Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был сегодня 4:53
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Шанхай — Китай Июль 2015

18-ый отчет. О самостоятельном путешествии по Китаю. Начало отчетов — ЗДЕСЬ.

В предыдущем отчете, я рассказал о начале осмотра Шанхая, о чем можно прочитать — здесь- " Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая»

Продолжаю последовательно.

15-ый день.- 29 июля 2015 года (среда). Часть 2.

Осмотрев с самой высокой в Мире смотровой площадки небоскреба «Открывашка» виды на Шанхай, я спустившись на скоростном лифте вниз, продолжил свой путь по эстакадам в направление к Телебашне.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Телебашня «Жемчужина Востока» поражает не только высотой (это — третья телебашня в Мире по высоте) ,но своим дизайном, который делает ее одним из самых посещаемых мест в Шанхае.

-Телебашня была построена в рекордно короткие сроки с 1991 по 1995 год, по проекту китайского инженера Цзя Хуанчена

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Дизайн телебашни удачно сочетает ультросовременные технологии с традиционными китайскими концепциями. Панорама башни необычайно живописна — зеленая лужайка, на которой расположена башня напоминает нефритовую пластину, а стеклянные сферы смотровых площадок сияют как настоящие жемчужины.

Приведу для наглядности - два фото из интернета

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

Смотровая площадка расположена ниже, чем у небоскреба «Открывашка» и находится на приличной высоте в 350 метров!

-Так как, билет дорогой (около 220 юаней), я уже не стал его покупать, а купил только за вход в Музей Истории Шанхая, который расположился на первом этаже телебашни. Здесь жн расположен развлекательный центр «Космический город»

-Билет стоил 30 юаней (300 рублей), или 5 долларов США

-Здесь показана жизнь шанхайцев со средневековья до наших дней

-Все восковые фигуры сделаны очень тщательно

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Интерьеры воспроизводят обстановку прошлого — очень эффектно.

-Музей очень интересный — здесь я завис почти на 2 часа, хотя он и не очень большой

-Шанхай в 20-30-е годы 20 века

-На фото внизу — воссоздана обстановка опиумного салона — середины 19 века

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-А здесь -Китаянка приглашает зайти в публичный дом

-Панорамы Шанхая

-Музейный фонд насчитывает более 30 тысяч экспонатов, включая древние шанхайские реликвии и 18 тысяч современных объектов, в том числе сохранившиеся с колониальных времен.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

В планах у шанхайцев построить отдельное здание для этого музея.

-Осмотрев музей, я снова оказался у входа у Телебашни- я вернулся к остановке метро, самое близкое к телебашне в 100 метрах, на которое, я и приехал — станция — " Lujiazui «, проехал на метро под речкой Хуанпуцзян и на первой же остановке вышел на станции метро -" Nanijing East Road» в 7 минутах от которой и находилась моя гостиница

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Все пешеходные переходы в Шанхае здесь подняты на высоту.

-В гостинице я немного передохнул и ближе к вечеру продолжил осмотр города- теперь начав осмотр с его набережных в центре Шанхая.

Моя гостиница, как раз и находилась в 50 метрах от набережной речушки Сучжоухэ (внизу на фото)- она и течет на восток и впадает в главную реку Шанхая — Хуанпуцзян

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Вдоль берегов речки Сучжоухэ, я и направился к набережной Бунд.

-Через речку Сучжоухэ переброшено несколько автомобильных мостов

-И вскоре на горизонте становится видна Телебашня Жемчужина Востока

-В этом районе на берегу слияния двух рек, есть и католические соборы и здания 19 века

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Набережная Сучжлухэ красиво украшена зелеными скульптурами

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-На месте слияния Сучжоухэ и реки Хуанпу — установлен памятник Народным героям (на фото внизу)

-Памятник выполнен в виде прислоненных трех символических винтовок. Он установлен в 1993 году в память о погибших в ходе Второй мировой войны и победы революционных войск над Гоминданом

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-От памятника Народным героям и начинается главная набережная Шанхая, по китайски — Вайтань, но все ее называют Бунд.

-Слово «Бунд» — англо-индийского происхождения и означало набережную вдоль грязного побережья,- и это именно то, что можно здесь было увидеть в прежние времена, когда первая британская компания открыла здесь первый свой офис в 1846 году

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-В течении дальнейшего времени — слово Бунд стало символом элегантности и успеха, а сама набережная пережила строительный бум.

-В дополнение к многочисленным историческим зданиям в последние десятилетия было возведено множество современных строений.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-На набережной Бунд была построена специально стена в 1770 метров для предотвращения наводнений. Наверху этой стены устроили широкий проход для осмотра достопримечательностей и выложили все плиткой

-Это отличное место для приятной прогулки и наблюдением за рекой Хуанпу.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Набережная Бунд тянется по западному берегу Хуанпу, которая является притоком реки Янцзы. Общая длина реки Хуанпу — 115 километров. Нельзя и не отметить, что Шанхай находится, почти на побережье Желтого моря- до которого от набережной Бунда по прямой- на восток — всего 10 километров!

-На нижнем фото, одно из центральных зданий на этой набережной — построено в 1923 году и считается лучшим примером неоклассицизма в Шанхае. Сейчас здесь расположился Шанхайский Банк Развития.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Бунд часто называют музеем международной архитектуры, и это вполне, оправданно — здесь можно найти здания выполненные в различных европейских стилях — готика, барокко, ренессанс, классицизм, романский стиль и арт-деко

-Бронзовый бык, по аналогии с Нью-Йоркским.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Напомню, что по оценке Всемирного Банка — Китай в декабре 2014 года обогнал Америку (США -продержались на первом месте почти 150 лет) и занял почетное первое место среди всех экономик Мира! По оценки, Всемирного банка уже через 12 лет экономика Китая превысит экономику США в два раза!

Вот так быстро и незаметно изменился этот Мир!

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Всего на набережной Бунд можно увидеть 52 здания, которые дошли до нас почти без изменений.

-Каждое здание на набережной Бунда имеет вековую историю и по своему оригинально.

-Здесь сильно осущается слияние Востока и Запада

-Для китайцев — Шанхай — это самый европейский город, ну как у нас- самый европейский — Питер!

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Наиболее захватывающие виды на набережной Бунд, открываются после захода солнца и не зря вечерние виды с этой набережной на район Пудун (на нижнем фото) входят в десятку лучших ночных панорам Мира!

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-По вечерам на набережной Бунда горят сотни неоновых огней с названиями мировых брендов и возвышаются ярко освященные высотные здания, такие как телебашня Жемчужина Востока

-На набережной полно народу и можно гулять до позлней ночи- обстановка очень спокойная.

По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.

-Все это делает набережную Бунд — символом и гордостью Шанхая и всего китайского народа.

И напоследок приведу еще фото из интернета- набережной Бунд

В этот день я потратил-

метро-4+3+2= 9 юаней

достопримечательности — 10+ 160 + 30 =200 юаней

Итого =209 юаней (2000 рублей), или около — 70 долларов США

-На следующий день — я продолжу осматривать Шанхай, о чем можно прочитать в следующем отчете — здесь - " По Шанхаю - от Сада Радости до Нанкинской торговой улицы"

В дополнении выставляю еще более подробные два фотоальбома.

Цикл материалов "Самостоятельно по КИТАЮ."

1. Самостоятельно в Пекин, или начало большого путешествия по Китаю.
  2. По Пекину — от площади Тяньаньмэнь до золотой улицы Ванфуцзин.
  3. По Пекину — от Запретного города китайских императоров до Пекинской телебашни
  4. От Великой Китайской стены в районе Мутяньюй к Олимпийским объектам Пекина
  5. Тяньцзинь — 15-ти миллионный город туманных небоскребов и огромных музеев
  6. По Пекину — в Летний Императорский дворец (Часть 1 — от Холма Долголетия к озеру Куньмин)
  7. По Пекину — в Летний Императорский дворец ( Часть 2 - по озеру Куньмин к Башне Воскуриваний).
  8. Последний день в Пекине — от Храма Конфуция до парка Бэйхай. Выводы по Пекину.
  9. По древнему Сианю — от Терракотовой армии до Южных ворот средневековой городской стены
  10. По священным Пикам горной гряды Хуашань
  11. По Сианю — от Мусульманского квартала до Большой Пагоды Диких Гусей.
  12. Нанкин — китайский город с драматичной историей
  13. По Нанкину — от озера Сюаньуху до Мавзолея на Пурпурных горах
  14. Сучжоу — столица средневековых китайских садов и парков
  15. По Сучжоу — от Сада Львиная Роща до небоскреба Ворота на Восток
  16. По Сучжоу — от Холма Тигра до Пагоды Благого Свечения
  17. Шанхай — самый большой и самый богатый город Китая
  18. По Шанхаю — от Телебашни Жемчужина Востока до набережной Бунд.
  19. По Шанхаю — от Сада Радости (Юйюань) до Нанкинской торговой улицы
  20. Ханчжоу — китайский Рай на Земле
  21. По Ханчжоу — от "Прилетевшей Вершины" до Пагоды Шести Гармоний
  22. Гуанчжоу ( он же - Кантон) — огромная столица всего Южного Китая
  23. По Гуанчжоу — от Храма Шести Смоковниц по Жемчужной набережной к Башне Кантона
  24. По Гуанчжоу — от храма семьи Чэнь до Площади Прекрасный цветок Кантона
  25. Шеньчжень — город китайского экономического чуда
  26. Шэньчжэнь — и его тематические парки, или завершение путешествия по Китаю. Итоги и выводы.