Отзывы об отдыхе на Кубе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Варадеро, Тринидад, Сантьяго-Де-Куба + 6 городов — Куба
На Кубу я попал случайно, не читая обзоров и отзывов. В 2014 году, в январе я прилетел в Варадеро. Остров свободы встретил меня холодно, было около 15–18 градусов, дул ветер на море был шторм. Через 3 дня погода наладилась и стало тепло и влажно....
7 8 Dmitrijj_Khramov Сентябрь 2018 226
Камагуэй — Куба
Камагуэй один из семи старейших кубинских городов, третий по величине.
6 5 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 44
Санта-Клара — Куба
Санта-Клара - сегодня это тихий, зеленый, интеилегентный провинциальный городок с колониальной архитектурой. Но вовремя Кубинской революции 1959 года, он был совсем не тихим. Здесь шли решающие бои с войсками Фульхерио Батисты, которые и определили перелом...
6 2 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 41
Тринидад — Куба
Тринидад - город музей под открытым небом. Город почти не затронутый современной цивилизацией, он как бы остался во времени испанского владычества. И одновременно это город живой, очень интересный и развивающийся.
8 6 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 78
совет
Шоппинг
Я уже писал про некоторые ловушки-неприятности, устроенные для простого, непривыкшего к козням местного чиновника туриста. Если кто хочет восстановить в памяти, читайте здесь. https://www.tourister.ru/world/america/cuba/city/varadero/tips/4661...
25 32 Dimitry 815
Виньялес — Куба
Виньлес — это потрясающей красоты природа, ярко-красная плодородная почва и лучший в мире табак.
7 2 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 178
Гавана — Куба
Крепость Эль-Морро и форт Ла-Кабанья живописно расположены через залив напротив столицы Кубы Гаваны, рядом с деревней Касабланка. Во время испанской колонии являлись грозными фортификационными сооружениями способными отразить атаку любого врага. Их монументальность...
8 1 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 281
Гавана — Куба
Жара, колорит, ром, old-american-cars и лобстер!
27 22 Ev_geniya_F Ноябрь 2018 40090
Гавана — Куба
Гавана-город на Карибских островах, где удивительным образом сочетаются богатое колониальное прошлое и скромное социалистическое настоящее. Город безусловно яркий, красочный, очень колоритный.
17 14 Tat_jana_Zavarova Сентябрь 2018 7696
Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя умерла вместе с ним, но не приехать к нему я не мог! Путешествие посвящается Фиделю и свободной Кубе!
4 mmrudolf Март 2018 261
Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 умерла вместе с ним, но не приехать я к нему не мог! Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе!
6 mmrudolf Март 2018 279
Гавана — Куба
Рассказ о первом путешествии на другой материк...
11 10 prianikov Июль 2017 1075
Гавана — Куба
Гавана нас часто радует яркими событиями, здесь немного фотографий из моего архива.
6 2 Yurgen537 Июнь 2016 518
Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 умерла вместе с ним, но не приехать я к нему не мог. Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе!
5 mmrudolf Март 2018 335
Куба
В этот раз решили провести новый год не как обычно, а Азии, а открыть для себя Америку, а конкретнее, Кубу. Итак, 2 недели галопом по всей Кубе
18 9 dionis1999 Январь 2018 1681

Куба: полезная информация

Посещая Остров Свободы, как часто называют Кубу, путешественники отмечают приятный, теплый климат и гостеприимность местных жителей. Прочитав отзывы о отдыхе на Кубе, многие, конечно, будут в восторге от описания местных ресторанов и кафе, предлагающих вкусные и немного экзотические для европейца блюда и коктейли, знаменитых кубинских сигар и крепкого рома. Отзывы туристов о Кубе довольно подробно освещают вопросы сервиса как в целом на острове, так и в отдельных заведениях. Путешественникам полезно будет прочесть отзывы об отелях Кубы, местных расценках на товары и услуги, и самых популярных туристических маршрутах.