Отзывы об отдыхе в Индии в декабре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Форт Агра — Агра
После посещения знаменитого Тадж-Махала, я продолжил осматривать достопримечательности Агры и на тук-туке доехал до Красного форта — к его главным воротам Амар Сингха — на фото Билет в Красный...
20 Arkhip251166 Декабрь 2016 261
Дворец Джасвант Тада — Джодхпур
После осмотра главной достопрмечательности Джодхпура — его знаменитой крепости, я отправился дальше осматривать город и посетил место Джасвант Тхада, которое расположилось на берегу небольшого озера. Именно здесь расположился...
17 Arkhip251166 Декабрь 2016 242
Узнайте какая погода в Индии в декабре
Гробница Акбара Великого
По пути во Вриндаван на родину Кришны, куда мы добирались на тук-туке, мы заехали в Сикандру — мельком посмотреть на архитектурный шедевр эпохи Великих Моголов. Всегда приятно, когда по пути можно захватить что-нибудь интересное…
43 29 Tomi-Aleks Декабрь 2012 258
Агра — Индия
Мост через Ямуну — это артерия, которая связывает два берега реки в Агре. Прогулка по мосту дала нам возможность увидеть много мелких деталей из жизни простых жителей Агры и подумать о том, как они выживают в XXI веке…
51 40 Tomi-Aleks Декабрь 2012 1211
Матхура — Индия
Чем встретила нас Матхура? Солнечным красивым утром и огромным количеством сюжетов для съемки. Коровы, свиньи и прочая живность вперемежку с детьми, идущими в школу. Всюду движуха и суета просыпающегося небольшого города, где все почитают Кришну. Дальше мы оставили нашего...
54 29 Tomi-Aleks Декабрь 2012 371
Гоа — Индия
Почем нынче аренда домов в Гоа на месяц и отелей на сутки, сколько стоит снять байк посуточно и помесячно, и вообще сколько нужно денег, чтобы зимовать в Гоа.
39 8 Borracho Декабрь 2023 613
Тируванантапурам, Ковалам, Варкала, Каньякумари — Индия
В Индию захотелось внезапно. Это было увлекательное путешествие, которое оставило приятное послевкусие в наших душах.
31 13 user384543 Декабрь 2023 978
Гоа, Старый Гоа, Понда — Индия
Спустя год после возвращения завершаю своё повествование про Индию рассказом о том, что мы увидели в штате Гоа помимо пляжа.
42 33 marsada Декабрь 2022 340
Карнатака, Шимога — Индия
А помните я говорила, что в Карнатаке со мной случилось нечто необъяснимое? наконец я собралась с силами рассказать и про это.
35 29 marsada Декабрь 2022 246
Ковалам — Индия
Наше познавательное путешествие из Дели через Агру, Джайпур, Удайпур, с перелётом в Кочи, водным путешествием на хаусботе по реке Памба, поездкой в самую южную точку Индийского полуострова — город Каньякумари, закончилось и мы перешли к классическому...
35 10 paganico11 Декабрь 2022 1836
Каньякумари — Индия
Мы в Каньякумари, где положено встретить солнце над самой южной оконечностью полуострова Индостан на фоне индуистского храма, расположенного в океане на скалистых островах. Таня отказалась, а я, движимый долгом первооткрывателя, поставил будильник на...
26 2 paganico11 Декабрь 2022 415
Варкала, Каньякумари — Индия
Штат Керала — пространство победившего коммунизма. Коммунистическая партия Индии, многократно побеждавшая на выборах, пользуется доверием и популярностью среди избирателей штата. Но не надо ехидничать! Никаких продовольственных карточек и очередей за...
33 7 paganico11 Декабрь 2022 737
Шимога, Мурудешвара, Карнатака — Индия
Вольная интерпретация знаменитой легенды, самый большой в Индии водопад и слоны.
45 38 marsada Декабрь 2022 534
Матхура, Агра — Индия
Продолжение «Индийских приключений», в котором мы попадаем в самый центр Кришнаитской Индии… Все материалы по Индии смотрите по ссылкам в конце…
39 37 Tomi-Aleks Декабрь 2012 552
Морджим — Индия
Я специально не писала сразу. Я дала себе три месяца. Я думала меня отпустит. Три месяца прошло, и даже случилась еще одно приключение - но меня так и не отпустило. Всё таки да, я влюбилась. Внезапно и совершенно непредсказуемо.
62 54 marsada Декабрь 2022 745
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в декабре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в декабре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в декабре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.