Отзывы об отдыхе в Китае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
совет
Транспорт
Главным аэропортом Шанхая является «Пудун». Ежегодно он принимает более 30 миллионов пассажиров. Добраться до крупнейшего в мире мегаполиса можно всеми возможными видами общественного транспорта. Те, кто предпочитает индивидуальное...
Китай
Пекин- сочетание древности и ультрасовременной архитектуры и технологий. Пекин - это обязательный пункт в посещении Китая. Но, настроение и впечатление может испортить смог. Это бич этого города. Площадь Тяньаньмэнь, Запретный город, Храм Неба, фрагмент Великой стены в Бадалине - основные пункты поездки....
3 Serg2569 36
Китай
Старая столица Китая - Сиань известная своим "терракотовым войском" самый большой и богатый город Китая - Шанхай.
4 1 Serg2569 Июль 2013 38
Китай
Это поездка на Чанбайшань. Янбэнь-Корейский автономный округ провинции Цзилинь. Красивая природа. Горячие и холодные источники, леса, вулкан Пэктусан. В плане изучения природных объектов поездка на Чанбайшань с посещением горы Пэкту (вулкан Пэктусан) понравится всем любителям природы и вообще необычных...
5 3 Serg2569 Июль 2012 36
Шанхай — Китай
Современный Шанхай — это смешение стилей и эпох: традиционные постройки конца 19-го века и шикумэни (это шанхайские хутуны), модерн и неоклассика, небоскребы 80-х и неофутуризм 2000-х. Это один из немногих китайских городов, прошлое которого можно проследить, прогуливаясь...
14 11 BortnikL Октябрь 2016 135
Пекин — Китай
В то время я работал матросом на судне, рейс был долгим и новый год мне пришлось отметить в море. Первым делом, когда я списался, купил себе фотоаппарат canon 650d и, взяв с собой брата, поехал через тур агентство в столицу Китая Пекин отпраздновать китайский...
6 6 Catman Февраль 2013 120
Китай
Pека Ли под легкой дымкой, как под вуалью.Сказочная красота этой реки и гор,обрамляющих ее, завораживает.Мы проплыли на кораблике по реке Ли от Гуйлиня до Яншо,путешествие длилось 4 часa.Река гладким шелковым поясом извивается среди чарующих, загадочных...
54 59 lenasven Октябрь 2015 335
Китай, Макау — Макао
«Страсть к игре — самая сильная из страстей» А. С. Пушкин. К Макао просто прилипли определения — восточно-азиатский Лас Вегас, азиатский Город грехов, азиатская Европа. И грех было не воспользоваться: во-первых, небольшое расстояние от Гонконга, во-вторых,...
28 45 Tatiana_Dudarenko Июль 2017 422
Фэнхуан, Шанхай, Чжанцзяцзе, Пекин — Китай
Отзыв о самостоятельной поездке в мае-начале июня 2017 в Китай: Пекин-Чжанцзяцзе-Улинъюань-Фэнхуан-Шанхай-Пекин-Бадалин
17 5 Igor_Shkurenko Май 2017 388
Шанхайский аквариум
Шанхайский аквариум. Находится рядом с башней «Восточная жемчужина». Говорят не такой большой как в Сингапуре, но все равно интересно.
4 Serg2569 Август 2013 103
Кандин — Китай
Поездка в этот город несколько раз откладывалась по причине отсутствия информации. Поэтому мой рассказ будет не образцом художественного слова, а пособием для тех кто пожелает последовать моему примеру и приземлится в третьем в мире по высоте аэропорту...
19 10 hardsign Май 2017 252
Цзючжайгоу — Китай
Второй день в Цзючжайгоу понравился еще больше. В парке мы себя чувствовали уже намного уверенней, а восторги не уменьшались — у Цзючжайгоу были припасены для нас новые сюрпризы
41 74 spatefillum Май 2017 526
Гонконг Парк
В университете Гонконга открыта специальная строительная кафедра фэн-шуй. Выпускники архитекторы проектируя очередной шедевр обязательно оставят посередине высотного здания дыру для беспрепятственного пролета «дракона» — энергии ци. Но даже знаменитым архитекторам трудно превзойти мастерство...
20 26 Tatiana_Dudarenko Июнь 2017 227
Цзючжайгоу — Китай
Безнадежное дело описывать словами красоту)
50 118 spatefillum Июнь 2017 634
Хайнань — Китай
Китайцы очень суеверный народ с традиционным укладом жизни. Несмотря на технический процесс, большая часть населения страны соблюдает традиции и обычаи, которым больше 3 тысяч лет. Однако именно этим Китай привлекает миллионы туристов со всего мира. Здесь...
39 52 Tatiana_Dudarenko Май 2017 1045

в Китае

Китай: полезная информация

В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.