Отзывы об отдыхе на Кубе в ноябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Куба
Никто не приходит к Отцу иначе, как чрез Меня. (Евангелие от Иоанна 14:6) Перефразируя Иисуса скажу: Никто не попадает на Кубу, иначе, как через Доминиканы.
5 artiomluk Ноябрь 2019 560
Варадеро, Тринидад, Гавана, Сьенфуэгос — Куба
Что-то захотелось солнышка и ярких эмоций, а то погода портится, карантин всех достал, в отпуск охота, желательно к морю. О жарких странах теперь, временно, только воспоминания. Так вот одно из последних и самых ярких воспомининий — это, конечно, ...
35 7 marsada Ноябрь 2019 1563
Узнайте какая погода на Кубе в ноябре
Гавана — Куба
Продолжим знакомство с Гаваной - старой, революционной, центральной - всегда такой разной!!!
40 37 marsada Ноябрь 2019 978
Бар-ресторан Bodeguita del Medio — Гавана
Это известное туристическое место стало таким, как оно есть сейчас благодаря известным личностям, которые были посетителями этого заведения: Сальвадор Альенде, поэт Пабло Неруда, художник Хосиньясио и многие другие. La Bodeguita претендует на ...
29 16 marsada Ноябрь 2019 565
Гавана — Куба
Кубинцы говорят о своей столице: «Cuba es La Habana y lo demas es paisaje», то есть «Куба — это Гавана, все остальное — пейзаж, красивый вид».
41 20 marsada Ноябрь 2019 723
Тринидад — Куба
Это удивительный и почти игрушечный город, застывший во времени: маленькие разноцветные дома с черепичными крышами, брусчатые дороги... Эдакая декорация к фильму о пиратах. А еще расскажу про сигары)
34 19 marsada Ноябрь 2019 590
Гавана, Тринидад, Сьенфуэгос, Варадеро — Куба
Я год не была на сайте и ничего не писала. И очень соскучилась. Поэтому расскажу про кубинский колорит, который описан многими и не раз. Расскажу про гремучую смесь неожиданностей, и про то, что готовясь к поездке я начиталась и наслушалась про огромное...
88 64 marsada Ноябрь 2019 19398
Гавана — Куба
Жара, колорит, ром, old-american-cars и лобстер!
30 22 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 48707
Куба
Страна для тех, у кого хорошее воображение, любовь к приключениям и не слишком большие требования к условиям проживания. Информация для туристов-путешественников с описанием нашего маршрута и заметками по пути.
70 45 victoriamuller Ноябрь 2015 5132
Гавана, Варадеро — Куба
Отдых Куба
9 2 zhiltsovaanna Ноябрь 2013 4031
Варадеро, Гавана — Куба
Варадеро и путешествие в Гавану.
65 69 1dg2dg Ноябрь 2014 5594
Куба
Действительно удивляющая и поразительная архитектура многих зданий и домов Гаваны! Можно увидеть все что угодно, все стили и направления архитектурной мысли!
4 Cuba-danil Ноябрь 2012 890
3 Irusik Ноябрь 2011 708
отзыв об отеле
3.0 / 5
Tryp Peninsula Varadero — Варадеро
Забавный отель. Большой и очень красивый. Один из серьезных плюсов — мало наших туристов. Приятный обслуживающий персонал. Есть выбор питания. Далековато от центра Варадеро, но местный автобус для туристов ходит часто, так что попасть в город — не ...
0 Irusik Ноябрь 2011 455
Варадеро — Куба
Отдыхали с женой на Кубе с 21 ноября по 2 декабря 2010 года.
10 8 Robo Ноябрь 2010 76164
1 2 следующая Ctrl →
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в ноябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в ноябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в ноябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.