Отзывы об отдыхе в США в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о США
Штат Нью-Йорк, Пенсильвания, Делавэр — США
В глазах широкой общественности Восточное побережье США мало ассоциируется с активными видами отдыха. А между тем, ему тоже есть что предложить любителям слиться с природой. Вот об этом сейчас и расскажу. В программе передач на сегодня: кемпинг на Лонг...
44 53 julykum Август 2023 470
Центр охраны диких животных
Этот интересный объект расположен в долине Портедж (Mile 79 Seward Highway, Portage, Alaska 99587), в окружении гор Чугач и всего в часе езды от Анкориджа. Создан он был 30 лет назад, и хотя с тех пор поменял и хозяев, и свое название, назначение его...
41 30 altravel Август 2022 627
Узнайте какая погода в США в августе
Анкоридж — США
Про самый большой город на Аляске, который никогда не был и вряд ли будет столицей штата.
47 22 altravel Август 2022 3207
Национальный парк Кенай-Фьордс
Находясь в Сьюарде, мы сплавали на морскую экскурсию в национальный парк Кенай-Фьордс, поэтому вначале — несколько слов о нём. Парк включает в себя огромное ледяное поле Хардинга (Harding Icefield) и получил своё название от многочисленных фьордов, «...
48 36 altravel Август 2022 480
Аляска — США
Про один из самых запомнившихся эпизодов в поездке по Аляске.
67 75 altravel Август 2022 905
Анкоридж, Джуно, Нинильчик — США
О деятельности и наследии Русской православной церкви на Аляске.
37 34 altravel Август 2022 1088
Стеклянный сад Дейла Чихули
Впервые мы увидели работы Дэйла Чихули  в 2012 году в Музее изобразительного искусства Вирджинии в г. Ричмонд, где проходила персональная выставка мастера.  Сказать, что она нам понравилась – это не сказать ничего: мы были сражены наповал. Никогда прежде видеть такое волшебство, сделанное...
45 53 altravel Август 2022 1000
Хомер — США
Про самый южный город на Аляске, куда проложена автодорога.
41 33 altravel Август 2022 462
Джуно, Анкоридж, Аляска — США
История Русской Аляски в изложении американских музеев с нашими дополнениями и комментариями.
50 42 altravel Август 2022 891
Сьюард, Аляска — США
Рассказ про Сьюард - главный туристический город юга Аляски.
46 35 altravel Август 2022 662
Аляска — США
Морская экскурсия к огромному леднику с многочисленными животными по дороге.
53 36 altravel Август 2022 399
Аляска — США
Первая часть нашего автопутешествия по Аляске.
47 39 altravel Август 2022 421
Аляска — США
Завершение рассказа о круизе внутри Аляски – между островами, относимыми к Архипелагу Александра.
49 47 altravel Август 2022 507
Калифорния — США
События рассказа начинаются с невинного, общечеловеческого желания автора посмотреть Калифорнию. По ходу действия возникают непредвиденные обстоятельства, заставляющие героев рассказа очень быстро покинуть Калифорнию и продолжать движение по незнакомому...
40 25 Chedty Август 2022 546
Аляска — США
Подробности круиза внутри Аляски – между островами, относимыми к Архипелагу Александра.
50 35 altravel Август 2022 761
США: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в США в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в США в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в США в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.