Отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Бад-Цурцах — Швейцария
Бад Цурцах это всемирноизвестный термальный курорт и одноименный лечебный центр в Швецрии на границе с Германией. Он знаменит своими лечебгыми источниками, развитой инфраструктурой и великодепным сервисом Расположен Бад Цурцах в 118 км от столицы Швейцарии Бёрна, в 45 км от Цюриха и всего в 19 км от...
17 16 Margaritka Март 2014 75
Базель, Женева — Швейцария
О ставшей привычной, но оттого не менее милой моему сердцу Женеве и о Базеле, где я оказалась волей случая
26 16 lyubasik Март 2020 186
Узнайте какая погода в Швейцарии в марте
Шаффхаузен — Швейцария
Самый северный город Швейцарии, город эркеров, город на воде каких только эпитетов нет у Шаффхаузена.
71 76 sonnenschein Март 2020 1003
Лейкербад — Швейцария
Ну что, в Энгельберге по пухляку покатались? Покатались. В Церматте попробовали хоть немного из 360 километров трасс освоить да на Маттерхорн посмотреть? Попробовали. Ну, а теперь нас ждет швейцарский горнолыжный курорт другого типа, отличающийся от этих...
44 27 Borracho Март 2019 536
Церматт — Швейцария
В прошлой части мы выбрались из снежного плена Титлиса в Энгельберге, все-таки покатались при хорошей погоде, сели в поезд и навострили лыжи на юг страны — к границе с Италией, дабы покататься на склонах всем известного курорта Церматт.
66 71 Borracho Март 2019 1346
Энгельберг — Швейцария
В марте этого года я превратил в реальность одну из своих мечт — покататься в Альпах. Совпало все — наличие свободной недели плюс праздник (8 марта), хорошая компания и, пожалуй, самая интересная в плане каталки альпийская страна — Швейцария. И моим первым...
58 53 Borracho Март 2019 705
Женева — Швейцария
Город Женева каким люблю его я!
3 DariaFr Март 2019 336
Берн — Швейцария
Бернские фонтаны - главная достопримечательность города.
29 45 klaudia Март 2019 738
Базель — Швейцария, + 1 город — Германия, Хельсинки + 1 город — Финляндия
Восьмой и девятый дни. Музей Арктики, деревня Санта Клауса. Перелет домой из трех частей, без чемоданов ....
23 10 klaudia Март 2019 500
Ресторан Chäsalp — Цюрих
Швейцария без сыра — это не очень правильно, Швейцария без Альп — тоже не совсем правильно. Поэтому, в Цюрихе, я люблю привозить туристов в ресторан с фондю и смотровой площадкой, расположенный...
20 17 klaudia Март 2018 530
Церковь Энге — Цюрих
Именно так ее и называют, сравнивая с парижской Сакре-Кер. Нет, он не очень похожи, но расположение и общий облик — что-то есть. И, когда поднимаетесь к Энге, то невольно возникают ассоциации. Конечно, Цюрих славиться другими церквями, всем известны...
10 14 klaudia Март 2018 256
Тун, Берн, Интерлакен, Шпиц, Изельтвальд — Швейцария
Швейцария — это рай, её представляют по-разному и только очутившись здесь- каждый находит то, что искал. Там нас ждут заповедные уголки страны: прекрасные горы с заснеженными вершинами, альпийские луга, глубокие озёра и нарядные домики… В эту сказку хотелось давно,...
30 41 Vesnuschka2016 Март 2016 735
отзыв об отеле
4.0 / 5
Hotel Arlette Beim Hauptbahnhof — Цюрих
Милый и чистый отель, расположенный в 3-5 минутах ходьбы от железнодорожного вокзала (Zurich HB), приятный персонал
Скудный заквтрак (блюда из яиц за доп. плату 2-7 CHF).
0 Irina_Lavrishheva Март 2017 71
Аббатство Райнау — Райнау
Ездили из Цюриха посеверной Швейцарии, на Рейнский водопад и по дороге обратно наш замечательный гид предложила свернуть с изъезженного туристического маршрута и заехать в Аббатство Райнау (бывший бенедиктинский монастырь Девы Марии и Святого Финтана)....
4 1 smpgmu Март 2012 259
Умирающий лев — Люцерн
Это не я сказала, это Марк Твен назвал Умирающего Льва «Самым трогательным памятником в мире». Не знаю — самый или нет, но трогателный и вызывающий уважение! Хотя, не у всех. Наш, любимый...
19 33 klaudia Март 2015 753
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в марте от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в марте, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в марте: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.