Отзывы об отдыхе в Доминикане в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Доминикане
Доминикана
Сочинение на тему "Как я провёл..." нет, на самом деле про традиции и обычаи доминиканцев, ну и немного о том, чем там заняться.
50 31 marsada Ноябрь 2021 810
Национальный парк Лос Айтисес — Sabana de La Mar
Вообще в Доминикане достаточно много национальных парков, куда можно отправиться отдохнуть от благ цивилизации и насладиться природой. Предлагаю совершить вояж в один из них — национальный парк Лос Айтисес. Там будут...
31 8 marsada Ноябрь 2021 289
Узнайте какая погода в Доминикане в ноябре
Ла Романа — Доминикана
Одна из самых посещаемых локаций Доминиканы - современная деревня 16-го века.
24 4 marsada Ноябрь 2021 134
Доминика, Пуэрто-Плата — Доминикана, Коберн-Таун — Тёркс и Кайкос
Карибский круиз и парки США. Доминикана, Теркс и Кайкос
22 7 Andrei_Blinov Ноябрь 2017 1243
Маяк Колумба — Санто-Доминго
Да, это называется Маяк Колумба, но на самом деле, это вообще не маяк. Строилось это странное сооружение целых 6 лет, и было открыто в 1992 году. Интересно, что построили к концу 20 века, а запланировали постройку аж ...
48 47 klaudia Ноябрь 2021 526
Кафедральный собор Санто-Доминго — Санто-Доминго
Кафедральный Собор Санто-Доминго — Пресвятой Девы Марии — самый первый кафедрал Нового Света, у него даже есть почетный статус, он является «Малой Базиликой». Его полное название звучит как: Базилика Катедраль...
33 19 klaudia Ноябрь 2021 441
Монумент Героям Возрождения Республики — Сантьяго
Здесь собрали все в кучу. Объяснить, почему зал Карнавала расположили в монументе Героям Возрождения Республики, я не могу. Видимо, «потому что»! Но, несмотря на странность, место отличное, хотя бы из-за видов,...
34 4 klaudia Ноябрь 2021 363
Пунта Кана, Санто-Доминго, Сантьяго, Барахона + 1 город — Доминикана
Два совершенно разных дня в Доминикане - один на острове Cаона, расслабляющий_ второй - активный - полет на вертолете или рыбалка.
42 23 klaudia Ноябрь 2021 669
Доминикана
Сразу после завтрака садимся на моторную лодку и едем в бухту Орлов, она совсем близко, за скалами. Вау! Невысокий скалистый берег, глыбы-осколки в море и наша лодка проходит между ними. Скалы кончаются и перед нами тропический лес, ровная полоса белого...
36 14 paganico11 Ноябрь 2021 2305
Гаити, Доминикана
В Доминикане мы были полтора года назад, в самом начале пандемии, из-за чего были вынуждены прервать путешествие, Ямайка так и осталась неоткрытой, а в Доминикане выполнили только половину программы. Но познакомились с гидом Сергеем, оптимистом и балагуром,...
43 11 paganico11 Ноябрь 2021 3531
Лас-Терренас — Доминикана
Завершение "саманского" цикла. Пляжи полуострова Самана: Морон, Ланца, Лемон, Попи, Косон. И немного город Лас Терренас.
59 30 lokrumskif Ноябрь 2021 749
Доминикана
Эта глава отведена большей частью окрестностям городка Лас Галерас, северо-восточное побережье полуострова Самана.
48 21 lokrumskif Ноябрь 2021 460
Парк «Три Глаза» — Санто-Доминго
Удивительное место неподалеку от доминиканской столицы — «Los Tres Ojos», пещеры, название которых переводится, как «Три глаза». Парк, в котором расположены пещеры, называется Мирадор-дель-Эсте. Миллионы лет...
36 19 klaudia Ноябрь 2021 493
Санта-Барбара-де-Самана — Доминикана
Поездка к Глотке Дьявола. И посещение известного пляжа Ринкон.
51 23 lokrumskif Ноябрь 2021 661
Ла Романа — Доминикана
Каса де Кампо - "город миллионеров", пригород Ла Романы. Немного о рисунках индейцев. И чуть-чуть о Доминикане 2021 в целом.
61 48 lokrumskif Ноябрь 2021 4995
1 2 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Доминикане в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Доминикане в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Доминикане в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.