Отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Женевский фонтан — Женева
Наверное, про этот фонтан слышали все, а многие и видели. Я езжу в Женеву не часто, несколько раз в году, и туристы всегда радуются, когда фонтан включен. Помешать его работе могут сильный ветер или очень низкие температуры....
24 7 klaudia Март 2023 361
Художественная галерея Kunst-Raum Riehen — Базель
Случилось счастье — в соседней Швейцарии открыли все музеи и выставки. Хоть одно разумное и логичное решение — народу там явно меньше, чем в продуктовых магазинах, люди гуляют степенно, дистанцию соблюдают, маски...
29 21 klaudia Март 2021 610
Узнайте какая погода в Швейцарии в марте
Выставочный комплекс «Messe Basel»
Выставка работ Бэнкси в Базеле — первая, которую мы посетили после второго локдауна. Подробно о выставке и о самом Бэнкси напишу в отчёте, а в альбоме просто покажу экспонаты выставки. Техника, в которой он работают — очень проста, это шелкография — трафареты, либо акрил — аэрозоль,...
32 30 klaudia Март 2021 1545
Бад-Цурцах — Швейцария
Бад Цурцах это всемирноизвестный термальный курорт и одноименный лечебный центр в Швецрии на границе с Германией. Он знаменит своими лечебгыми источниками, развитой инфраструктурой и великодепным сервисом Расположен Бад Цурцах в 118 км от столицы Швейцарии Бёрна, в 45 км от Цюриха и всего в 19 км от...
18 16 Margaritka Март 2014 307
Базель, Женева — Швейцария
О ставшей привычной, но оттого не менее милой моему сердцу Женеве и о Базеле, где я оказалась волей случая
29 16 lyubasik Март 2020 650
Женева — Швейцария
Город Женева каким люблю его я!
4 DariaFr Март 2019 536
Берн — Швейцария
Бернские фонтаны - главная достопримечательность города.
32 45 klaudia Март 2019 1543
Рованиеми + 1 город — Финляндия, + 1 город — Германия, Базель — Швейцария
Восьмой и девятый дни. Музей Арктики, деревня Санта Клауса. Перелет домой из трех частей, без чемоданов ....
23 10 klaudia Март 2019 829
Ресторан Chäsalp — Цюрих
Швейцария без сыра — это не очень правильно, Швейцария без Альп — тоже не совсем правильно. Поэтому, в Цюрихе, я люблю привозить туристов в ресторан с фондю и смотровой площадкой, расположенный...
21 17 klaudia Март 2018 793
Церковь Энге — Цюрих
Именно так ее и называют, сравнивая с парижской Сакре-Кер. Нет, он не очень похожи, но расположение и общий облик — что-то есть. И, когда поднимаетесь к Энге, то невольно возникают ассоциации. Конечно, Цюрих славиться другими церквями, всем известны...
12 14 klaudia Март 2018 812
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel Arlette Beim Hauptbahnhof — Цюрих
Милый и чистый отель, расположенный в 3-5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (Zurich HB), приятный персонал
Скудный заквтрак (блюда из яиц за доп. плату 2-7 CHF).
0 Irina_Lavrishheva Март 2017 153
Аббатство Райнау — Райнау
Ездили из Цюриха посеверной Швейцарии, на Рейнский водопад и по дороге обратно наш замечательный гид предложила свернуть с изъезженного туристического маршрута и заехать в Аббатство Райнау (бывший бенедиктинский монастырь Девы Марии и Святого Финтана)....
5 1 smpgmu Март 2012 346
Умирающий лев — Люцерн
Это не я сказала, это Марк Твен назвал Умирающего Льва «Самым трогательным памятником в мире». Не знаю — самый или нет, но трогателный и вызывающий уважение! Хотя, не у всех. Наш, любимый мною Салтыков-Щедрин: «Услужливо-вежливым...
21 33 klaudia Март 2015 2135
Рейнский водопад — Нойхаузен
Это действительно чудо природы! Водопад образовался на Рейне примерно 10-15 тысяч лет назад, дно выше водопада известковое, а ниже - илистое, и вода подмыла дно. Это самый большой по объему падающей воды водопад материковой Европы, в среднем 250 куб метров...
24 27 klaudia Март 2015 1509
Автосалон в Женеве
4 1 AlexOk Март 2014 580
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.