Отзывы об отдыхе в Сербии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Нови-Сад — Сербия
О самом красивом городе Сербии.
32 22 happiness Май 2023 187
Сербия
Март самый благодатный месяц для пеших прогулок по Белграду. Нет той изнуряющей жары 2021 года, стоящей тогда в городе. Белград город с интересной архитектурой различных исторических эпох. Годы владычества Оттоманской Порты, Австро-венгерской империи, Сербских королевских династий и ...
5 2 Valerijj_Evtikhov Март 2024 98
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mecavnik Resort — Мокра Гора
Останавливались в этом отеле на 1 день по пути из Белграда в Сараево! Очень достойный отель, сделанный в первоначальном виде сербской деревни на родине Кустурицы! Сам он тоже живет там пол года! Названия улиц и площадей названы в честь друзей Кустурицы! Мы остановились в президенском номере, в котором жила Моника Белуччи во время сьемок фильма!...
10 Vitalii_Doroshenko Сентябрь 2021 19
отзыв об отеле
5.0 / 5
Radisson Collection Hotel, Old Mill Belgrade — Белград
Радиссон как обычно на высоте! Индивидуально встретили в аэропорту на мерседесе! Быстро заселили! Красивый номер! Красиво поданные завтраки с большим ассортиментом, спа зона тоже достойная! Один из минусов отеля — удаленность от центра и неудобный подъезд!...
6 Vitalii_Doroshenko Октябрь 2021 17
Копаоник, Крушевац — Сербия
В каждой стране есть интересные места, где хотелось бы побывать. Если вы приехали в Сербию и ищете места в незабываемой природной красотой, то вам на Юг страны. Туда где дороги сплетаются в крутые серпантины, а горячие источники образуют небольшие озера....
17 4 hardsign Январь 2024 269
Белград, Копаоник — Сербия
Для меня Белград — это столица Югославии. Город в который я даже не мечтала попасть, потому что попасть в Югославию — это был удел избранных. Сейчас Сербия это достаточно бедная страна Балканского полуострова, которая еще открыта как для путешествий,...
23 23 hardsign Январь 2024 326
Белград — Сербия
Если хочется быть ближе к природе,оставаясь при этом в городе,то Земун-то самое место,где нужно быть.Добродошли по-сербски значит-добро пожаловать.
54 41 happiness Май 2023 312
Белград — Сербия
Наше путешествие в Сербию подходило к концу и крайний день прошел на расслабоне. Больших планов не строили, да и времени не оставалось, после обеда надо выезжать в аэропорт. Чтобы скоротать время ожидания мы направились на обновленную набережную...
46 28 happiness Май 2023 383
Белград — Сербия
Давайте отправимся по следам белградских масонов. Найдем таинственные знаки. Разгадаем загадки истории. Поднимемся на проклятую гору. И постучимся в дверь масонской ложи.
34 25 julijaS Октябрь 2023 472
Пещера Потпече
За два дня, что мы провели в дорогах по Сербии я не устала восхищаться и удивляться природе этой зеленой страны наслаждаясь тем, что нахожусь здесь. Отдельным сегментом туристического предложения Сербии являются ее пещеры. В одной из них- Потпечке, нам...
38 32 happiness Май 2023 250
Сербия
Едем в Златибор,любуемся природой,изучаем историю,сербский язык, делаем новые кулинарные открытия.
48 46 happiness Май 2023 400
Заповедник Мокра Гора
Сербия хоть и является маленькой страной, но совершенно понятно, что ограничиваясь всего лишь недельным путешествием увидеть все ее интересности просто физически не возможно. А вся прелесть Сербской земли в том, что каждый для себя найдет здесь что-то привлекательное. И ...
41 36 happiness Май 2023 243
Мокра Гора — Сербия
Наше путешествие по Балканам начинается в Белградском аэропорту. План такой — марш-бросок примерно 240 километров, чтобы до ночи успеть на ночёвку в посёлок Мечавники на границе с Боснией и Герцеговиной. Утром прогулка по Дрвенграду — городку, построенному...
34 5 paganico11 Август 2023 362
Белград — Сербия
О наследии Обреновичей,сербском приветствии,белградских питьевых чесмах и деталях кулинарного специалитета.
42 38 happiness Май 2023 552
Собор Святого Савы
82-метровое белоснежное здание с зелеными куполами занимает заметное место на горизонте Белграда и открывается глазу со всех дорог, которые ведут в город. Построенный в сербско-византийском стиле храм св. Саввы -одно из величественных строений старой части города. Сербия
35 33 happiness Май 2023 404
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.