Отзывы об отдыхе в Сербии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Крепость Калемегдан — Белград
Пожалуй, именно Белградская крепость была для меня самой желанной достопримечательностью в Сербской столице, где я провел один день в рамках длительной стыковки Air erbia на пути из Черногории в Москву. Я вообще люблю замки и крепости, и, забегая вперед, Калемегдан полностью оправдал ожидания....
2 kasheev Сентябрь 2018 28
Белград — Сербия
Рассказ посвящен тому, что можно посмотреть в Белграде во время длинной стыковки на рейсе компании Air Serbia. Плюс некоторые практические советы.
2 kasheev Сентябрь 2018 27
Валево, Перучац — Сербия
Три красавицы-реки Сербии.
40 38 Elena0604 Август 2018 758
Нови-Сад — Сербия
Нови Сад - красивейший город автономного края Воеводина в Сербии.
7 kvesisskaya Сентябрь 2018 24
Национальный парк Тара
Озеро Перучац, рекой Дриной рожденное с помощью человека… Национальный парк Тара, Сербия. Вот удивительно и непривычно нам, но сербы называют реку ДрИной, а не ДринОй.
36 35 Elena0604 Август 2018 133
Дом цветов — Белград
Дом цветов, также известный как Мавзолей Тито, я целенаправленно посетил во время длительной стыковки в Белграде. Как я понял, несмотря на крушение социалистического режима, отношение к личности Тито у большинства, скорее, позитивное. Именно такое впечатление и ...
3 kasheev Сентябрь 2018 26
Собор Святого Савы — Белград
Храм Святого Саввы стал второй по счету знаковой достопримечательностью Белграда, которую я посетил во время длительной стыковки в сентябре прошлого года по пути из Черногории. Находится он не в самом историческом центре, а чуть южнее и примерно на ...
4 kasheev Сентябрь 2018 26
Мокра Гора — Сербия
Кто у нас хозяйка в заповеднике Мокра Гора?
42 47 Elena0604 Август 2018 317
Сербия, Республика Сербская — Босния и Герцеговина
Природа западной Сербии и восточной Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Я — в восторге! Природа Балкан покоряет, ее «впитываешь в себя» широко раскрытыми глазами, распахивая душу навстречу красоте… Легкий альбом. Природно-воздушный. Мы едем из Сербии к соседям, в Боснию...
35 27 Elena0604 Август 2018 158
Деревня Кустурицы «Дрвенград»
Вам знакомо творчество режиссера Эмира Кустурицы? Можете не отвечать. Про себя скажу честно - пока в Сербию не поехала, имя его было на слуху, но не более того. Почитала, поизучала творчество, но фильм "Жизнь как чудо" (2004 г) так и не удосужилась посмотреть. Ну, какие мои годы...:) А ведь именно для...
38 23 Elena0604 Август 2018 149
Чачак, Ужице, Овчар Баня — Сербия
Величественная сербская река Западная Морава и Овчарско-Кабларское ущелье.
45 36 Elena0604 Август 2018 404
Дьявольский город — Куршумлия
Вот интересно, а существует ли разница между чертом, дьяволом, шайтаном и прочими…Чем от них Люцифер или Сатана отличаются? Особо никогда не задумывалась, но когда дома очки найти не могу (а я их никогда не могу найти, если я без очков), то ...
37 40 Elena0604 Август 2018 199
Ниш — Сербия
Мой путеводитель по сербскому городу Ниш или что можно увидеть в Нише за неполный день
45 37 Elena0604 Август 2018 601
Нишская крепость
Забыв о временах сражений и побед, Живет она спокойной, мирной жизнью, Но в глубине души и стен хранит Воспоминания…и звуки ТЕХ событий… А ведь когда-то внутри Нишской крепости размещался целый город… Крепость в городе Ниш имеет древнюю историю ...
38 25 Elena0604 Август 2018 315
Ресторан Стамболијски — Ниш
В славном сербском городе Ниш мы пошли обедать, то, что называется, «пальцем в небо», особенно не выбирая. Просто на нашем пути попался ресторан на тихой улочке. Хотя и со странным для Сербии названием «Стамболийски» («Stambolijski») на улице Nikole Pasica дом 36....
28 19 Elena0604 Август 2018 173
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.