Отзывы об отдыхе в Сербии в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Сербия
В своем обзорном отчете по Сербии я уже вкратце рассказывал об удивительной долине реки Увац. Многих прочитавших именно это место не оставило быть равнодушным. Отчет победил в номинациях "Рассказ недели" и "Фото дня", но самое главное - внимание читателей и добрые комментарии. Стало...
29 11 den-ekb Июль 2021 904
Белград, Нови-Сад, Суботица, Сремски-Карловци + 3 города — Сербия
Путешествие по Сербии во времена эпидемиологических ограничений: теория, методика, практика. Туристическая новизна и избитые истины под соусом трюизма.
38 27 den-ekb Июль 2021 1272
Узнайте какая погода в Сербии в июле
Сербия
В самый разгар пандемии, когда, практически вся Европа была закрыта, мы решили не терять время, и отправились в Сербию, которая не вредничала и открыла свои границы для туристов. Ну и конечно, начали знакомство в Сербией в её столице —...
9 1 michelsergev Июль 2021 280
Белград — Сербия
Спустя год после предыдущей поездки вновь вернулся в сербскую столицу. Июль 2021 года выдался очень жарким. Столбик термометра поднимался выше отметки + 40 градусов по Цельсию, и от жары страдали не только туристы, но и белградцы обмахивались веерами, утирались полотенцами,...
5 Valerijj_Evtikhov Июль 2021 263
Северная Македония, Албания, Сербия
Обзорный рассказ о двухнедельной поездке по трём балканским странам - Сербии, Албании и Северной Македонии
78 79 KonstantinPavlov Июль 2021 4488
Сербия
Белград раскинулся на правом берегу Дуная в месте впадения в него реки Савы. Белграду около 2000 лет — именно тогда на высоком берегу над стрелкой двух рек появились первые поселения. А нынешнее имя впервые прозвучало в IX веке — из-за белого цвета крепостных башен, возвышавшихся над городом....
8 Valerijj_Evtikhov Июль 2019 408
Белград — Сербия
Завершающий отчет о моем посещении Сербии и ее столицы Белграда.
25 Arkhip251166 Июль 2018 675
Завершаем осмотр столицы Сербии — посещением ее великих православных соборов/
17 1 Arkhip251166 Июль 2018 499
Монако, Экс-ан-Прованс + 2 города — Франция, Сербия
Путешествие по Провансу 2019.
22 1 vikkadu Июль 2019 1818
Белград — Сербия
Транзитные путешествия хороши лишь тем, что позволяют оставлять меньше белых пятен на личной карте каждого путешественника. Однако велик риск недосказанности в общении между путником и встречающим городом, за которой и кроется его больший потенциал невидимый...
56 61 den-ekb Июль 2016 3683
Суботица — Сербия
Суботица довольно крупный по сербским меркам город неподалеку от венгерской границы. У города долгая и насыщенная история, но меня он привлек симпатичной архитектурой. За необычные здания Суботицу называют сербской Барселоной, хотя этот эпитет, на мой...
29 23 Elena_Antjufeeva Июль 2018 1784
отзыв об отеле
5.0 / 5
Hotel Argo — Белград
Расположение отеля на центральной улице Белграда очень удобно для осмотра основных достопримечательностей столицы. Современный стильный интерьер отеля выполнен в приятных тонах. Номер оснащён центральным кондиционированием. Сигнал wi-fi сильный и стабильный во ...
2 MarinaIrina Июль 2017 172
Деревня Кустурицы «Дрвенград» — Мокра Гора
Если честно, я не являюсь поклонником деятельности господина Кустурицы. Да, и по правде говоря, не видела ни одного его фильма. Но суть не в этом, а в том что данное место прописано во всех путеводителях, которые настоятельно рекомендуют к посещению....
4 2 Anastasia_K Июль 2014 757
1 1 viking58 Июль 2015 395
Нови-Сад — Сербия
Этим летом выпал случай побывать в Сербии – красивой гостеприимной стране с богатой и непростой историей. Кроме столицы Сербии ( с удовольствием вспоминаю и первый и второй день нашей пешей прогулки по Белграду),  посчастливилось прогуляться и по городу Нови-Сад, второму...
31 30 KonstantinPavlov Июль 2014 2767
1 2 3 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.