Отзывы об отдыхе в Швейцарии в июне

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
5.0 / 5
Hotel Meiringen — Майринген
Вновь был необходим отель на одну ночь, на этот раз — в городке Майринген, который несмотря на свою крошечность, известен многим: это родина пирожных — меренгов; именно здесь расположен знаменитый Рейхенбахский водопад и прекрасное ущелье Ааре. Номер очень комфортный, все деревянное....
12 2 klaudia Июнь 2024 67
Лаутербруннен — Швейцария
Лаутербруннен – это не только уникальная «долина 72-х водопадов», но и отправная точка к знаменитым альпийским вершинам, окружающим долину с двух сторон: Мёнх (4099 м), Эйгер (3970 м), Юнгфрау (4158 м), Бирг (2677 м) и Шильтхорн (2970 м). До первых трех...
13 2 fatherisa Июнь 2019 395
Узнайте какая погода в Швейцарии в июне
Цюрих — Швейцария
Известно, что Швейцария славится своими банками, часами, шоколадом, сыром и горнолыжными трассами. Страна, придерживающаяся нейтралитета в политике и войнах уже почти два столетия. Для меня же Швейцария ассоциируется со шпионами, тайными войнами разведок запада и востока…...
32 12 maximyashkin Июнь 2019 739
Швейцария
Мы живем сейчас в непростое время. Вроде бы туристический бизнес начинает оживать, вроде бы затеплилась надежда на путешествия хотя бы осенью (у меня билеты, выкупленные еще до пандемии с 11.09 в Белград), но страшно лететь и в плане заразиться и застрять в случае повторной волны. И как бы там не будет,...
23 12 tamara52 Июнь 2011 317
Музей Ариана
Традиционно Швейцария ассоциируется с сыром, шоколадом и альпийскими пейзажами. Отправляясь в поездку по этой замечательной стране, мало кто мечтает о походе по музеям. С другой стороны, чтоб не прослыть полным невеждой, хочется посетить хотя бы одно учреждение...
48 44 sbasman Июнь 2019 367
Зинген — Германия, Штайн-на-Рейне — Швейцария
Замки северной Швейцарии лаконичны и суровы, но по своему притягательны.
37 47 sonnenschein Июнь 2019 423
Озеро Бриенц
Бриенцское озеро (на немецком: Brienzersee) находится на территории швейцарского кантона Берн. Озеро расположено на высоте 564 м. и окружено живописными зелёными холмами. Вода в озере обладает насыщенным бирюзовым цветом, а в солнечный день переливается всеми его оттенками. Озеро Бриенц не раз признавалось...
47 23 Natalinway Июнь 2019 1573
Брунате, Комо — Италия, Моркоте, Лугано — Швейцария
В июне 2018 мы почти месяц ездили по озерам: Maggiore, Lugano, Como и Garda. Пожили понемногу в Milano, Stresa, Locarno, Lugano, Como, Desenzano del Garda выдвигаясь оттуда в разные стороны.
19 6 Vit19 Июнь 2018 2643
Локарно, Беллинцона — Швейцария
15 3 Vit19 Июнь 2018 1030
Монтрё — Швейцария
Кусочки швейцарского сыра моими глазами.Всё-таки за что я люблю Швейцарию, так это за её разнообразие и красоту, которую можно фотографировать бесконечно.
12 6 photoenel Июнь 2016 1292
Монтрё — Швейцария
Скучнейшей прелести скучнейший уголок.
42 37 Dimitry Июнь 2015 3389
Лозанна — Швейцария
Уникальный сад Ирисов раскинувшийся под открытым небом в старинной частной Усадьбе. Всего в 20 км. от Лозанны. Великолепный вид на Альпийские горы и вершину Мон-Блан Каждый год с мая по июнь можно насладиться единственной в Швейцарии, роскошной коллекцией Ирисов. На территории в четыре гектара высажено...
4 spaley Июнь 2017 708
5.0 / 5
Schorta's Alvetern — Ардец
Городок Ардец сам по себе очень очаровательный и самобытный. Ему посвящен отдельный альбом. Когда я только бронировала отель, была информация, что персонал НЕ говорит по-английски. Я внутренне приготовилась объясняться жестами и скудными, доступными мне на ...
1 muraRU Июнь 2014 111
Ардец — Швейцария
Насмотревшись чужих фотографий и проехав транзитом в 2013 г. через Сен-Готард по дорогам Граубюндена, решила не откладывать в долгий ящик знакомство с этим непознанным еще кантоном и, как только так сразу, поехала в самую глубинку. Погода не баловала:(Солнце из четырех летних дней между июнем и июлем...
9 11 muraRU Июнь 2014 511
4.3 / 5
Hotel et Centre Thermal d'Yverdon-les-Bains — Ивердон-Ле-Бэн
Единственный отель из всех, в которых нам довелось жить в Швейцарии, что отложил приятные и хорошие воспоминания. За два дня проживания не было ни единого повода, чтобы расстроиться или разочароваться. Ладно, давайте обо всём по порядку… Мы приехали....
13 12 Dimitry Июнь 2015 354
1 2 3 следующая Ctrl →
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в июне от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в июне, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в июне: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.