Отзывы об отдыхе на Кубе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Гавана — Куба
Кубинцы говорят о своей столице: «Cuba es La Habana y lo demas es paisaje», то есть «Куба — это Гавана, все остальное — пейзаж, красивый вид».
22 6 marsada Ноябрь 2019 76
Тринидад — Куба
Это удивительный и почти игрушечный город, застывший во времени: маленькие разноцветные дома с черепичными крышами, брусчатые дороги... Эдакая декорация к фильму о пиратах. А еще расскажу про сигары)
31 15 marsada Ноябрь 2019 158
Сьенфуэгос — Куба
Эль Ничо — это национальный парк, уголок нетронутой природы посреди густых тропиков и таинственных пещер, среди гор и скал на высоте около полукилометра от уровня моря. Само слово «Эль Ничо» переводится как «Ниша». Так же называется водопад, вокруг которого образовался парк....
28 16 marsada 135
Гавана, Тринидад, Сьенфуэгос, Варадеро — Куба
Я год не была на сайте и ничего не писала. И очень соскучилась. Поэтому расскажу про кубинский колорит, который описан многими и не раз. Расскажу про гремучую смесь неожиданностей, и про то, что готовясь к поездке я начиталась и наслушалась про огромное...
74 60 marsada Ноябрь 2019 11407
Сьенфуэгос — Куба
Продолжение цикла рассказов о путешествии по Кубе. На этот раз побываем в уникальном заповеднике в лагуне Гуанарока, окруженной мангровыми лесами, и полюбуемся розовыми фламинго. А потом отправимся в самый французский кубинский город – Сьенфуэгос.
28 13 aprel2011 Июль 2019 725
Гавана — Куба
Гавана — удивительный город, обласканный тропическим солнцем и ветрами давно ушедших времен. Город, умудрившийся покорить сердца путешественников, авантюристов, солдат, миссионеров, писателей, художников и ученых. Парижем Антильских островов называли Гавану в период её расцвета. Колониальные особняки,...
43 23 aprel2011 Июль 2019 446
Тринидад — Куба
Летнее путешествие по Кубе удалось на славу, три недели пролетели на одном дыхании, будто сочная палитра красок, наполненная карибской экзотикой и небывалым эмоциональным подъемом. Но именно Тринидад оказался тем городом, атмосфера которого меня покорила окончательно и бесповоротно. Радости придавала...
35 17 aprel2011 Июль 2019 451
Тринидад — Куба
Продолжение рассказа о кубинских каникулах, о поездке через весь остров Свободы с северной его части на юг, в район Карибского бассейна, из Гаваны в Тринидад.
40 29 aprel2011 Июль 2019 505
Гавана — Куба
Гавана – удивительный город, обласканный тропическим солнцем и ветрами давно ушедших времен. Парижем Антильских островов называли Гавану в период её расцвета.  Колониальные особняки, чередующиеся с трущобами, видали лучшие времена. Всех, кто здесь когда-либо...
48 36 aprel2011 Июль 2019 824
Бар The Beatles — Варадеро
Бар «The Beatles» находится в Варадеро на улице Колле, рядом от отелем Сuatro Palmas и парком Хосоне. Бар «The Beatles» был открыт 10 мая 2013 года и быстро стал очень популярным местом в Варадеро,...
15 aprel2011 Июль 2019 441
Варадеро, Тринидад, Гавана, Сьенфуэгос, Виньялес — Куба
В результате политики Фиделя Кастро Куба превратилась в настоящий музей антикварных автомобилей, в основном — американских. Некоторые туристы приезжают сюда специально для того, чтобы увидеть автоклассику своими глазами. Эти «раритеты» разъезжают по городам наряду с грузовиками, велорикшами...
17 17 aprel2011 Июль 2019 378
Варадеро, Виньялес, Пинар-дель-Рио, Тринидад + 2 города — Куба
Три недели на Кубе пролетели на одном дыхании, будто сочная палитра красок, наполненная карибской экзотикой и небывалым эмоциональным подъемом. По горячим следам попробую рассказать о том, почему же не надо откладывать встречу с этой удивительной страной....
60 44 aprel2011 Июль 2019 8847
Кабаре «Тропикана»
Не прошло и недели с тех пор, как мне удалось осуществить, пусть и маленькую, но мечту — побывать в кабаре «Тропикана» в Гаване. Прилетев за тридевять земель, никак нельзя было пропустить это популярное шоу, так как именно здесь в полной...
25 25 aprel2011 Июль 2019 457
Сьенфуэгос — Куба
Несколько удивительных кубинских зарисовок и историй, врезавшихся в память. Март 2010 года...
20 20 acvazul-v2010 Март 2010 307
Матансас — Куба
"Закрою глаза и вижу - пляжи на Варадеро..."
24 18 acvazul-v2010 Март 2010 153

Куба: полезная информация

Посещая Остров Свободы, как часто называют Кубу, путешественники отмечают приятный, теплый климат и гостеприимность местных жителей. Прочитав отзывы о отдыхе на Кубе, многие, конечно, будут в восторге от описания местных ресторанов и кафе, предлагающих вкусные и немного экзотические для европейца блюда и коктейли, знаменитых кубинских сигар и крепкого рома. Отзывы туристов о Кубе довольно подробно освещают вопросы сервиса как в целом на острове, так и в отдельных заведениях. Путешественникам полезно будет прочесть отзывы об отелях Кубы, местных расценках на товары и услуги, и самых популярных туристических маршрутах.