Отзывы об отдыхе в Сербии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Белград — Сербия
Рассказ о том, как русские эмигранты создали неповторимый облик столицы Сербии
31 26 julijaS Декабрь 2022 588
Код Брке — Велико-Градиште
На разливе Дуная (на искусственном Серебряном озере) в курортном городке Велико — Градиште, что на границе Сербии и Румынии, есть небольшой ресторанчик «У усатого». С видами на Дунай и Карпаты, ресторанчик очарователен. Мы сделали заказ...
4 2 klaudia Декабрь 2014 311
Узнайте какая погода в Сербии в декабре
Винодельня Vinarija Aleksandrović — Топола
Королевская, конечно, но из тех четырёх, которые. В посетили в эту поездку, она была самая неинтересная для нас (в плане дегустации, а не рассказа и осмотра — это было очень интересно). Эта винодельня работает с перерывами с 19 века. Но, официальная...
8 8 klaudia Декабрь 2014 768
Вишеград — Босния и Герцеговина, Сербия
В этой серии мы с вами покинем Боснию и Герцеговину, и буквально на полдня заскочим в Сербию...
50 58 Nomad Декабрь 2016 1302
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.