Отзывы об отдыхе в Сербии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Сербии
Собор Святого Савы
Собор Святого Саввы — главный храм Сербии и один из самых больших православных храмов мира, посвящённый первому сербскому архиепископу и национальному герою Савве. У храма очень непростая судьба: хотя решение о его строительстве приняли ещё в 1894 году, а ...
40 36 altravel Ноябрь 2022 1007
Белград — Сербия
Как мы пополнили ряды белградофилов
46 39 altravel Ноябрь 2022 998
Узнайте какая погода в Сербии в ноябре
Бар — Черногория, Белград — Сербия, Баня-Лука — Босния и Герцеговина
Черногория и немного Сербии с Боснией. Впечатления и достопримечательности.
35 27 julijaS Ноябрь 2022 645
отзыв об отеле
5.0 / 5
Room 23 — Белград
Наше первое впечатление о Сербии создал хозяин Room23 — это удивительный человек, абсолютно добрый, заботливый, внимательный. Он может решить любую вашу проблему. Моя рекомендация — выбирайте трансфер из аэропорта (цена такая же, как и такси) — зато впечатлений от ...
1 user407590 Ноябрь 2022 116
Нови-Сад — Сербия
Поездка в прекрасный Нови-Сад - второй по величине город в Сербии. Второй по величине, но не по значимости.
21 3 ilsmirus Ноябрь 2021 1076
Белград — Сербия
Холодный ноябрь в таком теплом Белграде
26 25 ilsmirus Ноябрь 2021 1473
Белград, Младеновац — Сербия
Всего в 50 км. от Белграда можно выпить минеральную воду, аналогичную немецкому Сельтерсу, и вспомнить историю знаменитого Восточного Экспресса
35 19 julijaS Ноябрь 2021 1727
Ниш — Сербия
Город Ниш, выросший из кельтского поселения, имеет непростую судьбу. Познакомимся его историей, длиною более двух тысяч лет.
20 6 ulvrid_tourist Ноябрь 2021 1024
Белград — Сербия
Прогуляемся по Белградской крепости и прилегающей к ней территории. Вспомним, как Сербия была завоёвана турками, а впоследствии отвоевала свою независимость.
24 3 ulvrid_tourist Ноябрь 2021 471
Петроварадин, Нови-Сад — Сербия
Два сербских города расположены практически вплотную друг другу, разделенные рекой. Это хороший повод посетить их вместе.
24 1 ulvrid_tourist Ноябрь 2021 693
Белград — Сербия
О некоторых интересных местах, которые можно увидеть в столице Сербии
26 9 ulvrid_tourist Ноябрь 2021 830
Комплекс Опленац — Топола
Недалеко от сербского городка Топола раскинулся комплекс Опленац, в котором собрано все — церковь, усадьба, парк, музей и винодельня. О винодельне я писала отдельно, все остальное соберу в единый отзыв — последний из сербского путешествия....
26 11 klaudia Ноябрь 2018 607
Голубацкая крепость — Голубац
Поездка состоялась почти два года назад, уже описала все рестораны, объекты и рассказы, неохваченные остались две достопримечательности, восполняю. Голубац, очень живописная крепость на Дунае, на границе с Румынией. Место для строительства...
25 4 klaudia Ноябрь 2018 458
Пожаревац, Смедерево, Голубац , Велико-Градиште — Сербия
Шестой день путешествия - крепости Голубац и Смедерово, римский лагерь Виминациум.
26 8 klaudia Ноябрь 2019 979
Суботица, Palić, Белград — Сербия
Второе знакомство с Белградом, второй знакомство с Воеводиной. Дни 4 и 5.
23 4 klaudia Ноябрь 2018 965
1 2 3 следующая Ctrl →
Сербия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Сербии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Сербии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Сербии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.