Отзывы об отдыхе в Сербии в апреле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Вршац — Сербия
То ли это еще Сербия, то ли уже Западная Европа. Удивительная архитектура и древние традиции виноделия. Знакомьтесь – Вршац!
32 14 julijaS Апрель 2022 514
Суботица — Сербия
Рассказ о небольшом и очень уютном городе Сербии - Суботице.
12 4 Alexeyal Апрель 2021 2402
Узнайте какая погода в Сербии в апреле
Городской музей Нови-Сада — Нови-Сад
Городской музей Нови-Сада (Музеј града Новог Сада) — одно из обязательных мест для посещения в этом сербском городе, втором по значимости в Сербии после Белграда. Музей был основан 22 октября 1954 года, его главное здание...
58 50 AsiaGate Апрель 2015 835
Ботанический сад «Евремовац» — Белград
Ботанический сад «Евремовац» (по-сербски — Ботаничка башта «Јевремовац», Botanička bašta «Jevremovac») — первый и пока единственный ботанический сад в Сербии. Он ...
55 27 AsiaGate Апрель 2015 1498
Белград — Сербия
"Всегда в движении и волнении, никогда не отдыхающий и не знающий покоя и тишины. Город на двух реках, на огромном просторе, взятый ветрами в плен…"Иво Андрич С городами — как с людьми. Когда любишь, не замечаешь недостатков, а если замечаешь, считаешь их изюминками. То, что любящее сердце...
85 85 AsiaGate Апрель 2015 2100
Белград — Сербия
Полностью я бы назвал этот альбом так: Белград мимолетом, или что можно посмотреть в сербской столице за шесть часов активного времени. Если честно, то конкретно в Белград я не собирался. Главной целью поездки была Черногория. Но так получилось, что самый дешевый перелет предлагала авиакомпания "Сербские...
39 36 denis111 Апрель 2015 1263
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора — Сербия
Самые красивые и солнечные города Федерации БиГ. Босанско - Хорватский Мостар и Сербский Требинье.
20 7 dab-serg Апрель 2016 1479
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора, Белград — Сербия
Самый географический центр страны.
15 6 dab-serg Апрель 2016 1356
Нови-Сад — Сербия
Загадки Нови Сада: сербские Афины, сербский Гибралтар и десять римских императоров.
84 83 AsiaGate Апрель 2015 2760
Требине, Мостар, Травник + 3 города — Босния и Герцеговина, Мокра Гора — Сербия
Колоритный, вкусный, красивый и добродушный регион планеты! ...Но пороховая бочка ещё тлеет... Часть 1. Мокра Гора(Сербия) - Вышеград - Сараево
16 10 dab-serg Апрель 2016 2553
Земун — Сербия
"...И вот он Земун – земля и часть Дуная, которая хранит свое тепло прохладными осенними вечерами и порождает обильные туманы. Гуляя по улочкам города, можно увидеть, как стремительно проносится туман – «магла» - над крышами домов…"
71 74 AsiaGate Апрель 2015 2520
Сербия
По большей части, поездка в Дрвенград была одной из главных при посещении Сербии. Скудная информация о том как туда добраться своим ходом, немного напрягала, но не остановила. Лишь один нюанс меня чуть не сбил с этого пути.....  В последнее воскресенье марта обычно переводят часы на летнее время,...
16 11 dab-serg Апрель 2015 991
Белград — Сербия
Что посмотреть в Белграде за несколько дней, и как лучше это сделать.
102 132 AsiaGate Апрель 2015 5481
Фестиваль рыцарей Vitez Fest — Белград
Фестиваль рыцарей Vitez Fest проводится ежегодно в столице Сербии Белграде, на территории крепости Калемегдан (Beogradska tvrdjava), в Лазареву субботу, предшествующую Вербному Воскресенью (Vrbica). Мероприятие организует Королевский Орден рыцарей, основанный...
44 65 AsiaGate Апрель 2015 835
Сербия
Я не стыжусь, Что, по вашим словам, Я варвар с Балкан, Края грязи и бури. Что же, послушайте О неведомой вам Нашей особой культуре. Вы и родным сыновьям далеки, Вы за свой стол не посадите Каждого-всякого, Вы все поверяете...
24 23 avebest Апрель 2013 309
1 2 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в апреле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в апреле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в апреле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.