Отзывы об отдыхе в Швейцарии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Ж/д вокзал Люцерна — Люцерн
Не каждый город может похвастаться вокзалом, который спроектировал сам Калатрава. Люцерн может. История из серии: не было бы счастья, да несчастье помогло. Вокзал выстроен на левом берегу реки Ройс, на берегу Фирвальштатского...
27 2 klaudia Июль 2022 402
Горнолыжный курорт Вербье
Написав небольшой рассказик про крошечный городок Вербье, поняла, что на фотографировала там почти каждый домик. Вот и составила маленький фотоальбом из оставшихся фотографий. О городке я написала, здесь просто покажу швейцарские шале, в городке с очень традиционным...
33 8 klaudia Июль 2022 407
Узнайте какая погода в Швейцарии в июле
Люцерн — Швейцария
О Люцерне я писала довольно подробный отчёт. Но мне очень редко удаётся переночевать в нем. И вот, посчастливилось. Мало этого, я смогла сделать несколько фотографий на набережной реки Ройс вечером, и, выйдя в 5.20. утра, снять рассвет. Не могу сказать, что...
31 12 klaudia Июль 2022 470
отзыв об отеле
4.8 / 5
Hotel Beau Séjour Lucerne — Люцерн
Отель стоит на дороге, за которой озеро, но это довольно далеко от центра города. Удивительно, но подъезда к отелю нет, есть место для остановки на противоположной стороне дороги, а чемоданы приходится затаскивать по ступенькам. Зато, есть чудесная терраса, с ...
13 2 klaudia Июль 2022 59
Баден — Швейцария
Третий Баден, не немецкий и не австрийский, а швейцарский.
29 4 klaudia Июль 2022 400
Ресторан-пивоварня «Ратхаус Келлер» — Люцерн
Ну что сказать: добротная и вкусная крестьянская еда, правда, только совсем не с крестьянскими ценами. Сесть в пятницу вечером без записи невозможно, хорошо, что мы заказали столик заранее. Ресторан был полный, ни одного...
21 7 klaudia Июль 2022 178
Вербье — Швейцария
Райский городок в Альпах, лыжный курорт и город одного из самых знаменитых фестивалей классической музыки.
38 8 klaudia Июль 2022 561
отзыв об отеле
5.0 / 5
BASLERTOR Summer Pool Hotel — Люцерн
Одну ночь удалось провести в Люцерне, при этом необходимо было выбрать недорогой отель. Нам повезло, я заказала отель 2*, а это оказалась кооперация с отелем 3*, куда нас и заселили. Они расположены буквально в 20 метрах друг от друга. Отельчик в Старом Городе, возле Доминиканской церкви (возле которой мы ...
11 klaudia Июль 2022 75
Церматт — Швейцария
Церматт летом - это 400 км пешеходных троп, катание на лыжах на леднике и захватывающие дух панорамы!
46 29 Sergey_traveldiaries Июль 2021 1964
Фуникулер на гору Брё — Лугано
14 июля я решил съездить из Милана на один день в Швейцарию в город Лугано, тем более, что сделать это довольно просто, так как ехать можно по той же Шенгенской визе, которую я получал для Италии, да и ...
23 1 Arkhip251166 Июль 2012 922
Луганское озеро — Лугано
14 июля я решил съездить из Милана на один день в Швейцарию в город Лугано, тем более что сделать это довольно просто, так как можно ехать по той же шенгенской визе, которуя я получил для Италии и ехать совсем...
29 1 Arkhip251166 Июль 2012 492
Тингуэли Бруннен — Базель
В центре Базеля, на площади перед театром, на месте старого театра, который когда-то здесь стоял, но после пожара был перенесен на несколько десятков метров в сторону, и освободил место в центре площади, расположился...
22 8 klaudia Июль 2020 770
Вербания, Стреза + 2 города — Италия, Локарно, Аскона — Швейцария
озера Италии
10 5 Aleksejj_Shherba Июль 2017 1346
Базель — Швейцария
Почему этот город до сих пор обходит стороной большинство туристов, для меня остается загадкой. Город крайне любопытный и занимательный, к тому же, не лишен привлекательности. С другой стороны, для Базеля это и огромный плюс. Здесь своя атмосфера, неубитая...
88 79 Svet-lanka Июль 2018 1711
Интерлакен, Венген, Лаутербруннен, Гринденвальд — Швейцария
Заключительный обзор о моей поездке в Швейцарию. Расскажу вам о двух прекраснейших горных деревушках - Гриндельвальд и Венген, а также подведу итоги поездки.
61 48 Aleksandr_Selifanov Июль 2018 3972
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.