Отзывы об отдыхе в Сербии в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
отзыв об отеле
5.0 / 5
Mecavnik Resort — Мокра Гора
Останавливались в этом отеле на 1 день по пути из Белграда в Сараево! Очень достойный отель, сделанный в первоначальном виде сербской деревни на родине Кустурицы! Сам он тоже живет там пол года! Названия улиц и площадей названы в честь друзей Кустурицы! Мы остановились в президенском номере, в котором жила Моника Белуччи во время сьемок фильма!...
9 Vitalii_Doroshenko Сентябрь 2021 18
Белград — Сербия
Поскольку для полета в Черногорию мы воспользовались Сербскими авиалиниями, Белград присутствовал в нашем маршруте дважды. Мы побывали здесь в первый и в последний день путешествия. О первом посещении сербской столицы я уже рассказывал. Из-за опоздания самолета мы не попали на стыковочный рейс, и вместо...
11 2 vladkonst Сентябрь 2019 654
Узнайте какая погода в Сербии в сентябре
Белград — Сербия
В Белграде я была 4 года назад, транзитом из Софии. За полдня стыковки успела съездить в центр, пройтись до музея и по музею, а заодно почувствовать дружелюбие города. Однако, имея шенген, как-то не задумывалась больше о Сербии. Но вот шенгена нет и в...
50 43 AnnaPoro Сентябрь 2021 1307
Голубац , Рам — Сербия
Сербия: монастырь-крепость Манасия; монастырь Горняк; крепость Голубац; крепость Рам; паромная переправа Рам - Банатска-Паланка.
8 1 puzzle Сентябрь 2018 335
Гостилье, Сирогойно, Жича — Сербия
Сербия: ночлег на аутентичной ферме; этносело Сирогойно; крепость Маглич; монастырь Жича.
10 puzzle Сентябрь 2018 162
Никшич — Черногория, Милешево — Сербия
Черногория: головокружительный Рисанский серпантин; Царев мост в Никшиче; Дурмитор краем глаза; мост Джурджевича. Сербия: красивейший монастырь Милешева.
14 1 puzzle Сентябрь 2018 192
Белград — Сербия
Это не рассказ о достопримечательностях. Я хочу поделиться практическим опытом путешествий в сегодняшних реалиях. Недеюсь, мой рассказ будет для кого-то полезным.
24 40 julijaS Сентябрь 2020 2449
Белград — Сербия
Запах речной воды. Тень вековых деревьев. Бесчисленные плавучие кафешки и ручные лебеди возле них. Набережная Дуная — мое любимое место в столице Сербии.
14 4 julijaS Сентябрь 2020 1817
Белград — Сербия
Паутина улочек. Старинные дома с лепниной. Тень вековых деревьев. Маленькие кафешки. Скверики. Фонтанчики. Мы находимся в самой старой части сербской столицы. Она так и называется: «Општина Стари Град». То есть «Район Старый Город». Бурная история Белграда...
26 10 julijaS Сентябрь 2020 3746
Белград — Сербия
Такая далекая, но очень близкаяСербия.Белград.
13 2 Maksim_Kammerer Сентябрь 2019 290
Музей науки и техники в Белграде — Белград
Будучи в Белграде всего полдня (удача для меня, не имеющей шенген на тот момент: долгая стыковка + безвизовая страна!), сразу наметила именно этот музей. Около часа добиралась на автобусе из аэропорта до центра, затем еще полчаса шла до музея. Заодно...
25 14 AnnaPoro Сентябрь 2017 654
Сремска-Митровица, Сремска-Митровица — Сербия
Один из древнейших городов Европы и бывшая столица Римской Империи.
20 4 scross84 Сентябрь 2019 938
Крепость Калемегдан — Белград
Пожалуй, именно Белградская крепость была для меня самой желанной достопримечательностью в Сербской столице, где я провел один день в рамках длительной стыковки Air erbia на пути из Черногории в Москву. Я вообще люблю...
3 7 kasheev Сентябрь 2018 361
Белград — Сербия
Рассказ посвящен тому, что можно посмотреть в Белграде во время длинной стыковки на рейсе компании Air Serbia. Плюс некоторые практические советы.
4 kasheev Сентябрь 2018 5167
Нови-Сад — Сербия
Нови Сад - красивейший город автономного края Воеводина в Сербии.
9 3 kvesisskaya Сентябрь 2018 1462
1 2 3 4 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.