Отзывы об отдыхе в Индии в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Гоа, Мумбай — Индия
Что за загадочный Гоа-синдром и насколько он заразнее коронавируса или ротавируса? Можно ли нормально работать в удалённом формате или сразу получишь тропикоз головного мозга?
44 37 Borracho Ноябрь 2023 933
Индия
В индийском штате Керала есть целая система из рек, каналов, озёр, лагун и заводей. Познакомиться с ней можно с борта плавсредства под названием хаусбот. В прошлом на них перевозили рис с полей, а сейчас это — комфортное жильё на плаву со всеми удобствами....
27 6 paganico11 Ноябрь 2022 761
Узнайте какая погода в Индии в ноябре
Кочи — Индия
Мы сменили локацию. Перелетели на самый Юг Индии, штат Ке́рала. Это ещё одна Индия со своим языком, письменностью, традициями и образом жизни. Большинство соотечественников отождествляет название этого штата с пляжным отдыхом у Индийского океана. Мы тоже...
35 2 paganico11 Ноябрь 2022 869
Удайпур — Индия
Удайпур — белый город у озера. Все самые красивые здания-дворцы и павильоны сосредоточены в воде или вокруг воды. Вид очень романтичный и завораживающий. Есть такая «фишка» в индийской архитектуре, «посадить» архитектурную жемчужину прямо в воду, пустить...
29 2 paganico11 Ноябрь 2022 520
Удайпур — Индия
Программа составлена таким образом, что сегодня придётся весь день провести в пути. Прощаемся с Джайпуром и гостиницей Golden Tulip. Дорога, дорога, ты знаешь так много... По дороге едет всё: легковушка, грузовик, повозка с ослом, мотоцикл, тук тук, кран,...
37 15 paganico11 Ноябрь 2022 478
Храмовый комплекс Чаттарпур
Настало время выезжать в Дели. Вечером, после осмотра Тадж-Махала тук-тукер привёз нас к автобусу. Это было обычное местечко у дороги с ларьком по продаже билетов. Ждать автобус можно было на стульчиках на улице. Сначала нам сказали, что автобус будет через час, но ...
22 11 alla38 Ноябрь 2022 226
Джайпур — Индия
Джайпур при основании был спланирован и построен как столица. А всего двадцатью четырьмя годами ранее, в далёкой России, царь Петр заложил стольный град Санкт-Петербург. Оба города изначально получили все отличительные черты, присущие столице. А розовый...
30 9 paganico11 Ноябрь 2022 632
Знакомимся с Агрой
34 19 alla38 Ноябрь 2022 542
Джайпурские развлечения
26 8 alla38 Ноябрь 2022 413
Агра — Индия
Сегодня 24 ноября, мы в Агре. Начинаем день с посещения Красного Форта, крепости из красного камня, в котором могольские императоры обустроили себе резиденцию. Через небольшую арку попадаем к большим мощным воротам, которые сооружены диагонально с тем,...
32 11 paganico11 Ноябрь 2022 706
Амритсар — Индия
Второй город нашего путешествия-Амритсар!Золотой храм-главная святыня сикхов и поездка на границу с Пакистаном.
27 9 alla38 Ноябрь 2022 305
путешествие в Индию
38 13 alla38 Ноябрь 2022 400
Агра, Матхура — Индия
Вот мы и в Агре. Сейчас это город с полуторамиллионным населением. Здесь нас ждут два объекта — мавзолей Etimad ud Doulah и Тадж Махал, главная достопримечательность города, если не всей Индии. Наше всё. Ну, точнее, их, конечно... На входе на территорию...
35 11 paganico11 Ноябрь 2022 877
Дели — Индия
Первая остановка: храм Shree Lakshmi Narayan Mandir, в народе известный также как Би́рла манди́р. Платный вход только на объекты всемирного наследия UNESCO, в храмы вход свободный, в том числе для иностранцев. Более того, для иностранных туристов есть...
28 11 paganico11 Ноябрь 2022 850
Дели — Индия
Аэрофлот, слегка оправившись от нанесённого по нему в первом полугодии удара, стал потихоньку открывать рейсы в «дружественные» азиатские страны. Дошла очередь до Индии. Давно я планировал знакомство с этой загадочной и опасной для моего желудка страной....
42 10 paganico11 Ноябрь 2022 1378
Индия: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Индии в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Индии в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Индии в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.