Отзывы об отдыхе в США в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Аннаполис — США
Зарисовки по пути в Аннаполис — столицу штата Мэриленд. В первой части мы бегло знакомимся с тем, чем живет этот штат и немного знакомимся с историей города…
42 24 Tomi-Aleks Июнь 2010 348
Олбани — США
Рассказ о том, что можно посмотреть в столице штата за два дня
34 59 julykum Июнь 2022 926
Узнайте какая погода в США в июне
Гарвардский художественный музей
Прошлым летом довелось побывать на выставке голландского рисунка. Рисунки вообще очень непросто увидеть. Объект хрупкий и поэтому музеи обычно держат коллекции в запасниках. Тем более ценно, что Гарвардский музей изящных искусств решил показать свои сокровища, добавив также экспонаты из ...
44 36 sbasman Июнь 2022 370
Юта — США
После десяти дней в раскаленных пустынях Техаса, Нью Мексики и Юты, нам срочно нужно было в город. Ближайшим, достойным внимания, поселением был Солт Лейк Сити. СЛС большой и очень непростой город, там с разбегу ничего не понять. Для начала разговора...
32 35 Chedty Июнь 2022 441
Юта — США
Трижды, в разные годы, я приезжал на дорогу со странным названием - Дыра в Скале и провел там достаточно много времени, но за все это время, я сделал только три остановки. Каждое из мест, в которых я останавливался, было настолько красивым, что мне не...
35 57 Chedty Июнь 2022 607
Альбукерке, Пейдж — США
Рассказ об очень продолжительной автомобильной поездке по Соединенным Штатам. Основная идея поездки заключалась в том, чтобы медленно ехать из Техаса на северo-запад, убегая от летней жары, а по дороге радовать себя и свою жену осмотром природных достопримечательностей....
60 75 Chedty Июнь 2022 1132
Сент-Пол — США
А еще Сент-Пол иногда называют "Москвой на Миссисипи"...
51 28 altravel Июнь 2021 1368
Северная Дакота, Бисмарк — США
Про различные места и объекты, которые показались нам интересными в Северной Дакоте, помимо национального парка Теодора Рузвельта.
45 19 altravel Июнь 2021 594
Северная Дакота — США
При чем здесь Теодор Рузвельт? "Фишки" северной секции: знаменитые изгибы Малой Миссури, "пушечные ядра", техасские коровы - обо всем этом в заключительном рассказе про парк.
44 26 altravel Июнь 2021 664
Северная Дакота — США
В этом рассказе смешались в кучу кони, разные звери, "плохие" земли, окаменевшие деревья и Малая Миссури вброд:)
37 14 altravel Июнь 2021 450
Северная Дакота — США
Про один из живописных маршрутов в парке, на котором нам столько радости доставили его основные жители - луговые собачки.
39 27 altravel Июнь 2021 586
Северная Дакота — США
Первый из серии рассказов о Национальном парке Теодора Рузвельта в Северной Дакоте, США
51 37 altravel Июнь 2021 1115
Музей Нортона Саймона — Пасадина
Музей Нортона Саймона находится в Калифорнии, в городе Пасадине, недалеко от Лос-Анджелеса. Представленная в нем коллекция состоит в основном из произведений собранных промышленником-миллионером Нортоном Саймоном в середине...
33 53 miss_Elena Июнь 2021 2408
Миннеаполис — США
Про бывшую мировую мукомольную столицу на реке Миссисипи, ныне ультрасовременный «город озер» с выдающимся художественным музеем.
40 31 altravel Июнь 2021 2016
Миннесота, Северная Дакота, Миннеаполис, Сент-Пол + 1 город — США
Про поездку в национальный парк Теодора Рузвельта с остановками в двух главных городах штата Миннесота - Миннеаполисе и Сент-Поле.
45 36 altravel Июнь 2021 631
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.