Турист Irina Olenkova (Irina_Olenkova)
Irina Olenkova
была 22 марта 22:29

Гавана, Варадеро — Куба Февраль 2023

Итак, на дворе суровый канадский февраль и желание не просто повышать температуру воздуха дома, но и градус тела в теплом месте. Решено. Куба… Из Калгари летают без пересадок «West Jet» и «Sunwing». С West Jet отношения у меня не сложились с первого раза, но да ладно… Можно дать еще один шанс. Время в пути составляет 5 часов 20 минут. Самолет забит под завязку канадцами, которые по двадцатому разу летают в Варадеро, как к себе на дачу. Мне, как человеку, родившемуся в СССР в году.неважно каком году, не пришлось заполнять бумажки на борту самолета, канадцам виза дается по пробытию, надо указывать название отеля в котором вы остановитесь. Ладно, отель «Melia Peninsula Varadero», находится в самой дальней точке от Варадеро, то есть до самого курортного городка ехсть минут 20 на такси, цена вопоса 20 USD, но есть туристические автобусы Hop On Hop Off, ходят довольно часто, проезд стоит 5 USD, катаешься хоть цельный день, выходя на разных остановках и делая фото " I love Varadero» , сейчас без этих фото никак. Нету фото- считай и не бывал там. Пообщавшись с народом различных нацинальностей, посетивших Кубу ранее, слышала много отзывов, что кормят плохо, есть нечего, надо брать перекус с собой, иначе не выжить. Хотя я сама не втречалась со случаями гибели туристов от голода на Кубе, но надо верить видавшим страну, а вдруг скрывают такие случаи. Конечно, мы накупили батончиков для перекуса, негоже помирать же на Кубе от голода… В самолете очень переживала, что не наварила борща и не заморозила 10 коробок. Батончики это еще ерунда, мы взяли бутилированную воду… А вдруг воды не дадут, читая отзывы мы бились в истерике, а вдруг засуха в эти 10 дней. В наше время не знаешь чего ожидать, а морская вода, знаете ли не напьешься ею особо. В общем, забегая вперед, все эти перекусы и перепивы не надо было брать. Заселились мы в субботу вечером и на ужине поразила атмосфера кубинской доброжелательности, встречали нас песнями и танцами, мы прямо воспарили от чувства собственной гордости и радости, что кубинцы готовились к нашему появлению в отеле. Ан, нет программа развлечений, песнопений и танцев определяется днем недели… В отеле небольшие трехэтажные здания, территория зеленай и ухоженная и повсюду растет, цветет и пахнет бугенвилия

Куба далеко Куба далеко...Куба рядом

Позавтракав с утра, пришли на пляж, так как мы девственные «all-inclusiveцы» не знали, что приходить надо в шесть утра и занимать лежаки, пометив их своими полотенцами, но не стоит переживать. О великая и могучая сила одного доллара! Лежаки были принесены и поставлены куда мы возжелалию На пляже висел желтый флаг и были волны, но не большие. Интересно прилетать из зимы в лето, потому что величина волны не может перебить твое стойкое желание войти в воду. Четыре дня прошли в таком вот ленивом и размеренном темпе. Затрак, пляж, обед, бассейн, ужин, поргулка по территории отеля и сон.

Куба далеко Куба далеко...Куба рядом

Затем, о, чудо, экскурсия в Гавану, ее я забронировала заранее, чтобы была возможность вернуться в детство, покататься на машине без кондиционера, ух-ты и также проехаться на кадиллаке, прямо все как у Арбениной. Экскурсия началась в 8 утра, дорога занимает два часа. В экскурсии очень многое зависит от гида, нам не повезло, чел все время куда- то торопился и экскурсия проходила в формате " Задавайте вопросы, а я отвечу"Ладно, гида забыли, а фоточки и воспоминания все равно остались. Вернулись в отель около 17 часов вечера. И опять потянулсь солнечно-ленивые дни.

Куба далеко Куба далеко...Куба рядом

Сгоняли в Варадеро, курортный городок, в которм сдаются апартаменты в аренду, но я так не совсем поняла, а где покупать продукты. Или, как я пмсала раньше, прилетать с замороженным борщом?

Куба далеко Куба далеко...Куба рядом

Подошел день отлета домой. Пока, Куба… Пока, Варадеро. Надеемся, что еще увидемся и примкнем к числу канадских пенсионеров, что прилетают на Кубу по 10 раз, чтобы научиться танцевать кубирские танцы… Но у нас ще столько стран в wish-list…