Отзывы об отдыхе в Индии

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов об Индии
Варанаси, Арамболь, Гоа — Индия
Одновременно горело несколько тел, другие омывали в водах Ганга. Там же рядом брили близкого родственника одного из горевших. Толпа зевак, шум-гам, даже смех – меня все это немного отвлекло, что у моего бренного тела не только ухо, горло, но и зуб начинает...
4 Venera_Petrova Декабрь 2019 130
Арамболь, Анджуна, Ашвем, Мандрем, Морджим + 5 городов — Индия
Никогда не забуду ту долгую ночь в старинном доме без отопления с ледяными кафельными полами. Ушел свет, лил дождь прямо в срединный коридор. Декабрьская гроза была сродни ужасному холоду. Меня лихорадило, тошнило, просто выворачивало. И с очередным отблеском...
5 Venera_Petrova Декабрь 2019 261
совет
Достопримечательности
Три недели назад спрашивала советов по Дели у здешних путешественников и экспертов, но лучшее напутствие получила во время перелёта от соседа, который давно работает и живёт в Индии с семьёй. Кстати, он не скрывал, что не любит, мягко говоря, эту страну и её столицу вместе с населением,...
Дели, Агра, Джайпур, Фатехпур-Сикри, Абанери + 1 город — Индия
Рассказ о моём путешествии по Индии.
21 11 ValentinaD Январь 2016 621
Фатехпур-Сикри — Индия
Фатехпур Сикри – уникальный город-призрак, второго такого в мире не найти. Он является одним из самых знаменитых мест в Индии, шедевром могольской архитектуры, где каждый может прикоснуться к древней индийской истории своими руками. С 1986 года Фатехпур-Сикри...
42 10 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 508
Абанери — Индия
Ступенчатый колодец Чанд Баори в Раджастхане – одно из величайших сооружений, поражающее своими размерами и формами. Он считается самым настоящим архитектурным чудом, которое привлекает внимание не только многочисленных туристов, но и историков, археологов...
35 23 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 142
Андаманские и Никобарские острова — Индия
Посетили 3 острова из состава Андаманских островов. Что запомнилось и чтобы посоветовал для тех кто решится сюда поехать.
17 6 meme Ноябрь 2019 213
Джайпур — Индия
Храм Галтаджи или Обезьяний храм - одно из самых интересных мест неподалеку от Джайпура. Этот храмовый комплекс, расположенный между двумя скалами, привлекает туристов необычной архитектурой, священными бассейнами и целой популяцией диких обезьян.
41 24 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 487
Джайпур — Индия
Джайпур – столица индийского штата Раджастхан, основанная в 1727 году в качестве центра княжества Дхундхар. Старая часть Джайпура получила название Розовый город благодаря использовавшемуся при строительстве необычному камню розового цвета. В Джайпуре...
50 24 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 810
Сикким - штат на северо-востоке Индии - путешествие в Гималаи весной
5 kailash1 Апрель 2018 116
Джайпур — Индия
Форт Амбер, расположенный неподалеку от города Джайпур в штате Раджастан, является одной из самых известных и посещаемых достопримечательностей Индии. Несмотря на многовековую историю своего существования форт Амбер продолжает оставаться ярчайшей демонстрацией...
47 24 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 521
Дели — Индия
Индия - страна, непохожая ни на одну страну мира. Здесь мирно уживаются все религии мира, а культурные и религиозные традиции не изменялись с незапамятных времен. У вас обязательно возникнет ощущение, что вы чудесным образом перенеслись в другой мир или...
61 43 Valeriy_Laptev Октябрь 2019 1044
Индия
Путешествие в Северную Индию с коротким самостоятельным треком в горы.
18 2 Floret Июнь 2015 2951
Уторда, Маргао — Индия
Удивительное качество Индии незаметно западать в душу туристу. Пляжный отдых на Южном Гоа в малолюдной океанской деревне Уторда с шикарным светло-песчаным пляжем, где собаки вместо коров и наглые вороны вместо чаек. День на водопадах или очередное разочарование...
17 5 Masha_Repina Март 2019 2643
Индия
Гоа в конце марта, рассказ про счастье
14 7 Floret Март 2019 363

Индия: полезная информация

Несмотря на то, что Индия все еще остается для нас экзотической страной, количество туристов, желающих посмотреть роскошные храмы и пеструю природу этой страны постоянно возрастает. Перед посещением Индии необходимо внимательно изучить отзывы туристов о Индии, ведь здесь, как и в любой другой малознакомой нам стране, существуют свои правила и традиции, незнание которых может повлечь за собой разного рода неприятности. Очень полезными окажутся отзывы об отелях Индии, а также объективные отзывы об отдыхе в Индии, составленные самыми опытными путешественниками. С этим багажом знаний Вам не будет страшна самая непредсказуемая поездка.