Отзывы об отдыхе в Китае

Главная / Лента материалов / Отзывы туристов о Китае
Большая пагода диких гусей
Китайский город Сиань, известный своей терракотовой армией, насчитывает историю в 3 тысячи лет, уже этим он интересен. А уж если среди леса современных высоток обнаруживается осколок чего-то древнего, вдвойне просыпается интерес. К таким привлекающим внимание осколкам относится...
41 32 Manola Сентябрь 2019 266
Пекин — Китай
«Великая Китайская стена ведь это чудо!Кто не был здесь тот просто не пойметВсю мощь и силу этого народа,Который рядом с нами здесь живет.Хочу не раз сюда еще вернуться.Ведь сердце ранил ты, Пекин, мое.Чтоб к энергетике твоей вновь прикоснутьсяИ ощутить душевное...
40 18 DK1974 Май 2011 314
Пекин — Китай
Зарисовки с пешеходной улицы Ванфуцзин в центре Пекина, которую зовут «Первой улицей Китая». На эту улицу длиной всего один километр устремляются туристы и местные жители — просто погулять. Понаблюдаем и мы за жизнью на этой улице, чтобы...
41 28 Tomi-Aleks Август 2012 1034
Монастырь Таньчжэ
Место, где хочется медитировать и думать о бренности бытия. В горах, рядом с Пекином спрятался монастырь Танчьжэсы. За три недели, проведенных в самом Пекине и возле него, мы посетили много интересных мест. И это последняя часть фото зарисовок монастыря…...
39 20 Tomi-Aleks Август 2012 407
Хуньчунь — Китай
Рассказ о поездке на 3 дня в приграничный китайский город Хуньчунь. Осторожно, много еды и пива!
14 Anna_Erokhina Январь 2024 1142
Пекин — Китай
В Пекине мы жили в районе, прилегающем к Лама-Темпл (Ламаистский храм Юнхэгун). В этом фото альбоме — зарисовки, сделанные внутри монастыря и в прилегающих к нему кварталах. На карте метро Пекина есть даже одноименная станция. Итак, наблюдаем за ...
44 19 Tomi-Aleks Август 2012 1884
Сучжоу — Китай
В земной жизни Сучжоу невозможно не быть поэтом, если живешь в раю
53 46 Manola Сентябрь 2019 514
Еда
Легенда о курице Вэньчан
C древних времен, курица Вэньчан должна быть незаменимой на официальных обедах в жизни местных жителей, даже существует пословица, которая гласит: без курицы нет праздника. Курица по-Вэньчански давно получила свое знаменитое название...
0 janeajuga 94
Полярный океанариум в Харбине
Мы посетили этот Океанариум на Солнечном острове в Харбине почти 10 лет назад, когда такового еще не было в ближайшей к Хабаровску досягаемости — во Владивостоке. И тогда, да, был восторг)) Сейчас я не уверена, что он вообще еще существует ...
5 DVpalomnik Апрель 2014 67
Харбин — Китай
Май в Харбине — уже тепло, все цветет, можно гулять ночью в пальто нараспашку, хохотать, пить якобы русский йогурт» и наслаждаться реакцией коренных жителей на веселых европейцев. Мы ходили по старым улицам города, где все напоминает русское присутствие ...
5 1 DVpalomnik Май 2017 99
Визы
Серия вопросов и ответов о возобновлении безвизовой политики въезда в Хайнань граждан 59 стран.
Безвизовый доступ на Хайнань возобновился, что является захватывающей новостью для тех, кто планирует поездку на Хайнань, Китай! Тем не менее,...
0 janeajuga 390
Медицина и здоровье
Сейчас не так холодно, но совсем скоро в наших широтах будет господствовать осень, а потом зима и многие потянутся на отдых в теплые страны. Из-за резкой смены климата могут появится недомогание и озноб. Это абсолютно нормально и не стоит сильно переживать. Вашему организму нужно немного времени для...
0 janeajuga 152
Национальный лесной парк Чжанцзяцзе
Прошло немало лет с тех пор, как смотрела знаменитый культовый фильм «Аватар» с внеземным, необычным пейзажем, и никак тогда не могла представить, что суждено будет открыть для себя мир киношной планеты в соседнем Китае. «Пандора далеко, а Чжанцзяцзе рядом»...
54 45 Manola Сентябрь 2019 759
Фэнхуан — Китай
Одним из самых аутентичных считается в Китае небольшой городок Фэнхуан в провинции Хунань с его реальной средневековой историей, куда органично вплетается сюжет о мифической огненной птице Феникс, как символе возрождения и бессмертия. Сомнения, что это не так, сразу...
46 36 Manola Сентябрь 2019 787
Яншо, Синпин — Китай
Увидев этот край тысячи холмов и речных изгибов, обязательно поверишь в то, что миру собственных мечтаний нашелся нежный уголок...
45 35 Manola Сентябрь 2019 715
Китай: полезная информация
В этом разделе вы найдете отзывы об отдыхе в Китае от пользователей сайта Туристер.Ру.

Это полные отчеты о путешествиях – с фотографиями и комментариями к ним, рассказы об отдельных экскурсиях с обзором достопримечательностей и о развлекательных программах, отзывы о погоде в Китае , пользовательские оценки отелей, пляжей и многих других объектов с подробным описанием и разбором найденных «плюсов» и «минусов».

Опыт других туристов поможет вам более тщательно спланировать отдых в Китае : взять одежду по погоде, выбрать актуальные сезонные экскурсии, а также решить, в каком отеле лучше остановиться.