Отзывы об отдыхе в Швейцарии в мае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Базель — Швейцария
Что увидеть в Базеле за несколько часов, не особо при этом утомляясь.
60 93 Leolik Май 2023 433
Базель — Швейцария, Дижон, Семюр-ан-Осуа + 8 городов — Франция
Ехать третий раз куда-то можно лишь тогда, когда любишь это всем сердцем. Неделя по Бургундии на общественном транспорте с кратковременной остановкой в Базеле.
74 100 Leolik Май 2023 963
Узнайте какая погода в Швейцарии в мае
4.8 / 5
Globales Conti — Дитикон
Мне надо было переночевать неподалеку от аэропорта Цюриха, так как надо было быть в аэропорту утром, а немецкая дорога грозила 50-часовой забастовкой (которую отменили), в связи с чем и на автодорогах можно было ожидать коллапса. Плюс, отель должен был быть неподалеку от ...
11 4 klaudia Май 2023 68
4.3 / 5
Goldener Schlüssel — Берн
Поселились мы довольно быстро, дали нам на двоих семейный номер. Это было неудобно, номер с четырьмя кроватями. Почему не обычный номер, который мы забронировали… Вид из окна на ресторан, люди там шумели всю ночь, окна открывали и спать было невозможно, но ...
2 kateryna__kat Май 2022 63
5.0 / 5
Hotel Merkur - West Station Lodge — Интерлакен
Заселились очень быстро, номер дали на верхнем этаже. Был бы прекрасный вид, если бы не мешала стена другого отеля. Окно в номере открывалось с видом на стену, а с видом на горы было запечатано. Сам номер уютный и комфортный. Но не хватало чайника с ...
2 kateryna__kat Май 2022 54
Люцерн — Швейцария
Обычно в путешествиях с погодой нам несказанно везёт. Даже если синоптики предрекают ненастье, день выдаётся погожим и солнечным. Но… уже утром стало понятно, что произошел какой-то сбой. «Лучезарный» Люцерн встретил нас низкими тучами и мелким, моросящим...
58 55 Natalinway Май 2019 1669
Ньон — Швейцария
Зима в этом году у нас — настоящая — очень снежная, морозная, без оттепелей. Но буду откровенна — надоела! Все, что чрезмерно и избыточно, рано или поздно приедается и требует обновления. Несмотря на то, что мы обречены испытывать зимние...
43 71 elsarieva Май 2018 420
Тун — Швейцария
Швейцария — это страна гор и озёр. Только в Бернском высокогорье находится более ста озёр.
54 71 sonnenschein Май 2021 1597
Лугано, Локарно, Вира — Швейцария, Комо, Милан — Италия
Милан-Вира. Коза, горы, навигатор.
16 12 Koker Май 2014 3380
Тун, Фрутиген — Швейцария
Бернское высокогорье (возвышенность), расположено на юге кантона Берн, представляет собой альпийский массив. Швейцарцы именуют его Оберланд.
51 51 sonnenschein Май 2021 707
Берн — Швейцария
Недельное путешествие по Швейцарии мы начали с ее столицы.
56 68 sonnenschein Май 2021 4392
Санкт-Галлен — Швейцария
Один день в замечательном городе, просто предназначенном для отдыха и неспешных прогулок.
41 59 klaudia Май 2021 1097
Музей текстиля и кружев — Санкт-Галлен
Вспоминается фраза из культового фильма «Москва слезам не верит: «Мужчины могут спокойно заняться своими делами, наша продукция музей больше заинтересует женщин». Так как это — музей текстиля и кружев, с временной выставкой женского...
47 43 klaudia Май 2021 2699
Бенедиктинское аббатство — Санкт-Галлен
Про само аббатство я писала очень давно, но тогда я не рассказала про три музея на его территории. К сожалению, строжайше запрещено фотографировать, во всех трех музеях, за этим следят, поэтому — подпольные...
33 23 klaudia Май 2021 292
Женевское озеро
Прошло уже почти два года, как мы вернулись из Швейцарии. Но невозможно забыть покрытые снегом горные вершины, искрящиеся водопады и благоухающие долины. Разнообразие горных пейзажей и простор зеленых лугов с холеными коровами поражает с первого взгляда. Неотъемлемой частью великолепной швейцарской природы...
71 71 Natalinway Май 2019 1743
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в мае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в мае, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в мае: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.