Отзывы об отдыхе в Индии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Варанаси, Джайпур — Индия
Безумный trip "Индия — Непал — Индия"
16 7 chehki Февраль 2018 200
Индия
для начала нашей большой поездки по Кашмиру требовалось добраться до города Ле. Попасть туда возможно на самолете, но учитывая высоту приняли решение ехать на автобусе из Дели. В середине пути на пару дняй для аклиматизации остались в красивейшем, как оказалось, городе Манали. Перед вами краткий фотоотчет...
21 7 dionis1999 Август 2018 71
Бадами — Индия
Индия трудна для восприятия там грязь, бардак и коровы. Но по степени аутентичности она не имееет себе равных. Я хочу познакомить читателей еще с несколькими крошечными точками на карте штата Карнатака, в которых имеются храмы древней истории страны....
64 190 vasilets Декабрь 2017 700
Индия
Август 2018 года планировался в Португалии, но в последний момент мы решили, что Индия будет дешевле, учитывая стоимость билетов, так и оказалось. Таким образом, обычный отпуск превратился в настоящее приключение по северу Индии.
37 15 dionis1999 Август 2018 320
Гоа — Индия
Вечерний Арамболь не узнать! Кругом песни и пляски. И все это - на фоне заходящего Солнца ...
51 37 Yurijvar Январь 2019 1314
Гоа — Индия
Что делать долгой зимой, собрав с огорода картошку? Конечно, ехать на Гоа ...
49 27 Yurijvar Январь 2019 1654
Покинутый город Хампи
Многие блогеры знают мою странную и необъяснимую любовь к Индии, там мы с женой уже бывали пять раз. Мой очередной индийский альбом посвящен Хампи — крошечной деревушке на севере индийского штата Карнатака, расположившейся на берегу священной реки Тунгабхадры....
66 104 vasilets Январь 2018 754
Лахор — Пакистан, Амритсар, Агра, Дели — Индия
Единственный открытый наземный переход из Индии в Пакистан. Немного Агры, Амритсара и шоу закрытия границы на пакистанской стороне.
46 63 Alware Октябрь 2018 483
Индия
9 августа 1925 года экспедиция Н. К. Рериха в сопровождении проводников направляется в западную часть Центральной Азии, следуя древним караванным путём — через княжество Ладакх. Восхищённый древними памятниками и монастырями Ладакха, его могущественными...
17 8 Mar-ta Сентябрь 2018 275
Индия
Цам — торжественное религиозное служение, совершаемое ежегодно на открытом воздухе в буддийских монастырях Тибета Обряд состоит из танцевальной пантомимы, исполняемой ламами, которые маскируются хранителями, то есть надевают маски из папье-маше, изображающие...
16 9 Mar-ta Сентябрь 2018 235
Индия
Королевство Ладакх – одно из самых красивейших и загадочных мест в Гималаях. Страна снежных гор и марсианских пейзажей. Страна самых высоких перевалов, недаром Ладакх переводится как Ла – перевал и Дакх- страна.
22 6 Mar-ta Сентябрь 2018 589
Вагатор, Хампи — Индия
Сидя дома без работы, ностальгия по былым свершениям нападает с ударной силой. Особенно по тем местам и событиям, которые смогли перевернуть мировоззрение с ног на голову. Для меня таким местом была Индия. Эта та страна о которой я никогда не мечтала,...
13 10 oxyko Февраль 2012 1782
Агра, Агра — Индия
Кто не был в Тадж Махале, тот многое потерял. Мы с женой отправились туда по второму разу, причем, на этот раз совершенно самостоятельно.
60 137 vasilets Декабрь 2017 995
Джайпур, Дели — Индия
Индия манит великолепием своих дворцов многих, но отпугивает своим бардаком и грязью почти всех. Тот, кто не испугается трудностей индийского бытия, сможет увидеть много интересного и необыкновенного, путешествуя по Золотому треугольнику, который включает...
57 168 vasilets Декабрь 2017 1310
Индия
Индия... Одно из самых удивительных государств не только Южной Азии, но и мира в целом... Это настоящая страна контраств, родина глубокой философии, йоги, аюрведы и прекрасных древних искусств. Здесь всё время надо смотреть вглубь: ведь за невзрачным фасадом может скрываться настоящее сокровище... Индия...
25 21 gal-ka Февраль 2018 293

Индия: полезная информация

Несмотря на то, что Индия все еще остается для нас экзотической страной, количество туристов, желающих посмотреть роскошные храмы и пеструю природу этой страны постоянно возрастает. Перед посещением Индии необходимо внимательно изучить отзывы туристов о Индии, ведь здесь, как и в любой другой малознакомой нам стране, существуют свои правила и традиции, незнание которых может повлечь за собой разного рода неприятности. Очень полезными окажутся отзывы об отелях Индии, а также объективные отзывы об отдыхе в Индии, составленные самыми опытными путешественниками. С этим багажом знаний Вам не будет страшна самая непредсказуемая поездка.