Отзывы об отдыхе на Кубе в феврале

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Кубе
отзыв об отеле
5.0 / 5
Melia Peninsula Varadero — Варадеро
Отель достаточно тихий и спокойный, несмотря на то, что были отзывы о том, что музыка мешает спать. Основной ресторанЗвтрак: 07:30—10:00 Обед: 13:00—15:00 Ужин: 19:00—22:00 Это основной ресторан, как я написала выше. Да, еда похожа каждый день на обедах и ужинах, шведский стол....
3 Irina_Olenkova Февраль 2023 467
Варадеро, Гавана — Куба
Ленивый пляжный отдых и впервые в жизни отель " Все включено" Не надену седня шубу, Улетаем мы на Кубу, Чтоб проверить утром рано Как там Старая Гавана, Капитолий и Собор, Где святой есть Христофор. Ром кубинский и сигары, Прочитать про Че Гевару. И...
15 3 Irina_Olenkova Февраль 2023 797
Узнайте какая погода на Кубе в феврале
Тринидад — Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 умерла вместе с ним,но не приехать я к нему не мог.Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе! Часть I-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35857 Часть II-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35882
10 6 mmrudolf Февраль 2018 883
Сьенфуэгос — Куба
Давнишняя мечта увидеть живого Фиделя в 2017 году умерла вместе с ним,но не приехать я к нему не мог!Путешествие посвящается Фиделю и Свободной Кубе! Часть I-https://mmrudolf.tourister.ru/photoalbum/35857
10 5 mmrudolf Февраль 2018 559
Плайя Ларга — Куба
11 1 mmrudolf Февраль 2018 815
Куба
Был в Гаване три дня. Этого в полне хватило посмотреть город, на фотографировать ретро машины, сходить на фестиваль Сальсы и сравнить разность соц систем. Прилетел на Кубу из Колумбии. Сразу в аэропорту попадаешь в очередь, в обменный пункт , что бы поменять доллары на куки. Один кук равен одному евро...
12 6 Archi88 Февраль 2016 2234
Варадеро, Гавана — Куба
12 3 igorkrasnenko Февраль 2013 1622
Гавана — Куба
13 4 Velena Февраль 2013 495
Наш с Фаридой знакомый кубинский художник Омар Годинес - он последние годы живет в Москве - сказал в ответ на наше восхищение истинно кубинским характером его картин, что «Куба - она всегда у него внутри». Не уверен, что за две недели нашего пребывания...
3 1 zur_mishka Февраль 2008 747
Куба: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе на Кубе в феврале от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде на Кубе в феврале, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых на Кубе в феврале: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.