Отзывы об отдыхе в Швейцарии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Швейцария, Франция, Германия
Постепенно из тумана начали вырисовываться и приближаться очертания многоуровневой постройки из металла довольно грубой формы. Вместо эйфории появилось тревожное чувство, что вас везут в какую-то заброшенную и всеми забытую глубинку из фильма “Левиафан”....
45 36 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 1102
Рейнский водопад
Так сложилось, что поездка на Рейнский водопад была запланирована в самый мокрый из мокрых и дождливый из дождливых дней — вернее первые полдня. Ну что поделаешь — билеты оплачены, время ограничено — после обеда мы посмотрев водопад...
32 24 happiness Сентябрь 2015 124
Узнайте какая погода в Швейцарии в сентябре
Швейцария, Франция, Германия
В планах был пешеходный маршрут вдоль озера от капеллы в сторону городка Fluelen. В том месте противоположные берега ближе всего подходят друг к другу. Высоченные горы с обеих сторон угрожающе нависают прямо над озером. Завораживающая брутальность скал...
25 32 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 679
Германия, Франция, Швейцария
На выходе услышал: “спроси меня который час”. Я остановился у дверей и посмотрел в ее сторону. Заигрывающий тон, кокетливая улыбка, прищуренные, светящиеся глаза, выражающие радость … Боже, как просто и мило можно передать свои эмоции. Действительно,...
40 43 MykolaProtsenko Сентябрь 2019 4730
Кур — Швейцария
Ах, как нам не хотелось выбираться из уютного деревенского Давоса в город! Но столицу обойти было нельзя… день был выделен -30.09.2019. На другой день после катаний на канатных дорогах по горам в Давосе, едем знакомится! На реке Плессур в Швейцарии...
39 20 Vesnuschka2016 Сентябрь 2019 208
Давос — Швейцария
Граубюнден – единственный кантон, в котором имеется три официальных языка – немецкий, ретороманский и итальянский, также называют «маленькой Швейцарией внутри Швейцарии». Весь кантон Граубюнден расположен на территории швейцарских Альп. Столица – город...
39 38 Vesnuschka2016 Сентябрь 2019 724
Санкт-Мориц — Швейцария
В последнее время состоятельная тусовка разделилась между двумя альпийскими «деревнями»: швейцарский Санкт-Мориц или франзузский Куршевель.
51 60 Astro4ka Сентябрь 2019 911
Люцерн — Швейцария
О львах, драконах и духе Понтия Пилата.
69 66 AsiaGate Сентябрь 2013 598
Люцерн — Швейцария, Париж — Франция
Рассказ о большом путешествии по Европе, сделанным без особой подготовки и происходящем с большим числом алкоголя и приключений. Уже вывешивал на старом своем сайте, вот решил потихонечку сюда все перетаскивать. Заранее прошу простить за обилие выпитого...
8 2 Vas13 Сентябрь 2011 445
Берн, Цюрих — Швейцария
Однажды бог послал мне… нет, не кусочек сыру (хотя и его тоже, хм), а неприлично недорогую поездку в Швейцарию.
84 77 AsiaGate Сентябрь 2013 4061
Шаффхаузен — Швейцария
В Швейцарии есть много удивительных мест, которые пленят своей атмосферой, красотой и необычайностью.Одно из таких мест — маленький городок Шаффхаузен, который находится в самой северной части страны. Его улочки и дома прекрасно сохранили старинную архитектуру...
40 42 happiness Сентябрь 2016 764
Рейнский водопад — Нойхаузен
Небольшой швейцарский городок Герольдсвиль. Отель Герольдсвиль. Звонок в номер-приглашают к завтраку. А который час? Боже, только половина седьмого-как рано еще! Поваляться бы часик в теплой постели. Эти мысли крепнут все сильнее еще и от того, что на...
28 23 happiness Сентябрь 2015 287
Люцерн — Швейцария
Берн, столица Швейцарии — ее голова, Цюрих — рука страны. Но у Швейцарии есть еще и красивое сердце. И этому определению обязан маленький Люцерн. Он по праву может претендовать на самый красивый город страны. Он полностью оправдывает себя как идеальный...
42 29 happiness Сентябрь 2015 5141
Милан — Италия, Женева — Швейцария, Шамони — Франция
Вторая часть длинного однодневного путешествия
24 43 IGHER Сентябрь 2016 1277
Милан — Италия, Шамони — Франция, Женева — Швейцария
Рассказ в тему "галопом по Европе" или "я тут был"
62 54 IGHER Сентябрь 2016 907
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.