Отзывы об отдыхе в США в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Гавайи — США
Большой остров — Гавайи — США
47 51 miss_Elena Март 2024 364
Парк Universal Studios в Орландо
Фотографии из двух тематических парков, расположенных в городе Орландо, Флорида — киношного Universal Studios и водного Volcano Bay.
15 8 Geofox Март 2019 269
Узнайте какая погода в США в марте
Флорида — США
Фотографии, сделанные во время тура по охоте за ламантинами в Западной Флориде, в полутора часах езды от Тампы.
18 3 Geofox Март 2019 729
Сан-Диего — США
“Сан-Диего всегда был моим любимым зоопарком” – Майкл Крайтон “Затерянный мир”.
23 8 Geofox Март 2023 355
Easton, Аллентаун — США
…Или американский индастриал в декорациях ранней весны
43 45 julykum Март 2022 1385
Вашингтон — США
Прочитала в новостях, что в Японии необычно рано зацвела сакура и нахлынули воспоминания.
71 90 sbasman Март 2017 627
Калифорния — США
Калифорния — Палм Спрингс — Национальный парк Джошуа-Три
49 58 miss_Elena Март 2021 519
Нью-Йорк — США
Из Амстердама я вообще-то собиралась в Вашингтон. Но дочь (= моя трэвел-гуру) сказала: опять? Третий раз в Штаты - и снова мимо Нью?! Съезди хоть на несколько дней из столицы, можно поймать билет за $1! Вот так после Амстердама я оказалась почти на Амстердам-авеню....
52 71 AnnaPoro Март 2018 892
Вашингтон — США
Комплекс Капитолийского холма раскинулся на площади в полгектара, с несколькими десятками офисов, в которых работают тысячи людей.
62 103 sbasman Март 2017 451
Долина Монументов — Олжато-Монумент Вэлли
Долина Монументов (Monument Valley) — это удивительное и красивейшее место на нашей планете, притягивающие миллионы туристов со всего света, одно самых фотографируемых мест в Америке и это именно то место, которое в представлении миллионов людей...
12 6 unix Март 2012 1121
Гранд Каньон — Флагстафф
Национальный парк Гранд-Каньон (Grand Canyon National Park). Американский Гранд Каньон не самый глубокий и не самый широкий, и даже не самый чудесный, но он точно самый грандиозный и самый впечатляющий каньон в мире — при виде его захватывает дух...
15 4 unix Март 2012 151
Калифорния — США
Продолжает тему уникальностей Калифорнии Великолепная Глициния из книги рекордов Гиннеса, Фестиваль в её честь, а так же шоу ретро-авто, сад цветущей японской вишни и Тихоокеанский закат.
30 17 Margaritka Март 2019 1112
отзыв об отеле
5.0 / 5
M Boutique Hotel — Майами-Бич
Хороший отель, нам все понравилось.
2 Sveta_Koko Март 2015 241
Парк Гарри Поттера — Орландо
«Давайте принимать жизнь такой, как она есть. Дождики дождиками, но бывают и чудеса». — Евгений Щварц. Содержание: Часть 1-я: Гарри Поттер в Англии Часть 2-я: Гарри Поттер в Англии — 2 Часть 3-я:...
16 3 Geofox Март 2019 2983
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.