Отзывы об отдыхе в Китае в сентябре

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Большая пагода диких гусей
Китайский город Сиань, известный своей терракотовой армией, насчитывает историю в 3 тысячи лет, уже этим он интересен. А уж если среди леса современных высоток обнаруживается осколок чего-то древнего, вдвойне просыпается интерес. К таким привлекающим внимание осколкам относится...
45 39 Manola Сентябрь 2019 413
Сучжоу — Китай
В земной жизни Сучжоу невозможно не быть поэтом, если живешь в раю
53 46 Manola Сентябрь 2019 529
Узнайте какая погода в Китае в сентябре
Национальный лесной парк Чжанцзяцзе
Прошло немало лет с тех пор, как смотрела знаменитый культовый фильм «Аватар» с внеземным, необычным пейзажем, и никак тогда не могла представить, что суждено будет открыть для себя мир киношной планеты в соседнем Китае. «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе рядом»...
54 45 Manola Сентябрь 2019 767
Фэнхуан — Китай
Одним из самых аутентичных считается в Китае небольшой городок Фэнхуан в провинции Хунань с его реальной средневековой историей, куда органично вплетается сюжет о мифической огненной птице Феникс, как символе возрождения и бессмертия. Сомнения, что это не так, сразу...
46 36 Manola Сентябрь 2019 831
Яншо, Синпин — Китай
Увидев этот край тысячи холмов и речных изгибов, обязательно поверишь в то, что миру собственных мечтаний нашелся нежный уголок...
45 35 Manola Сентябрь 2019 722
Гуанси-Чжуанский автономный регион — Китай
Поговорим о рисе, местности, где он произрастает в Китае, и людях, кто его растит
43 49 Manola Сентябрь 2019 1066
Хуаншань — Китай
Гор в Китае много, и все могут считаться идеальными, но горная гряда национального парка Хуаншань – само совершенство!
51 61 Manola Сентябрь 2019 1449
Яншо — Китай
В своем предыдущем рассказе я упоминала древнюю китайскую пословицу, говорившую о том, что "Нет ничего красивее пейзажей Гуйлинь нигде более под небесами". Так вот, у этой пословицы есть продолжение: "Пейзаж Гуйлинь является самым красивым в мире, но...
48 31 Lirina-Irina Сентябрь 2014 1847
Гуйлинь — Китай
После шумного и суетного Гонконга мы попали в местечко, которое стало для нас настоящим культурным шоком. Место, которое многократно воспевали китайские поэты, а художники воплощали на своих холстах...Гуйлинь...сказочное место...
30 19 Lirina-Irina Сентябрь 2014 1160
Термальные источники «Чжуцзян Наньтянь»
Релакс для души и тела. В Санье есть несколько источников, мы выбрали самый популярный-Наньтянь, долго сомневалась стоит ли туда ехать, ведь море 26 * и погода за 34,зачем ещё нужны какие-то горячие источники, но любопытство пересилило).И сразу скажу, что нам там так...
19 20 alla38 Сентябрь 2018 2082
Бухта Ялунвань
Ещё одна прекрасная бухта на курорте Санья. Сами китайцы называют её «Первым заливом Поднебесной» или «Заливом Дракона».
24 10 alla38 Сентябрь 2018 2529
Хайнань — Китай
Когда-то тут была небольшая рыбацкая деревушка, а жители Китая считали это место глушью и называли Тьянья Хайджао или «Конец неба и земли».Только в 1987 г. Санья приобрела статус города, стали строиться отели, торговые центры, развлекательные заведения, начал...
17 6 alla38 Сентябрь 2018 813
Цюйфу — Китай
Город, где родился знаменитый философ и закончил свой жизненный путь.
29 7 DK1974 Сентябрь 2017 2118
Остров Пиратов
Как-то так получается, что отдыхая на одном острове мы ещё едем погулять на маленький островок рядом. Люблю я такие маленькие уютные островки, наверно в прошлой жизни была островитянкой или стану ею в будущей. В этот раз поехали на о. Учжичжоу, который находится...
18 16 alla38 Сентябрь 2018 1711
Санья — Китай
Погуляем сегодня по паркам и посмотрим на дома-деревья.
20 11 alla38 Сентябрь 2018 1830
1 2 3 4 5 следующая Ctrl →
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае в сентябре от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае в сентябре, пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае в сентябре: взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.