Отзывы об отдыхе в Швейцарии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Монтрё — Швейцария
Небольшой городок Монтрё расположен в одном из самых красивых мест Швейцарской ривьеры.
44 53 sbasman Июнь 2019 248
Веве — Швейцария
Северное побережье Женевского озера между Лозанной и Монтрё называют Швейцарской Ривьерой. Мягкий климат, очаровательные курортные городки и потрясающие виды издавна привлекали массы путешественников.
51 46 sbasman Июнь 2019 333
Клостерс-Зернойс, Клостерс-Дорф, Клостерс-Плац — Швейцария
Несмотря на кажущуюся простоту, Клостерс считается аристократическим местом. Сюда регулярно приезжает отдыхать принц Чарльз. Фуникулёр со 125-местными вагонами носит название "Принц Уэльский". Хотя в Клостерсе нет 5* отелей, место считается дорогим. В нём девять отелей 4* и шесть - 3*. Все зоны зимних...
40 36 Vesnuschka2016 Октябрь 2019 395
Валенсия — Испания, Цюрих, Рапперсвиль — Швейцария
Третья часть рассказа посвящена самой Валенсии, её пляжам и визитной карточке Валенсии - футуристическому городу науки и искусств. Кроме того, в финальной части рассказано, как можно провести замечательно время, если у вас девятичасовая пересадка в...
5 simushir Август 2018 148
Лозанна — Швейцария
История Лозанны восходит к VI веку. Город рос вокруг холма Сите между реками Флон и Лув. От старых времён сохранились вымощенные булыжником улицы, кафедральный собор Нотр-Дам, средневековые площади.
47 42 sbasman Май 2019 363
Филизур, Андерматт — Швейцария
Glacier Express - это туристический поезд по железнодорожным сетям дороги Ретия и железной дороги Маттерхорн - Готард в Швейцарии. Обзор нашего маршрута - Давос-Андерматт.
47 37 Vesnuschka2016 Октябрь 2019 402
Тирано — Италия, Понтрезина — Швейцария
«Бернина Экспресс» — это пассажирский поезд, соединяющий Давос в Швейцарии и Тирано в Италии, пересекающий швейцарские Энгадинские Альпы. Бóльшую часть своего пути поезд идет по объекту Всемирного наследия, известному как Ретийская железная дорога в культурном...
45 51 Vesnuschka2016 Октябрь 2019 891
Кур — Швейцария
Ах, как нам не хотелось выбираться из уютного деревенского Давоса в город! Но столицу обойти было нельзя… день был выделен -30.09.2019. На другой день после катаний на канатных дорогах по горам в Давосе, едем знакомится! На реке Плессур в Швейцарии...
37 20 Vesnuschka2016 Сентябрь 2019 137
Озеро Давос
Озеро Давос (также известное как Давосер Зее — Davosersee) расположено в кантоне Граубюнден, Давос-Дорф. Летом это очень ветрозащитное парусное и серфинговое озеро из-за теплых ветров. Температура воды достигает максимум 20 ° С. Давос, самый высокий город в Европе, известный...
31 27 Vesnuschka2016 Октябрь 2019 106
Давос — Швейцария
Граубюнден – единственный кантон, в котором имеется три официальных языка – немецкий, ретороманский и итальянский, также называют «маленькой Швейцарией внутри Швейцарии». Весь кантон Граубюнден расположен на территории швейцарских Альп. Столица – город...
38 38 Vesnuschka2016 Сентябрь 2019 467
Церматт — Швейцария
Деревянные домики карабкаются по зеленеющим склонам, белые облачка плывут по голубому небу, и над всем этим взметнулся вверх острый пик, очертания которого так хорошо знакомы.
46 50 sbasman Май 2019 550
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Staubbach — Лаутербруннен
Этот отель для поездки в Лаутербруннен мы забронировали специально задолго до поездки и остались очень довольны выбором. Отель оправдал все наши ожидания на сто процентов! У нас был номер с потрясающим видом на водопад Штауббах (Водопад Штауббах) С балкона нашего номера было сделано много красивых фотографий....
15 17 Natalinway Май 2019 49
Баден-Баден, Руст — Германия, Страсбург + 3 города — Франция, Базель — Швейцария
Воспоминания о прощании с весной и приветствии лета. Небольшой обзор моей давней Эльзаской мечты и не только... Что победит страх или мужество?
71 86 MariaPenina Май 2019 1527
Церматт — Швейцария
Ущелье Горнершлухт образовано талыми водами ледника Горнер. Миллионы лет бурный поток точил камень, пока не образовалась глубокая пропасть.
45 55 sbasman Май 2019 633
Музей кукол — Базель
Третье чудо, которое поразило в Базеле (см. мои другие заметки про исторический музей и книжную ярмарку с моей книгой), была выставка… дамских сумочек Предупреждаю вас заранее, эта занятная экспозиция не для слабонервных! Потому что вы увидите...
3 Natalija_Mstitel_naja Ноябрь 2019 130
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.