Отзывы об отдыхе в Швейцарии в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Швейцарии
Ресторан Alpchalet — Люцерн
Очередной ресторан в туристическом Люцерне — самом красивом городе Швейцарии, по опросам туристов. Ресторан открылся не в самое удачное время — 1 декабря 2018 года, но, в пандемию «устоял». Расположение...
23 10 klaudia Август 2023 145
Ресторан «Schiff» — Люцерн
Если устроить мировое голосование за выбор самого красивого города Швейцарии, то несомненно, победит Люцерн. И вся набережная реки Ройс — это ряд ресторанчиков и ресторанов, переходящие один в другой. Поскольку я, бываю...
26 4 klaudia Август 2022 271
Узнайте какая погода в Швейцарии в августе
Стена Реформации — Женева
Мы заканчивали наш швейцарский вояж 2018 года в Женеве и провели в этом городе почти три дня. Одной из первых достопримечательностей, которую мы там посмотрели, была «Стена реформаторов» — внушительный...
28 17 altravel Август 2017 833
отзыв об отеле
4.8 / 5
Aquatis Hotel — Лозанна
Отель замечательный, даже удивительно, что 3*супериор, вполне 4 можно дать. В отеле есть игровая комната, спа, спортзал. Правда, я всем этим не пользовалась, приезжаем поздно вечером, уезжаем рано утром. Отличные комнаты, большие, со всем необходимым. Единственный минус ...
15 4 klaudia Август 2021 93
Кур — Швейцария
Кур - столица кантона Граубюнден. Город существовал задолго до прихода римлян, давших ему это имя.
20 2 altravel Август 2018 1999
Муртен — Швейцария
Швейцарский Муртен - застывший во времени симпатичный средневековый городок, сумевший пережить период острой схватки между немецким Берном и французской Бургундией.
15 14 altravel Август 2016 787
Лозанна — Швейцария
Лозанна неожиданно для нас оказалась красивым средневековым городом с интересной историей и лучшим готическим собором Швейцарии. Очень любопытен Олимпийский музей, а набережная Лозанны вполне соответствует стандартам швейцарской Ривьеры.
18 13 altravel Август 2016 800
Рейнский водопад — Нойхаузен
Я не очень люблю отзывы об отдельных памятниках, но иногда бывает, что или памятник очень интересный и необычный, или место, где он расположен, никогда не станет темой рассказа, куда его можно вставить. Вот так случилось с этим памятником в швейцарском...
24 24 klaudia Август 2020 466
Штайн-на-Рейне — Швейцария
Маленький, но самый любимый городок Швейцарии, Камень на Рейне - Штайн ам Райн.
39 24 klaudia Август 2019 1432
Шаффхаузен — Швейцария
Маленький, но очаровательный городок Швейцарии, Шаффхаузен. Прогулка в жаркий субботний день.
28 20 klaudia Август 2020 886
Парк развлечений Conny-Land — Липперсвиль
Почти на границе Швейцарии и Германии, расположен швейцарский парк аттракционов Конни-Лэнд. Он, конечно, проигрывает своему немецкому собрату, Европа — парку, но и здесь можно отлично отдохнуть. Есть аттракционы для малышей,...
13 4 klaudia Август 2019 524
Майринген — Швейцария
Говорят, что когда Бог распределял по земле золото и драгоценные камни, для крошечной страны в центре Европы богатств не хватило. Чтобы исправить ситуацию, Господь подарил Швейцарии подобные небесным замкам горы, впечатляющие ледники, грохочущие водопады, благодатные долины и ...
45 34 sonnenschein Август 2019 365
Замнаун — Швейцария, Маллес-Веноста, Resia — Италия
В этот день мы побывали сразу в трёх странах. Выехали из Австрии в Италию, погуляли по озеру и аббатству, затем поехали на шоппинг в Швейцарию, а ужинали уже в Австрии.
53 58 sonnenschein Август 2018 512
Ледниковый сад — Люцерн
Интересно, музей расположен рядом (в 5 метрах) со знаменитым «Умирающим львом», где всегда толпятся туристы, но очень редко слышу, что кто-то туда заходил. Неинтересно или цена отпугивает? В любом случае, убедившись,...
9 14 klaudia Август 2013 678
Зоопарк Базеля — Базель
Базельский зоопарк достаточно стар — он был открыт в 1874 году! Во всех рейтингах стоит на втором месте в мире, после какого-то штатовского. Честно? Зоопарк очень хорош, но до ЮАРовского и Сингапурских...
12 14 klaudia Август 2014 998
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Швейцарии в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Швейцарии в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Швейцарии в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.