Отзывы об отдыхе на Кубе в октябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Варадеро, Тринидад, Санта-Клара, Гавана + 1 город — Куба
Каждый из нас с самого детства мечтает попасть за самый знаменитый остров в мире — на Кубу!!! Километры белоснежных песчанных пляжей, ледяные водопады, завораживающей красоты горы, зажигательные ритмы, ром и сигары! Чувство свободы вас точно не покинет!
14 6 Anjulia86 Октябрь 2014 4642
Гавана, Варадеро, Тринидад, Сьенфуэгос — Куба
Кто из нас не мечтал с самого детства отправиться на Остров Свободы?!
13 6 Anjulia86 Октябрь 2014 3387
Узнайте какая погода на Кубе в октябре
Варадеро, Гавана — Куба
В небе высоко солнышко, как шмель, море — молоко, берега — кисель. Боже, как ты теперь далеко, Фидель. Закрою глаза и вижу золотой песок Варадеро, закрою глаза и слышу Гвантанамеро. Раз, два, Куба, Куба далеко. Три-четыре, Куба и Куба рядом. Только раз,...
35 23 Evgenija_Karibskaja Октябрь 2015 3534
Гавана — Куба
В 2008 году у меня было две командировку в Гавану: апрель и октябрь. Естественно, что помимо Гаваны ездил и в Варадеро, на выходные. Вечером в пятницу туда и в понедельник утром обратно. Это было моё первое посещение Карибаны. С этого посещения и началась моя любовь к Карибам. Очень понравилась Еуба,...
6 3 urimaslov Октябрь 2008 781
0 techno-boss Октябрь 2010 355
Гавана, Матанзас, Санта-Клара, Тринидад + 1 город — Куба
Ром, сигары, ЧеГевара.
10 44 yra1006 Октябрь 2010 1478
Куба
Потрясающий остров! Кто был на этом острове, могут сказать что кому-то он может показаться скучноватым, но на нем уникальнейшая флора и фауна и потрясающий по красоте океан! Чистейший, прозрачный и сказочный океан! И кто хочет испытать ощущение что —...
10 3 cubadanil Октябрь 2011 742
Куба
Автомобиль для кубинца — вещь, воистину, ценная и недоступная. В свободной продаже машин просто нет. Для простых граждан Кубы легальный способ купить машину только один – перекупить у владельца авто, которое было куплено до 1959 года, т.е. до победы...
6 3 Sol Октябрь 2010 1085
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в октябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в октябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в октябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.