Отзывы об отдыхе на Кубе в августе

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Тринидад — Куба
Жемчужина колониальной Кубы, город-музей, сохранивший быт прошлого и обаяние настоящего. Тринидад никого не оставит равнодушным. Даже спустя год я так часто вспоминаю долгожданную встречу с ним и мечтаю о новой...
5 TravelWoman Август 2016 801
Санта-Клара — Куба
Город, где начинается революция и Свобода, город-памятник, город-парк
9 3 TravelWoman Август 2016 819
Узнайте какая погода на Кубе в августе
Куба
Стоит ли отправиться в путешествие на Кубу по пакетному туру с All inclusive? Или лучше поехать самостоятельно и посмотреть страну? Обо всем этом, все плюсы и минусы, что посмотреть, на что обратить внимание в моем отзыве.
17 9 Anastasia12 Август 2013 4103
Бар La Canchanchara — Тринидад
Добрый вечер! Хочется рассказать сегодня об уникальном месте в не менее уникальном Тринидаде (отзыв о нем — отдельно). Это бар La Canchanchara, который знаменит одноименным коктейлем с необычайно интересным и освежающим вкусом. Вот при слове «...
12 5 TravelWoman Август 2016 892
Национальный парк Guanayara — Тринидад
Гуанаяра — это одно из самых красочных моих воспоминаний об Острове Свободы. Это национальный парк в горах Эскамбрай. Океан, невероятного темперамента люди, колоритнейшие колониальные города, не похожие ни на что, и особенная, сумасшедшего разннобразия...
10 3 TravelWoman Август 2016 1377
Гавана, Варадеро, Тринидад, Сьенфуэгос — Куба
Куба не какая-нибудь банальная Коста-Рика или Доминикана. Это "остров свободы", где легендарный команданте Че вел своих последователей к победе над капиталистами. Это бабушки в разноцветных носках и ярких майках, попыхивающие толстыми кубинскими сигарами....
63 73 karela Август 2008 6080
отзыв об отеле
Nacional — Гавана
В Гаване много выдающихся гостиниц. Но «Националь» возвышается над всеми в прямом и переносном смысле. Строительство здания было закончено в декабре 1930. В то время это был самый роскошный отель Гаваны и он переживал рассвет вместе со своим городом....
0 borissmirnov Август 2008 100
Варадеро, Гавана — Куба
5 Kraiirina Август 2010 516
4 1 galkamax92 Август 2011 426
Величественная, завораживающая, яркая столица острова свободы! Восхитительные виды с высоты птичьего полета! Бесподобная Гавана: как на ладони!
5 1 Cuba-danil Август 2012 299
Куба
Одно из чудеснейших воплощений инженерной мысли — потрясающий мост через обрывистый каньон, гордость кубинских инженеров! Открытый еще в 1959 году!!!! Протяженностью 314 метров, находящийся на трассе Гавана — Варадеро.
3 1 Cuba-danil Август 2012 268
Гавана — Куба
4 Cuba-danil Август 2012 534
В этом году, окончательно обосновавшись в столице Республики Куба, и назвавшись коренными гаванцами по праву покупки дома в центре, было грех не посетить самую фееричную неделю года под названием “Carnaval de La Habana 2012”. Отчет с места событий.
4 gellamai Август 2012 817
Куба
С самого начала, променяв Россию на Кубу, я планировала изучение испанского. Язык этот изначально не был в списке моих жизненных приоритетов, но раз уж так получилось и я попала на землю потомков первых испанских конкистадоров, то почему бы и нет?! В...
6 1 gellamai Август 2012 440
Гавана — Куба
В каждом городе мира существуют свои культовые места.
2 gellamai Август 2012 1693
1 2 следующая Ctrl →
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в августе от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в августе, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в августе: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.