Отзывы об отдыхе в Индии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Умаид Бгаван Палас — Джодхпур
После осмотра садов Мандора с храмами 11 века, я вернулся на тук-туке в Джодхпур. Время у меня оставалось немного и было решено посетить местный музей, который расположился во дворце махараджей Этот дворец называется...
11 Arkhip251166 Декабрь 2016 35
Мерангар Форт — Джодхпур
Осмтаривая регион Раджастан, крупнейший штат Индии, я запланировал посетить город Джодхпур, который прежде всего славится своей крепостью (фортом), считается одной из самых грандиозных крепостей страны. Крепость расположена на вершине...
22 Arkhip251166 Декабрь 2016 342
Национальный музей Индии — Дели
История Национального музея Индии началась с выставки индийского искусства, которая изначально была представлена в Лондоне, а затем в Президентском дворце Раштрапати-Бхаван в Дели. Однако выставка была настолько успешна, что было...
20 ulvrid_tourist Январь 2024 118
Кхаджурахо, Агра, Джайпур, Дели — Индия
Отчет о поездке в Индию в январе 2024 по маршруту Золотого треугольника. Свежая информация о поездах Индии. Наши впечатления о достопримечательностях, советы путешественникам и другое.
14 3 vicea2 Январь 2024 694
Агра — Индия
Знаменитый Тадж Махал, Форт Агры и гробница Акбара Великого.
27 2 ulvrid_tourist Январь 2024 998
Девапрайяг, Рудрапраяг, Карнапраяг, Нандапраяг — Индия
Праяг — место слияния рек. Панч-праяг (пять праягов), пять священных мест слияния: Рудрапраяг, Вишнупраяг, Карнапраяг, Девпраяг, Нандапраяг — высота около 1000 м. Каждое из пяти слияний является священным местом паломничества. В этих местах рекомендуется совершить...
21 6 arts Сентябрь 2016 1584
Джайпур — Индия
Уффф, мы это сделали…посетили Индию и вернулись без последствий))) Но если серьезно, то страна интересная, но требует подготовки и эмоциональной, и интеллектуальной, и финансовой. Все, что мы читали про Индию перед поездкой — правда!!! надо...
12 Ykova73 Март 2019 59
Музей Альберт Холл — Джайпур
Когда во время визита в Джайпур Принца Уэльского Альберта Эдварда в 1876 году был заложен фундамент Альберт Холла ещё не было известно как строящееся здание будет использоваться. Однако в 1880 году Махараджа Савай Мадхо Сингх...
25 4 ulvrid_tourist Январь 2024 136
Агра — Индия
Мост через Ямуну — это артерия, которая связывает два берега реки в Агре. Прогулка по мосту дала нам возможность увидеть много мелких деталей из жизни простых жителей Агры и подумать о том, как они выживают в XXI веке…
50 40 Tomi-Aleks Декабрь 2012 1191
Джайпур — Индия
Поездка на индийском поезде, городской дворец и форты Джайпура
25 5 ulvrid_tourist Январь 2024 198
Матхура — Индия
Чем встретила нас Матхура? Солнечным красивым утром и огромным количеством сюжетов для съемки. Коровы, свиньи и прочая живность вперемежку с детьми, идущими в школу. Всюду движуха и суета просыпающегося небольшого города, где все почитают Кришну. Дальше мы оставили нашего...
53 29 Tomi-Aleks Декабрь 2012 333
Дели — Индия
Дели видел взлет и падение различных империй, но все они остались в прошлом. Посмотрим на этот город как на столицу Республики Индия.
26 4 ulvrid_tourist Январь 2024 180
Гоа — Индия
Почем нынче аренда домов в Гоа на месяц и отелей на сутки, сколько стоит снять байк посуточно и помесячно, и вообще сколько нужно денег, чтобы зимовать в Гоа.
37 7 Borracho Декабрь 2023 442
Красный форт — Дели
В 1636 году Шах Джахан I, падишах Империи Великих Моголов, решает перенести свою столицу из Агры в Шахджаханабад, как тогда назывался Дели. Тадж-Махал на тот момент уже строился и шах начинает в Шахджаханабаде строительство...
29 2 ulvrid_tourist Январь 2024 183
Дели — Индия
Прогулямся по Дели, посмотрим на храмы различных религий, древние гробницы и обсерваторию XVIII века
33 3 ulvrid_tourist Январь 2024 274
Индия: полезная информация
Несмотря на то, что Индия все еще остается для нас экзотической страной, количество туристов, желающих посмотреть роскошные храмы и пеструю природу этой страны постоянно возрастает. Перед посещением Индии необходимо внимательно изучить отзывы туристов о Индии, ведь здесь, как и в любой другой малознакомой нам стране, существуют свои правила и традиции, незнание которых может повлечь за собой разного рода неприятности. Очень полезными окажутся отзывы об отелях Индии, а также объективные отзывы об отдыхе в Индии, составленные самыми опытными путешественниками. С этим багажом знаний Вам не будет страшна самая непредсказуемая поездка.