Отзывы об отдыхе в Швейцарии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Майринген — Швейцария
Сегодня третий день нашего путешествия по Швейцарии, и мы идем искать знаменитый Рейхенбахский водопад. Тот самый, куда Шерлок Холмс сбросил профессора Мориарти.
43 49 Maksim_Starostin Май 2018 335
Цюрих — Швейцария
Таким образом, чтобы добраться до Генуи, где в порту нас ждала через 2 дня красавица MSC Bellissima, поезд ICE из Гамбурга в Цюрих (в пути 7:36 без пересадок) домчал до первого места назначения, где мы остановились на 1 ночь. Начало здесь: Браво-брависсимо в ...
30 42 Vesnuschka2016 Апрель 2019 268
Белладжио, Сондрио + 2 города — Италия, Кьяссо — Швейцария
Наше автопутешествие вокруг самого красивого озера Комо
15 6 nastirinka Апрель 2019 879
Андерматт, Штанстад — Швейцария
Наш второй день в Швейцарии. Мы поднимаемся на перевал Оберальп и едем в город Андерматт, искать тот самый Чёртов мост, который 220 лет назад штурмовал Суворов
49 63 Maksim_Starostin Май 2018 857
Витцнау — Швейцария
Непревзойденная и непокоренная королева гор - Риги
52 71 Marsik Октябрь 2018 464
Ресторан «Ля Барка» — Люцерн
Очень люблю этот ресторанчик на набережной. За один вид на реку Ройс уже есть смысл остановиться здесь. А если добавить вкусную еду, приятное обслуживание и уют, то вообще все хорошо! Минус один, стандартно швейцарский — цена. Стоимость Рести (жаренная картофельная лепешка с ...
21 23 klaudia Апрель 2019 112
Озеро Комо
Невероятные красоты на озере Комо в Италии! Посетив однажды, захочешь вернуться снова!
19 17 nastirinka Апрель 2019 434
Люцерн, Интерлакен — Швейцария
Я уже высказывался на туристере, что в Швейцарии города меня интересовали в последнюю очередь.  Но Интерлакен выделяется на их фоне именно окружающими видами, а не своей архитектурой. Люцерн же наоборот прекрасен всем!
48 45 Aleksandr_Selifanov Июль 2018 582
Интерлакен, Лаутербруннен, Мюррен — Швейцария
отчет о поездке в деревушку Мюррен с подъемом на гору Шильтхорн.
39 50 Aleksandr_Selifanov Июль 2018 669
Берн — Швейцария
Бернские фонтаны - главная достопримечательность города.
25 45 klaudia Март 2019 262
Тирано — Италия, Филизур, Поскьяво — Швейцария
Сегодня мы въезжаем в Швейцарию и начинаем фотоохоту на швейцарские поезда. А вечером едем искать чудо инженерии начала XX века - виадук Ландвассер
68 100 Maksim_Starostin Май 2018 1444
Базель — Швейцария, + 1 город — Германия, Хельсинки + 1 город — Финляндия
Восьмой и девятый дни. Музей Арктики, деревня Санта Клауса. Перелет домой из трех частей, без чемоданов ....
22 10 klaudia Март 2019 187
Лаутербруннен, Интерлакен — Швейцария
Начало серии отчетов о Лаутербруннен и окрестностях.
69 63 Aleksandr_Selifanov Июль 2018 1059
Лугано, Моркоте — Швейцария, Комо, Брунате — Италия
В июне 2018 мы почти месяц ездили по озерам: Maggiore, Lugano, Como и Garda. Пожили понемногу в Milano, Stresa, Locarno, Lugano, Como, Desenzano del Garda выдвигаясь оттуда в разные стороны.
10 5 Vit19 Июнь 2018 702
Беллинцона, Локарно — Швейцария
12 3 Vit19 Июнь 2018 254
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.