Отзывы об отдыхе в США в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Алькатрас — Сан-Франциско
Все путеводители однозначно рекомедуют посетить этот объект. Билеты лучше резервировать заранее, потому как не факт, что вы попадете «день в день».Я резервировала на этом сайте. Билетики, как водятся приходят по мейлу...
13 Irina_Olenkova Сентябрь 2023 138
Сан-Франциско — США
Продолжаю влюбляться в город...
19 10 Irina_Olenkova Сентябрь 2023 318
Узнайте какая погода в США в сентябре
Национальная галерея искусств
«Волшебным пенделем» для подготовки этого фотоальбома стала статья, на которую мы случайно наткнулись в интернете. В ней рассказывалось о том, как и что из коллекции Эрмитажа советские власти продавали за границу в 1929-1933 гг. Несколько десятков живописных полотен первого ряда тогда навсегда...
45 57 altravel Сентябрь 2023 718
Сан-Франциско — США
Брюс Ли, Стив Джобс родились здесь, а я была одну неделю...
8 Irina_Olenkova Сентябрь 2023 145
отзыв об отеле
5.0 / 5
Riu Plaza Fisherman's Wharf — Сан-Франциско
В отель мы приехади после 15 часов, то естсь вожделенное заселение было возможно, при заселении в холле было очень много народу и я поняла, что в силу расположения и адекватной цены, отель не простаивает. Пешком от отеля до знаменитььго ПИрса 39 всего 5 ...
2 Irina_Olenkova Сентябрь 2023 24
Пейдж — США
Сравнение Каньонов Антилопы. Где они находятся, как и когда их лучше посетить. Полезная информация для фотографов. Советы туристам, путешествующим самостоятельно.
12 4 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 486
Пейдж — США
Прогулка по каньону "Нижней Антилопы" с фотоаппаратом. Информация для путешествующих самостоятельно: как добраться, как купить билеты, правила и условия, наблюдения, советы.
14 12 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 798
Канаб — США
"Волна" без гида, или Как самостоятельно посетить труднодоступную достопримечательность не потеряв рассудка и оставшись в живых.
24 12 LibertyToursLLC Сентябрь 2021 1077
Штат Нью-Йорк — США
Небольшой рассказ о двух парках штата Нью-Йорк и одной замечательной ферме в штате Нью-Джерси
41 54 julykum Сентябрь 2021 427
Гранд Джанкшен, Колорадо — США
Рассказ про национальный монумент, который уже более ста лет борется за статус национального парка
28 13 altravel Сентябрь 2020 493
Колорадо — США
Рассказ о посещении уникального по комбинации своих характеристик Черного каньона на реке Ганнисон в штате Колорадо.
26 26 altravel Сентябрь 2020 640
Колорадо — США
Колорадо часто называют Зеленым Штатом, но несмотря на это, средний американец думает про Колорадо, что это место, где все катаются на лыжах. Он, конечно, понимает, что даже в горах бывает лето, он просто про это не думает. В Колорадо действительно есть около сотни лыжных курортов. Большинство из них...
62 70 Chedty Сентябрь 2020 628
Нью-Мехико — США
К штату Нью-Мексико средний американец относится настороженно. Когда я предложил соседу посмотреть фотографии из НМ, он ответил библейской фразой: «Из (Нью-Мексико) может ли быть что доброе?». Большая часть двухмиллионного населения НМ имеет латинские корни,...
67 95 Chedty Сентябрь 2020 625
Гатлинбург — США
Деревенский Лас-Вегас, или Как мы ездили за тридевять земель муншайн хлебать
43 52 julykum Сентябрь 2020 767
Озеро Моно
Продолжим разговор об уникальностях Калифорнийской земли! Начало уже было благополучно положено тут, где я упоминала, что из известных мне уникальностей в Калифорнии насчитала около 60! Все из них мы добросовестно посетили, а некоторые уникальности нас настолько впечатлили,...
34 26 Margaritka Сентябрь 2018 635
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.