...
29 2 klaudia Октябрь 2021 335
Шоколадная фабрика «Мабель» — Ла Романа
Поход на частную шоколадную фабрику оказался не только сладким и интересным, но ещё и поучительным, мы изготавливали шоколад! Дерево какао — «Пища Богов» произрастало в бассейнах рек Амазонки и ...
29 16 klaudia Октябрь 2021 352
Музей королевских домов — Санто-Доминго
Один из самых интересных музеев столицы — Музей Королевских Домов, рассказывающий об истории Доминиканы с момента прибытия Колумба и до объявления Независимости в 1821 году. Название музею дал испанский король...
31 11 klaudia Октябрь 2021 377
Ла Романа — Доминикана
Прекрасная каменная деревня, прозванная нашими соотечественниками «Деревней художников».
39 20 klaudia Октябрь 2021 1061
Национальный Пантеон Доминиканы — Санто-Доминго
Национальный Пантеон Доминиканы был открыт в здании церкви, что хорошо видно по облику здания. На фасаде выделяется звонница с тремя колоколами и национальный герб страны. Фигуры на фасаде — отцы — основатели...
24 2 klaudia Октябрь 2021 239
Санто-Доминго — Доминикана
Поездка на юго-запад страны.
47 29 klaudia Октябрь 2021 1493
Сувенирный центр GiftRD — Баваро
Всегда хочется что-то привезти из путешествия, даже бывалому путешественнику. Хорошо, если это что-то оригинальное, но такое бывает не везде. И тогда — «Выйти на мировой рынок и что-нибудь там купить»...
31 6 klaudia Октябрь 2021 487
Пунта Кана — Доминикана
Доминикана — это место, где можно не только лежать на пляже, но и путешествовать по стране. У меня в Доминикане прошли 15 дней, это один из них на горе Редонда и на диком пляже Лимон.
60 51 klaudia Октябрь 2021 2048
отзыв об отеле
4.5 / 5
Majestic Colonial Punta Cana - All Inclusive — Пунта Кана
Написала «рекомендую», отель роскошный, но надо предупредить, что если в номере будет что-то не так, то это не так останется с вами на все время пребывания. Начну с того, что это три отеля в ряд, все три Мажестик — Резидент, Колониаль и Элеганс....
24 10 klaudia Октябрь 2021 714
отзыв об отеле
4.5 / 5
Hodelpa Nicolás de Ovando — Санто-Доминго
Четыре ночи мы провели в самом старом здании столицы, перепрофилированном под 5-звездочный отель. Расположен отель очень удобно, в самом центре колониального района столицы.Территория отеля просто роскошная — фонтаны, зелень, проложенные сквозь все это деревянные дорожки....
14 2 klaudia Октябрь 2021 127
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.