Отзывы об отдыхе на Кубе в июле

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
Варадеро — Куба
О Варадеро сложно рассказывать, фотографии с пальмами, песчаными пляжами и кристальной водой намного информативнее. Без сомнения, Варадеро - прекрасное место для расслабленного и безмятежного отпуска!
50 44 aprel2011 Июль 2019 2073
Пинар-дель-Рио, Виньялес — Куба
Кубинская провинция Пинар-дель-Рио славится своими восхитительными пейзажами. Долина Виньялес - подходящее место, если хочется ощутить единение с первозданной природой и почувствовать на себе прелести размеренной сельской жизни.
35 15 aprel2011 Июль 2019 1459
Узнайте какая погода на Кубе в июле
Сьенфуэгос — Куба
Продолжение цикла рассказов о путешествии по Кубе. На этот раз побываем в уникальном заповеднике в лагуне Гуанарока, окруженной мангровыми лесами, и полюбуемся розовыми фламинго. А потом отправимся в самый французский кубинский город – Сьенфуэгос.
31 13 aprel2011 Июль 2019 1636
Гавана — Куба
Гавана — удивительный город, обласканный тропическим солнцем и ветрами давно ушедших времен. Город, умудрившийся покорить сердца путешественников, авантюристов, солдат, миссионеров, писателей, художников и ученых. Парижем Антильских островов называли Гавану в период её расцвета. Колониальные особняки,...
45 23 aprel2011 Июль 2019 1666
Тринидад — Куба
Летнее путешествие по Кубе удалось на славу, три недели пролетели на одном дыхании, будто сочная палитра красок, наполненная карибской экзотикой и небывалым эмоциональным подъемом. Но именно Тринидад оказался тем городом, атмосфера которого меня покорила окончательно и бесповоротно. Радости придавала...
36 20 aprel2011 Июль 2019 970
Тринидад — Куба
Продолжение рассказа о кубинских каникулах, о поездке через весь остров Свободы с северной его части на юг, в район Карибского бассейна, из Гаваны в Тринидад.
41 31 aprel2011 Июль 2019 951
Гавана — Куба
Гавана – удивительный город, обласканный тропическим солнцем и ветрами давно ушедших времен. Парижем Антильских островов называли Гавану в период её расцвета.  Колониальные особняки, чередующиеся с трущобами, видали лучшие времена. Всех, кто здесь когда-либо...
52 38 aprel2011 Июль 2019 1516
Бар The Beatles — Варадеро
Бар «The Beatles» находится в Варадеро на улице Колле, рядом от отелем Сuatro Palmas и парком Хосоне. Бар «The Beatles» был открыт 10 мая 2013 года и быстро стал очень популярным местом в Варадеро,...
16 aprel2011 Июль 2019 2129
Варадеро, Тринидад, Гавана, Сьенфуэгос, Виньялес — Куба
В результате политики Фиделя Кастро Куба превратилась в настоящий музей антикварных автомобилей, в основном — американских. Некоторые туристы приезжают сюда специально для того, чтобы увидеть автоклассику своими глазами. Эти «раритеты» разъезжают по городам наряду с грузовиками, велорикшами...
18 17 aprel2011 Июль 2019 1764
Гавана, Сьенфуэгос, Тринидад, Пинар-дель-Рио + 2 города — Куба
Три недели на Кубе пролетели на одном дыхании, будто сочная палитра красок, наполненная карибской экзотикой и небывалым эмоциональным подъемом. По горячим следам попробую рассказать о том, почему же не надо откладывать встречу с этой удивительной страной....
68 48 aprel2011 Июль 2019 10041
Кабаре «Тропикана»
Не прошло и недели с тех пор, как мне удалось осуществить, пусть и маленькую, но мечту — побывать в кабаре «Тропикана» в Гаване. Прилетев за тридевять земель, никак нельзя было пропустить это популярное шоу, так как именно здесь в полной...
25 25 aprel2011 Июль 2019 1155
Гавана — Куба
Рассказ о первом путешествии на другой материк...
14 10 prianikov Июль 2017 1830
Тринидад, Сьенфуэгос, Санта-Клара — Куба
Все о колониально-революционной Кубе: продолжение путешествия вглубь острова. Детали, впечатления и открытия.
18 13 TravelWoman Июль 2016 3020
Варадеро, Санкти-Спиритус — Куба
Вечное лето и сальса, манго и гуаява, кофе и ром... Все о природно-курортной Кубе в лице Варадеро и природного парка Гуанаяра — общие впечатления и детали путешествия.
34 35 TravelWoman Июль 2016 3940
Пасео-дель-Прадо — Гавана
Куба — это страна, о которой я могу говорить и писать вечно, и всякий раз будет тема и новые открытия, новые впечатления и восторг. Еще задолго до начала поездок туда она мне приглянулась из всего...
10 4 TravelWoman Июль 2017 1082
1 2 3 следующая Ctrl →
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в июле от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в июле, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в июле: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.