Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 6:20
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Шанхай — Китай Июль 2015

17-ый отчет. О самостоятельном путешествии по Китаю. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал, как осмотрел Сучжоу и уехал в Шанхай, о чем можно прочитать — здесь — " По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения.»

Продолжаю последовательно.

15-ый день. — 29 июля 2015 года (среда). Часть 1.

В Шанхай я приехал накануне вечером — 28 июля из Сучжоу на скоростном поезде (время поездки всего 45 минут). Поезд привез меня на Центральный вокзал (не стоит забывать, что в Шанхае — три ж.д.вокзала). Взяв такси от вокзала и показав распечатку на китайском своего отеля и адреса — таксист за 15 минут — очень быстро, доставил меня к дверям отеля. Цена за такси — 30 юаней (300 рублей), или 5 долларов США.

Отель — называется — "Shanghai Fish Inn Bund», мой отзыв об этом отеле можно прочитать — здесь. Я его забронировал на 3 ночи и обошелся он мне в 117 долларов США, то есть примерно по 40 долларов за ночь. Бронировал на сайте -Booking.com и поэтому заплатил наличными- 744 юанями уже в самом отеле.

Важно, что отель был расположен в удобном месте, в центре Шанхая, до метро идти всего 5–7 минут, а до набережной — 15 минут.

На нижнем фото район моего отеля и указатель на станцию метро. Лучше и бюджетнее всего осматривать Шанхай с использованием метро- о том как разобраться в китайском метро, читайте мой совет — здесь — «Что и как в китайском метро»

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Свой первый день, я начал с поездки на метро к Центральному парку Шанхая, который находится достаточно далеко от центра города. Вышел я на остановке метро — «Shanghai Science»

С Западной стороны от станции метро — находится огромное здание Музея Науки и Технологии (на фото внизу)

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Музей современный и огромный — это видно по размерам людей на фото. Музей платный, что редкость в Китае, но так как было еще рано и музей еще был закрыт, внутрь я не заходил, а прогулялся возле него.

Немного инфо о нем — открыт с 09.00- до 17.15. В музее шесть выставычных залов. в них установлена высокотехнологичная и акустическая и световая аппаратура. Здесь же 4 кинотеатра. в том числе в 4д и специальным экраном для просмотра фильмов о космосе. все они являются самыми большими в Азии в своей категории. Здесь 250 тысяч предметов науки.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-В Шанхае все новое кругом — и кажется, что построено только вчера

-Я немного прогулялся по большому проспекту, который называется — Centure Ave. Это авеню идет на северо-запад города к его деловому и финансовому центру

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Далее я не пошел, а повернул обратно и вот по этой аллее, направился к Центральному парку, который так же называется -Парк Века

-Центральный парк достаточно большой, в нем создано несколько прудов и климатических зон

На нижнем фото- вход в парк

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Это один из самых популярных парков города и был открыт в 2000 году, за что получил название «Парк Века»

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Цена за вход в парк — 10 юаней (100 рублей)

-Здесь можно взять водные велосипеды и пройтись на них по озерам, а также пргуляться по лесу, отдохнуть в беседках

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Есть здесь спортивные и детские площадки, поле для гольфа и птичий заповедник, а также кафе и рестораны

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Это отличный вариант для отдыха всей семьи.

-Весь парк окружен новыми микрорайонами обычных шанхайцев.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

А вот так этот парк выглядит с высоты птичьего полета- фото из интернета

-Пройдя парк я перешел небольшую речку и оказался в Южной части Центрального парка — здесь проходит проспект — «Huamu Rd» и здесь же проложены специальные дорожки для бегунов и для велосепидистов вокруг всего парка, с метровой разметкой на асфальте.

Здесь же на проспекте расположена и станция метро — " Century Park», с нее я и уехал к знаменитым Шанхайским небоскребам.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Приехал, я на станцию метро- «Lujiazui» и выйдя из нее сразу оказался в центре самых высоких зданий Шанхая, где доменировала Телебашня, с броским названием — «Восточная Жемчужина» (внизу на фото)

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-А вокруг суперновые небоскребы!

-Телебашня «Восточная Жемчужина» по меркам Шанхая уже не новая. — была построена в середине 90-х годов и высотой 468 метров

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Это самая высокая в Азии телебашня состоит из железобетонных цилиндров диаметром 9 метров и конструкциями на разных этажах

-Здесь между небоскребами расположился небольшой и уютный парк, по английски он звучит как — Lujiazui Central Green Space/

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Я спустился вниз к этому скверу с эстакады, который зажат со всех сторон высокими небоскребами

-Здесь же расположились и три самых высоких городских небоскребов, они же и самые высокие в Китае (на этот момент). В один из них в небоскреб, который прозвали «Открывашка» я поднимусь на смотровую площадку — он слева, посередине Башня Цзиньмао, а с права «Шанхайская Башня»

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-В центре сквера небольшое озеро и фонтан

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-В парке есть интересные малые городские скульптуры, которые очень популярны сейчас в Китае и есть во всех городах Поднебесной.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Вот здесь — удивленные европейские туристы, смотрят на небоскребы и удивляются экономическому взлету Китая! В Европе таких нет, а в Америке они уже слишком старые и некрасивые.

-Китайские белые воротнички идут в свои офисы

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-В строительство здания Мирового финансового центра (Открывашка- на фото внизу -слева)) было инвестировано около 1 миллиарда долларов США. Центральная часть здания имеет высоту 492 метра и 104 этажа, включая два подземных. Строили его почти 10 лет.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

Приведу еще одно фото из интернета- этих небоскребов

-Я направился к Открывашке, так как, у меня было желание подняться на его смотровую площадку

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Я оказался в самом центре Шанхайского — района Пудун — который в 1990 году был объявлен свободной экономической зоной. Трудно поверить, что еще несколько десятилетий — здесь были крестьяниские земли на которых местные выращивали овощи. Сейчас это самый быстроразвивающийся район Китая!

-Я шел мимо сверкающих небоскребов. Все вокруг было футуристично!

-Кругом абсолютная чистота.

-Вообщем этот район небоскребов мне понравился значительно больше, чем в Гонконге или в Нью-Йорке! Он более современнный и более просторный

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Открывашка обладает самой высокой смотровой площадкой в Мире, а на нижнем фото самый высокий небоскреб Китая в данный момент- под названием-" Шанхайская башня»- высотой 632 метра и сданный в 2014 году

Но в 2019 году закончится строительство в городе Чанша — 838 метрового небоскреба и он станет самым высоким в Китае

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Я зашел внутрь небоскреба Открывашки и купил билет на смотровую площадку за 160 юаней (1600 рублей), или 27 долларов США- конечно дорого -но деваться некуда, в Китае на все смотровые площадки всегда высокие цены!

С 1-го по 95 этаж скоростной лифт пролетает всего за 1 минуту

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Находясь на 100 этаже можно увидеть всю панораму Шанхая с высоты в 400 метров! (на фото внизу видно- верхушку небоскреба Башни Цзиньмао и Телебашню — за ними реку Хуанпу- на другой стороне которой слева начинается набережная Бунд.)

-Длина смотрового павильона 55 метров, пол стеклянный.

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Все фото можно сделать только через стекло — на нижнем фото- виден самый высокий небоскреб Китая — Шанхайская башня

-На смотровой площадке пробыл почти час — зрелище впечатлило!

Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая

-Следующим моим пуктом — будет телебашня «Жемчужина Востока»

-Но об этом в продолжении — во второй части отзыва об этом дне, который можно прочитать — здесь - " По Шанхаю - от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд"

Прилагаю еще два более подробных фотоальбома.

Цикл материалов "Самостоятельно по КИТАЮ."

1. Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю.
  2. По Пекину — от площади Тяньаньмэнь до золотой улицы Ванфуцзин.
  3. По Пекину — от Запретного города китайских императоров до Пекинской телебашни
  4. От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина
  5. Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев
  6. По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1 — от Холма Долголетия к озеру Куньмин)
  7. По Пекину — в Летний Императорский дворец ( Часть 2 - по озеру Куньмин к Башне Воскуриваний).
  8. Последний день в Пекине — от Храма Конфуция до парка Бэйхай. Выводы по Пекину.
  9. По древнему Сианю — от Терракотовой армии до Южных ворот средневековой городской стены
  10. По священным Пикам горной гряды Хуашань
  11. По Сианю — от Мусульманского квартала до Большой Пагоды Диких Гусей.
  12. Нанкин — китайский город с драматичной историей
  13. По Нанкину — от озера Сюаньуху до Мавзолея на Пурпурных горах
  14. Сучжоу — столица средневековых китайских садов и парков
  15. По Сучжоу — от Сада Львиная Роща до небоскреба Ворота на Восток
  16. По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения
  17. Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая
  18. По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.
  19. По Шанхаю — от Сада Радости (Юйюань) до Нанкинской торговой улицы
  20. Ханчжоу — китайский Рай на Земле
  21. По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний
  22. Гуанчжоу ( он же - Кантон) — огромная столица всего Южного Китая
  23. По Гуанчжоу — от Храма Шести Смоковниц по Жемчужной набережной к Башне Кантона
  24. По Гуанчжоу — от храма семьи Чэнь до Площади Прекрасный цветок Кантона
  25. Шеньчжень — город китайского экономического чуда
  26. Шэньчжэнь — и его тематические парки, или завершение путешествия по Китаю. Итоги и выводы.