Лучшее Новое Блоги

Батуми, Гонио, Шекветили + 2 города — Грузия, Владикавказ — Россия
О том, как мечты сбываются в лучшее время и лучшем месте - в Грузии:)
68 64 AnastasiaJulia Май 2024 608
Пхеньян, Кэсон — Северная Корея
Поездка в Северную Корею (или, в соответствии с ее официальным названием, в КНДР — Корейскую Народную Демократическую Республику) была давней мечтой нашей семьи. Всему помешал ковид, из-за которого эта необычная страна наглухо закрылась от всех туристов, и ...
6 ilmelnik Май 2024 55
Бамберг — Германия
Этот рассказ я решил целенаправленно посвятить нескольким самым важным достопримечательностям города
6 borisnov Май 2024 35
Минск — Беларусь
О современном Минске, возрожденном и заново отстроенном после военной разрухи.
6 Polyakova_Tatiana Апрель 2024 41
Краби — Таиланд
Завершающая часть описания весновки: подведение итогов, финансы, шоппинг, работа, мотобайк и прочие обобщения и дополнения.
9 7 yurikim Май 2024 93
Эйлат — Израиль
Эйлат — морской курорт в пустынном и засушливом Израиле — как вишенка на торте. Самая южная оконечность страны на берегу залива Акаба в Красном море. Продолжаем гулять по январскому курорту. И это, в принципе, здесь — несезон в ...
14 40 Tomi-Aleks Январь 2015 163
Кабардино-Балкария — Россия
Сегодня мы едем в горы. Неизвестные, загадочные, непредсказуемы и просто красивые.
14 4 conkai Сентябрь 2023 118
Саратов — Россия
На месте современного кинотеатра Победа был построен первый русский стационарный цирк. Т. е. именно в Саратове в 1876-м году начал свою долгую историю Российский цирк. В 1951-м году именно в Саратовском цирке дебютировал как клоун Народный артист СССР...
24 12 NataliaC Январь 2024 120
Лос-Лагос, Пунта-Аренас, Сантьяго — Чили
Три смотровые плащадки Сантьяго, одна из которых - место рождения города.
15 klaudia Февраль 2024 126
Дворец царя Алексея Михайловича в Коломенском — Москва
Давно не была в Коломенском — одной из московских усадеб, находящихся на юге Москвы, занимающей 260 га территории и имеющей 10 особо охраняемых природных территорий. Поэтому увидев афишу концертов в Театральной...
12 3 user416918 Июнь 2024 84
Владикавказ, Ингушетия — Россия
Восьмой выезд в горы и третьи альпсборы. Новая локация, много схоженых гор, но и много травм. Фото листаются.
14 12 Crouch01 Май 2024 150
Вена — Австрия
О том, как наши ожидания не всегда бывают оправданы
20 9 ezai68 Апрель 2019 196
Делфт — Нидерланды
Совершенно неожиданно я оказалась в Делфте во второй раз. Просто хотелось показать его моей американской подруге. В первый раз в Чарующем Дельфте я побывала летом 2016 года, и тогда посмотрела городок подробно. Сейчас же у нас была просто ознакомительная поездка,...
28 14 tinka61 Апрель 2024 178
Сочи — Россия
На Черном море я была очень давно — 40 лет назад… Этой весной захотелось вспомнить южный край, и, чтобы не ломать голову, купила готовый тур в Сочи с экскурсиями и c проживанием в Адлере. Поселили меня в гостинице «Афродита» 3*,...
21 13 Nina_nina Май 2024 193
Череповец — Россия
Череповец пользуется меньшей популярностью у туристов, чем Вологда, а зря...
32 23 Manola Май 2024 176
Форт-Уильям — Великобритания
Автодорога всегда интересна. Особенно, если она идет по красивым и интересным местам.
31 1 YurijTravel Май 2024 138
1 2 3 4 5 1920 следующая Ctrl →
Прямой эфир

Наступил долгожданный отпуск… Не сидеть же дома? Ведь так хочется и мир посмотреть, и себя показать. Перед тем, как выбрать туристическое агентство, определиться с направлением и условиями своего путешествия, и отправиться в путь, нелишним будет прочесть подробные отзывы туристов о той местности, которую Вы собираетесь осваивать. Особенно, если вышеупомянутая местность находится в отдаленных экзотических уголках мира, куда предпочтительнее ехать хорошо подготовленным ко всяким неожиданностям и теоретически подкованным. Так что отзывы туристов, особенно детальные и обстоятельные, окажутся по-настоящему полезными.

У нас Вы сможете найти подробные, увлекательные и объемные рассказы туристов о путешествиях, а это ни много ни мало небольшие, лаконичные, но зато откровенные и объективные путеводители по всем материкам и странам. Опытные и не очень путешественники детально рассказывают обо всем, что им довелось повидать, местных блюдах, которые им удалось попробовать, местных вкусах, интересных обычаях и разнообразных достопримечательностях, а также о возможных опасностях, которые могут подстерегать неопытного туриста, и о том, как их избежать. Поэтому желаем Вам как можно скорее познакомиться с отзывами любителей туризма, а впоследствии пополнить собственную коллекцию туристических впечатлений.