Отзывы об отдыхе в США в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Питтсбургский университет — Питтсбург
Послушайте!
Ведь, если звезды
зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — это необходимо,
чтобы каждый вечер
над...
31 34 julykum Май 2023 173
Питтсбург — США
Прогулка по бывшей сталелитейной столице США: мосты, фуникулеры, вареники и пивной ресторан в помещении бывшей церкви.
44 64 julykum Май 2023 557
Узнайте какая погода в США в мае
Мертл-Бич — США
Небольшой очерк о курортном отдыхе за пределами Флориды, проживании в кемпинге и полете на вертолете
40 41 julykum Май 2022 558
Музей изящных искусств
Весной в Бостон привезли выставку работ знаменитого британского художника Уильяма Тёрнера — Современный Мир Тёрнера. Что значит быть современным художником? Джозеф Мэллорд Уильям Тернер (1775–1851) пережил бурный период глобальных перемен, отмеченный революциями, наполеоновскими...
39 42 sbasman Май 2022 346
Аляска, Анкоридж — США
Аляска — один из самых удивительных штатов США. Это земля, знакомая каждому советскому подростку по рассказам Джека Лондона, «золотой лихорадке», наконец, большинство в курсе того, что Аляска когда-то принадлежала Российской империи, но была продана за ...
39 33 ilmelnik Май 2021 1645
отзыв об отеле
1.0 / 5
NYC Manhattan Bedroom — Нью-Йорк
We booked this awful place through the booking site! But be careful, the booking has a big problem — they do not publish reviews of people who, as we canceled the reservation for no reason, I am sure there are a lot of such cheated people in this hotel!!!! And already the booking there are reviews that these are scammers, I attach a screenshot of the same deceived people!!! That’s why I’m writing a ...
0 Anastasiia_Gurynenko Май 2021 87
Чикаго — США
О городе, в который нельзя не влюбиться
70 100 julykum Май 2021 1087
Луизиана — США
Думать про мощь природы можно в любом месте. Для этого совершенно не обязательно ехать в Луизиану, но здесь сидя на дамбе между униженным Нью Орлеаном и непокорной Миссисипи можно легко освободиться от ненужного желания обуздать природу железной уздой,...
79 108 Chedty Май 2019 785
Нью-Хейвен — США
О том, что увидела Алиса, провалившись в кроличью нору.
42 52 julykum Май 2019 444
Гранд Каньон
Большинство путешественников, просвещенных в области географии Соединенных Штатов, твердо знают, что девиз Аризоны – «Штат Гранд Каньона». Ничего страшного, что это неправильно, девиз штата – «Бог Обогащает», но это не имеет никакого значения. Настоящий девиз штата...
68 61 Chedty Май 2018 719
Калифорния — США
Мне, как и большинству туристов, в 2020 году не удалось поездить по миру, зато по Штатам я поездил вдоволь, колеса стер. В результате появилось некое новое, более детализированное понимание устройства страны, которым мне бы хотелось поделиться. Кроме этого, явно назрела необходимость систематизации материалов....
74 77 Chedty Май 2018 807
Аризона, Пейдж — США
Этот альбом я хочу посвятить окрестностям города Пейдж, которые нам удалось увидеть практически во всех ракурсах. Мной написан достаточно подробный рассказ об этом красивейшем и удивительном месте, но как часто бывает, остались фотографии, которые в рассказ не вошли. Каждый раз, возвращаясь из путешествия,...
88 92 natchen Май 2017 888
Парк развлечений «Мир Уолта Диснея» — Орландо
Содержание: Часть 1-я: на острове Longboat Key Часть 2-я: погоня за ламантинами, Mote, Lowry, приезд в Дисней Часть 3-я: диснеевский парк Magic Kingdom Окончание рассказа о путешествии по Западной Флориде. — «...
7 Geofox Май 2019 574
Нью-Мехико — США
Картина представшая перед нами в широкой долине Эл Малпейс была совершено удивительной. Вдалеке, километрах в пятидесяти от I-40, стоял сильно покореженный взрывом вулкан. Из него вытекала могучая, как Волга, река черной лавы. Река текла по сильно выветренному...
67 72 Chedty Май 2019 573
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.